Суббота | 20.04.2024 | 10:24
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [16]
Разработки уроков [23]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [4]
Дидактические материалы [20]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [9]
Проектная деятельность [2]
Иное [6]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Физика » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Конспект урока "Постоянные магниты.Магнитное поле прямого проводника с током. Магнитное поле Земли".

    Скачать с сервера (1.03 Mb) 14.11.2016, 16:32
    Автор: Ивашкова Светлана Николаевна (Учитель физики., МКОУ "Краснокаменская СОШ" г. Ялта Республики Крым)

    Данную методическую разработку можно использовать при изучении нового материала. Она позволяет задействовать в работе с интересом весь класс.

    Категория: Разработки уроков | Добавил: iwashkowa2016 | Теги: урока, конспект, Проводника, прямого, током., Магнитное, поле, постоянные, магниты.Магнитное
    Просмотров: 2686 | Загрузок: 568 | Комментарии: 13 | Рейтинг: 1.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 12
    Оценить комментарий  +1   Спам
    1 yura4044   (16.11.2016 05:58) [Материал]
    Здравствуйте Светлана Николаевна! Структура урока выбрана в соответствии с целями и типом урока. Цели реализованы: дети познакомились с новой темой, научились объяснять способы получения магнитного поля. Удалось решить на необходимом уровне поставленные задачи урока и при этом избежать перегрузки учащихся. Полученные в ходе физического эксперимента знания позволят учащимся проверить как взаимодействует магнитное поле постоянного магнита с различными веществами и сформировать представление о магнитном поле. На этапе закрепления нового материала учащиеся поработают с качественными задачами практического содержания. Такая форма существенно повысит мотивацию учения, эффективность и продуктивность учебной деятельности. Творческих успехов Вам и удачи на фестивале!

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 iwashkowa2016   (16.11.2016 15:07) [Материал]
    Юрий Юрьевич, здравствуйте. Спасибо за положительную рецензию.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    3 sta1970   (16.11.2016 18:40) [Материал]
    Светлана Николаевна, доброго времени суток! Спасибо за желание делиться опытом работы. Фестиваль, в котором Вы принимаете участие называется "Нестандартный урок". В чем заключается нестандартность вашего урока?
    Из Положения:
    ТИПОЛОГИЯ НЕСТАНДАРТНЫХ УРОКОВ
    Нестандартный урок – это «импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную структуру» (по определению И.П. Подласова).
    С помощью нетрадиционных уроков можно решить проблему дифференциации обучения, организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся.
    По форме проведения можно выделить следующие группы нестандартных уроков:
    1.Уроки в форме соревнований и игр: конкурс, турнир, эстафета (лингвистический бой), дуэль, КВН, деловая игра, ролевая игра, кроссворд, викторина и т.п.
    2 Уроки, основанные на формах, жанрах и методах работы, известных в общественной практике: исследование, изобретательство, анализ первоисточников, комментарии, мозговая атака, интервью, репортаж, рецензия.
    3. Уроки, основанные на нетрадиционной организации учебного материала: урок мудрости, урок-откровение, урок-блок.
    4. Уроки, напоминающие публичные формы общения: пресс-конференция, аукцион, бенефис, митинг, регламентированная дискуссия, панорама, телепередача, телемост, рапорт, диалог, «живая газета», устный журнал.
    5. Уроки, опирающиеся на фантазию: урок-сказка, урок-сюрприз.
    6. Уроки, основанные на имитации деятельности учреждений и организаций: суд, следствие, трибунал, цирк, патентное бюро, ученый Совет.
    7. Перенесенные в рамках урока традиционные формы внеклассной работы: КВН, утренник, спектакль, концерт, инсценировка художественного произведения, диспут, «посиделки», «клуб знатоков».
    8. Интегрированные уроки.
    9. Трансформация традиционных способов организации урока: лекция-парадокс, парный опрос, урок-зачет, урок-консультация и т.п.
    С уважением, Скворцова Татьяна

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 iwashkowa2016   (23.11.2016 16:39) [Материал]
    Материал доработан. Спасибо за помощь.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    4 gycmaer   (16.11.2016 20:05) [Материал]
    Светлана Николаевна, здравствуйте. Познакомилась с вашим материалом. Урок продуман, насыщен и должен иметь хорошую плотность. Историческая справка о магнитах дает возможность расширить кругозор учащихся и заинтересовать их материалом урока. Структура урока полностью соответствует структуре урока изучения новых знаний. Разноплановые задания в практической части дают возмжность хорошо усвоить новый материал. Несколько слов о презентации. Она оформлена в строгих тонах. Изображения хорошего качества. Но очень много текста, который дублирует речь педагога. По правилам составления презентации это ни к чему. То, что ученики должны записать в тетрадь можно помещать на слайд. А дублировать речь - зачем? И непосредственно к вопросу о нестандартности вашего урока. В чем она выражена - я не заметила. Поэтому соглашусь с Татьяной Александровной. Ваш материал может занять достойное место в методичке сайта, но не в рамках нашего Фестиваля и при условии, что вы будете активно знакомиться с работами коллег и оставлять свое мнение в комментариях. С уважением, Марина Юрьевна.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    5 nita0107   (16.11.2016 22:12) [Материал]
    Здравствуйте, Светлана Николаевна! Нестандартный урок - это урок, который не укладывается в привычные, повседневные рамки, это необычный урок. Вы же представили очень хороший, добротный, грамотно выстроенный в соответствии с современными требованиями урок. Деятельность детей продумана, задания разнообразные, разного уровня сложности. Спасибо!
    С уважением, Татьяна Борисовна.

    Оценить комментарий  +1  
    6 Лариса_М   (17.11.2016 10:48) [Материал]
    Светлана Николаевна! Спасибо Вам за участие в Фестивале. Представленный Вами урок отличается чёткостью и логичностью, все этапы урока последовательны и направлены на реализацию поставленных задач. Понравилось оформление работы: подробный конспект урока, презентация, содержащая необходимый учебный и иллюстративный материал, в архив вложен раздаточный материал к уроку. Уверена, что ресурс будет полезен для коллег. С замечаниями коллег по поводу стандартности-нестандартности урока я согласна. Урок очень хороший. Подумайте, как можно содержание урока представить в нестандартной форме. Удачи Вам в Фестивале. С уважением, Лариса Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 sta1970   (19.11.2016 13:10) [Материал]
    Уважаемая Светлана Николаевна, Вы будете дорабатывать материал?

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 iwashkowa2016   (19.11.2016 20:09) [Материал]
    Здравствуйте, Татьяна. Пожалуйста, скажите, возможно оставить материал в основной методичке без доработки, без участия в фестивале?
    Спасибо.
    С уважением Ивашкова.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 iwashkowa2016   (23.11.2016 16:29) [Материал]
    Здравствуйте, Татьяна. Материал доработан. Спасибо за теоретическую справку. Именно в ней я нашла подходящий мне способ доработать материал. Выбрала урок - соревнование.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    9 GorbunovsEU   (20.11.2016 19:15) [Материал]
    Уважаемая Светлана Николаевна, спасибо Вам за урок. Мне он был интересен, так как я преподаю географию и на моем предмете дети гораздо раньше сталкиваются с понятиями "магнит", "магнитное поле" и "магнитные полюса". Поэтому часть информации, изложенную в вашем конспекте можно не преподносить детям как совершенно новую, а спрашивать с учеников. Например, где находятся магнитные полюса Земли.

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 iwashkowa2016   (24.11.2016 21:01) [Материал]
    Спасибо коллегам за советы, материал доработан.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    В науках мы ищем причин не столько того, что было, сколько того, что могло бы быть.
    /Т. Гоббс/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы