Автор: Светличная Марина Анатольевна (учитель истории, МБОУ Камышевская СОШ х.Камышевка)
Экскурсия по заповедным местам заповедника "Ростовский" рассчитана на учащихся 8-11 классов, с учетом отдаленности территорий заповедных мест.
Цель и задачи экскурсии: расширение и углубление знаний детей о флоре и фауне степного заповедника «Ростовский»; воспитания чувства прекрасного; формирование экологической культуры.
Целевая аудитория: учащиеся 8-11 классы
Место проведения экскурсии: заповедник «Ростовский»
(см. технологическую карту экскурсии)
Спасибо большое за отзыв. Да, материал действительно интересен и для начальной школы. Но учитывая отдаленность заповедных мест, экскурсия довольно длительная по времени, пока используем для средних и старших классов.
Марина Анатольевна, мне, как географу, предоставленный Вами материал очень интересен. Особенно заинтересовал материал об уникальном озере Грузском. Спасибо.
Уважаемая Марина Анатольевна, доброго времени суток! Приветствуем Вас на Фестивале! Спасибо за предоставленный материал. С большим удовольствием совершила Виртуальную экскурсию по заповеднику "Ростовский". Хочется отметить методически грамотное оформление экскурсии. Достаточно полное описание. Спасибо Вам огромное за знакомство с природой вашего края. С уважением, Скворцова Татьяна.
Уважаемая Марина Анатольевна, включаемся в работу Фестиваля. "Диплом Финалиста Фестиваля «По заповедным местам России» получат авторы, работы которых будут перенесены в основную Методичку портала, принявшие активное участие в обсуждении материалов коллег (учитываются методически обоснованные комментарии на работы участников Фестиваля)" - из положения Фестиваля. С уважением, Скворцова Татьяна.
Марина Анатольевна, с интересом попутешествовала виртуально по заповедным местам государственного степного заповедника «Ростовский». Благодарю Вас! Считаю, что оформление работы в форме презентации было бы более востребовано. Не совсем правильно оформлена текстовая часть конспекта, то есть нет отступа первой строки, текст следовало разместить по ширине страницы, а не по левому краю и др. С уважением, Поспелова Г.В.
Добрый вечер, Марина Анатольевна! Спасибо большое за интересный урок. Познакомилась с вашим уроком - экскурсией с огромным удовольствием. На протяжении всего урока происходит знакомство с уникальной природой заповедных мест. Вами методически грамотно сформулирована цель и задачи урока. Удачи Вам на фестивале. С уважением, Вера.
Марина Анатольевна, работа хорошая, но я тоже думаю, если бы вы оформили в виде презентации, востребованность в вашей работе была бы намного больше и детям удобнее было бы показать. Иллюстрации красивые, знакомят с природой вашего края. Успехов в Фестивале.
Уважаемая Марина Анатольевна, добрый вечер! Спасибо за предоставленный на Фестиваль материал! С удовольствием виртуально совершила экскурсию по Вашим интереснейшим и красивым заповедным местам заповедника "Ростовский". Но думаю не все смогут побывать в ваших местах очно, поэтому лучше бы оформить экскурсию в виде презентации, тогда с Вашими местами смогут познакомится большее количество любящих природу людей, а коллеги смогут использовать Ваш материал на своих уроках экологии. Удачи вам на Фестивале! С уважением, Надежда.
Добрый день, Марина Анатольевна! Спасибо за представленный ресурс. Очень четко продуман маршрут экскурсии. Сообщаемая детям информация методически грамотно отобрана, доступна для детского восприятия. Для учащихся начальных классов данный материал можно представить в виде заочной или виртуальной экскурсии через показ презентации. Материал, практически готовый для использования в рамках регионального компонента. Удачи Вам на Фестивале. С уважением, Кочугуева И. В.
Здравствуйте, Марина Анатольевна! С интересом познакомилась с Вашей экскурсией. Представленные материалы (мультимедийные ресурсы и пояснительная записка) соответствуют требованиям Фестиваля. В правилах не указано, чтобы мультимедийный ресурс был выполнен именно в форме презентации. Поэтому указания на отсутствие презентации - это только пожелания, не более. Конечно, презентация - более наглядное средство, но несомненным достоинством представленного ресурса является полнота содержания, методических рекомендаций и наличие фотографий. Как всегда, у меня замечания только к формулировке целей и задач ( у Вас вообще не прописано, где цель, где задачи). Замечено, что учителя-практики зачастую пренебрегают этапом целеполагания не только на уроке, но и на этапе его подготовки. Если мы не умеем сами формулировать цели и задачи, как мы можем научить этому наших учеников? Желаю успехов на Фестивале. С уважением, Татьяна Борисовна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Жизнь тасует нас, как карты, и только случайно - и то не надолго - мы попадаем на свое место. /М. Горький/