Суббота | 20.04.2024 | 06:30
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [16]
Разработки уроков [23]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [4]
Дидактические материалы [20]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [9]
Проектная деятельность [2]
Иное [6]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Физика » Дидактические материалы

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Рабочая тетрадь по разделу: «Механика» Методические указания для самостоятельной работы студентов

    Скачать с сервера (457.9 Kb) 11.02.2017, 16:25
    Автор: Авдулова Ирина Васильевна (преподаватель физики, ОБПОУ КАТК. г. Курск)

    Рабочая тетрадь для самостоятельной работы студентов – сборник информационного материала и контролирующих заданий, предназначенный для оптимизации самостоятельной учебной деятельности студентов, разработанный в соответствии с рабочей программой «Физика» специальностям: 23.02.01 «Организация перевозок и управление на транспорте (техник)», 22.02.06 «Сварочное производство».
    Рабочая тетрадь содержит вопросы и тестовые задания, может быть использована на практических занятиях как форма организации аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы студентов.
    Цели занятий с применением рабочей тетради по разделу «Механика»:
    Образовательная: активизировать внимание студентов, выявить и оценить степень овладения системой знаний по изучаемому разделу, научить студентов успешно применять полученные знания на практической части занятия.
    Развивающая: сформировать навыки самообразования, развивать умение работать с учебным материалом, анализировать информацию, делать выводы, осуществлять самоконтроль.
    Воспитательная: прививать умения и навыки самостоятельной учебной работы, умения осуществлять самоконтроль, воспитывать умение работать индивидуально и в команде.
    Освоение содержания общеобразовательного учебного предмета «Физика» обеспечивает достижениестудентами следующих результатов:
    • личностных:
     чувство гордости и уважения к истории и достижениям отечественной физической науки; физически грамотное поведение в профессиональной деятельности и быту при обращении с приборами и устройствами;
     готовность к продолжению образования и повышения квалификации в избранной профессиональной деятельности и объективное осознание роли физических компетенций в этом;
     умение использовать достижения современной физической науки и физических технологий для повышения собственного интеллектуального развития в выбранной профессиональной деятельности;
     умение самостоятельно добывать новые для себя физические знания, используя для этого доступные источники информации;
     умение выстраивать конструктивные взаимоотношения в команде по решению общих задач;
     умение управлять своей познавательной деятельностью, проводить самооценку уровня собственного интеллектуального развития;
    • метапредметных:
     использование различных видов познавательной деятельности для решения физических задач, применение основных методов познания (наблюдения, описания, измерения, эксперимента) для изучения различных сторон окружающей действительности;
     использование основных интеллектуальных операций: постановки задачи, формулирования гипотез, анализа и синтеза, сравнения, обобщения, систематизации, выявления причинно-следственных связей, поиска аналогов, формулирования выводов для изучения различных сторон физических объектов, явлений и процессов, с которыми возникает необходимость сталкиваться в профессиональной сфере;
     умение генерировать идеи и определять средства, необходимые для их реализации;
     умение использовать различные источники для получения физической информации, оценивать ее достоверность;
     умение анализировать и представлять информацию в различных видах;
     умение публично представлять результаты собственного исследования, вести дискуссии, доступно и гармонично сочетая содержание и формы представляемой информации;
    • предметных:
     сформированность представлений о роли и месте физики в современной научной картине мира; понимание физической сущности наблюдаемых во Вселенной явлений, роли физики в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач;
     владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; уверенное использование физической терминологии и символики;
     владение основными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдением, описанием, измерением, экспериментом;
     умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы;
     сформированность умения решать физические задачи;
     сформированность умения применять полученные знания для объяснения условий протекания физических явлений в природе, профессиональной сфере и для принятия практических решений в повседневной жизни;
     сформированность собственной позиции по отношению к физической информации, получаемой из разных источников.
    Здоровьесберегающая: создавать благоприятную атмосферу на занятиях, чередовать виды деятельности студентов, использовать задания различного типа, проводить занятие с учетом санитарно-гигиенических требований.

    Категория: Дидактические материалы | Добавил: stegmatic | Теги: «Механика», методические, разделу:, по, самостоятельной, Тетрадь, рабочая, работы, для, указания
    Просмотров: 1253 | Загрузок: 384 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 2
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 LaKva   (14.08.2017 01:01) [Материал]
    Уважаемая Ирина Васильевна! Вы представили очень полезный методический материал. Методические указания включают информационные материалы и контролирующие задания для оптимизации самостоятельной учебной деятельности студентов. Предлагаемые студентам задания разнообразны по форме и содержанию. Хочется отметить качественное оформление. Текстовый материал хорошо структурирован и соответствует требованиям к печатным материалам.Дан список литературы и интернет-ресурсов. Материал хорошо иллюстрирован.Структура рабочей тетради соответствует дидактическим принципам непрерывности, вариативности, включения студентов в учебно-познавательную деятельность. Методическая разработка будет полезна преподавателям и учителям физики.
    С уважением, Лариса Васильевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 silin74   (15.08.2017 09:21) [Материал]
    Уважаемая Ирина Васильевна! Спасибо за вашу разработку.Видно, что вы постарались и в содержании рабочей тетради и в его оформлении. Радостно, что можно пользоваться чужими разработками, делая тем самым более интересным для ребят изучение нашего непростого предмета. Мой коллега увидев вашу разработку сказал:"В следующем учебном году обязательно использую ее при закреплении данного раздела физики,очень содержательно, креативно и интересно.Рабочая тетрадь увлекает и формой, и содержанием. Спасибо

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Несправедливость, допущенная по отношению одного лица, является угрозой всем.
    /Ш. Монтескье/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы