Обобщающий урок по биологии в форме интеллектуального лото «В мире растений» проводится в конце года. Он содержит вопросы и задания по всему курсу «Биология» за 7 класс. На уроке предусматриваются все виды работ: индивидуальная, групповая и фронтальная. Ресурс содержит полный пакет документов.
Марина Юрьевна, здравствуйте. Вы представили очень интересный нестандартный урок в форме интеллектуального лото, на котором Вы обобщаете и систематизируете знания учеников 7 класса о растительном мире. Небольшим стихотворением Вы настраиваете детей на урок, видеозаставка привлекает внимание учащихся. Все разнообразные задания помогают проверить знания детей по теме, не дают им устать. Физминутка тоже способствует отдыху детей. Ваш нестандартный урок несомненно достигнет своих целей. Марина Юрьевна, мне не совсем понятно, как Вы будете работать с презентацией. Видеозаставку вы остановите, а как будете переходить к нужному заданию? Потом от задания у вас есть переход к 1-му слайду, а обратно? Думаю, что в презентации нужно сделать титульный слайд. Можно было также слайд шоу и попури вставить в презентацию для удобства. Удачи на фестивале, Вам всего доброго, сил и терпения в Вашем нелёгком труде.
Уважаемая Марина Александровна, здравствуйте. Отвечаю на Ваши вопросы. Если Вы внимательно читали конспект, то могли прочесть о том, что заставка ставится на 13 секунде на паузу, а когда дети ответят на поставленный учителем вопрос, то она демонстрируется до конца. А после просмотра открывается игровой слайд с зеленым фоном, надписью "Интеллектуальное лото" и бочонками. Также в конспекте прописано, что Бочонки с номерами 32, 52, 63, 73, 88 изображены на слайде. Когда учитель достает их из мешочка, то кликает по бочонку на слайде с соответствующим номером ЛКМ и открывается слайд с заданием. После выполнения задания вернуться на главный игровой слайд помогает кнопка возврата К следующим заданиям мы приступаем только тогда, когда выпадут бочонки с соответствующими номерами. Кликом ЛКМ по ним мы и откроем нужный слайд. Бочонки - гиперссылки для игры. Попури и шоу уже вставлены в презентацию. Попури проигрывается, когда кликаешь ЛКМ по бочонку с номером 52, а слайд-шоу просматривается в конце с помощью кнопки "фильм" в правом нижнем углу слайда. Это тоже у меня прописано. Титульный лист в презентации не сделан для удобства работы на уроке. Потому что есть интрига: название урока и форма его проведения скрыта для учащихся. Но если есть необходимость, то титульный лист сделать недолго. С уважением, Марина Юрьевна.
Марина Юрьевна, здравствуйте. Спасибо за Ваш ответ. Презентация у меня открывается. Я вижу: 1 слайд - заставка игры (в правом нижнем углу есть 3 кнопки: источники, домой, камера). Заставка запускается. 2 слайд - строение цветка, кнопка перехода на 1 слайд с видеозаставкой 3 слайд - строение семени, кнопка перехода на 1 слайд с видеозаставкой 4 слайд - строение корня, кнопка перехода на 1 слайд с видеозаставкой 5 слайд - жилкование листьев,кнопка перехода на 1 слайд с видеозаставкой 6 слайд - ссылки. Если нажать выход из презентации, то на 1 слайде видна картинка- полянка с одуванчиками. Настройка действия - ВЫП. Может, разница в офисах? Я не хотела Вас обидеть в 1-м комментарии, написала, что видела. С уважением, Носкова М. А.
Марина Александровна, я не обиделась Просто не могу понять в чем у Вас проблемы? Вы описываете все верно. После того, как в режиме демонстрации заставка проиграет, она исчезает вместе с кнопкой просмотра и появляется кнопка просмотра слайд-шоу, и открывается игровое поле. Чтобы перейти на слайды с заданиями, мы нажимаем на бочонки с номерами, которые на слайде. А возвращаемся на игровое поле по кнопке возврата. У Вас так не получается? На счет версии программы, то у меня Office 2010.
Я пробовала в 2003, но там не работают триггеры на включение видеофрагмента. В Office 2010 заставки не видно. Открывается пустой слайд и три кнопочки внизу. Заставка включается по кнопке "Фильм", проигрывается и исчезает. А на слайде открывается игровое поле с бочонками.
Уважаемая Марина Юрьевна! Спасибо большое за обобщающий урок в форме интеллектуального лото. Очень интересный материал. На уроке достигнута цель - обобщение и систематизация знаний учащихся о растительном мире. В результате такого урока у учащихся повысится интерес к окружающему миру. В конце мероприятия проведена рефлексия. Я думаю, что дети останутся довольны, поиграв в такую игру, да ещё предусмотрены призы . Удачи Вам!
Ольга Николаевна, благодарю за оценку моего материала. Урок апробировала в прошлом учебном году. Действительно, дети остались очень довольны. Атмосфера игры позволила им раскрепоститься слега и проявить большую активность.
Добрый вечер, уважаемая Марина Юрьевна! Большое спасибо за представленный урок! На обобщающих уроках всегда учитель старается подготовить материал с интересными заданиями, что бы ученики с желанием вспоминали изученное. А если урок ещё отличается и интересным сценарием, то и дети отвечают на 5+. Марина Юрьевна, Вы подобрали задания, которые действительно обобщают и систематизируют изученное в 7 классе. Также понравилось и задание с «Земляничным деревом». Признаюсь, что не знала. К сожалению, у меня не работает презентация. Два раза скачивала материал, сохраняла, извлекала из архива, но увы… Одно пожелание – дальнейших творческих идей и начинаний! Желаю удачи на Фестивале! С уважением, Скворцова Татьяна.
Татьяна Александровна, благодарю за внимание, оказанное моей разработке и добрые слова. Сожалею, что не можете просмотреть презентацию. Я зашла по ссылке на страничке, скачала архив, извлекла папку и у меня проблем с просмотром нет, все работает. В чем причина ваших неудачных попыток? Не знаю. Подождем комментарии других пользователей, как у них будут обстоят дела с просмотром.
Марина Юрьевна, здравствуйте! Большое спасибо за творческий подход к подготовке урока. Разнообразные задания, предусматривающие как индивидуальную , так и групповую работу учащихся при их выполнении, фильм, музыка, пауза для отдыха - все способствует , на мой взгляд, хорошей работоспособности учащихся на протяжении всего урока, а это приводит к достижению целей, поставленных учителем. Но, к сожалению, я не смогла оценить презентацию, о которой Вы подробно рассказываете, так как в архиве, есть все приложения, которые Вы используете, а цельного продукта у меня не оказалось почему-то, увы... Вам дальнейших успехов, терпения, удачи!
Светлана Николаевна, добрый вечер. Благодарю за внимание, оказанное нашей работе. По поводу архива, то иногда у меня тоже возникают проблемы с загрузкой. Видимо, когда интернет перегружен, то архивы скачиваются ломанные (не полные). Жаль, что вы не можете просмотреть ресурс целиком.
Марина Юрьевна! С большим интересом ознакомилась с Вашим материалом. С удовольствием отметила, что Вы представили не просто конспект занятия, а полный методический комплекс.На уроке не только предусмотрены все виды работ: индивидуальная, групповая,фронтальная, но и подготовлено наглядное сопровождение, для детей имеющих проблемы с освоением материала (не смотря на то , что весь ресурс разработан для учащихся школы 7 вида, в нем прослеживается дифференцированный подход к подбору заданий). Организовано не просто повторение материала, а ведется работа над коррекцией памяти, дети учатся искать проблемные связи, выстраивать логические цепочки. Отдельное спасибо за вариант рефлексии. Мне лично не много не хватило в начале урока установки на работу, подводки к теме. Вами проделана огромная работа. Спасибо.
Ольга Борисовна, благодарю за положительную оценку материала. По поводу подведения ребят конкретно к теме игры согласна. Как-то я упустила из виду этот момент. Учту на будущее. С уважением, Марина Юрьевна.
Уважаемая Марина Юрьевна, спасибо за интересную форму! Вот такого урока я еще ни разу не видела! Здорово придумали! Единственное, у меня никак не идет ролик. Видимо, что-то с программой. В остальном все отлично! Вы - молодец! Желаю Вам дальнейших успехов! С уважением, Юлия Михайловна.
Уважаемая Марина Юрьевна! Спасибо за яркую, интересную форму проведения обобщающего урока. Продумано всё: и дифференцированный подход, и грамотный подбор заданий, и рефлексия. Согласна с коллегами, высоко оценившими весь представленный методический материал к уроку. Такие уроки повышают мотивацию к учению, развивают и воспитывают учеников. Желаю достижения новых профессиональных высот! С уважением, Нина Алексеевна.
Уважаемая Марина Юрьевна! Спасибо за очень интересный обобщающий урок, за очень оригинальную его форму, за глубокое его содержание. К сожалению, тоже не могла открыть бочонки. Желаю удачи в конкурсе! Нина Алексеевна.
Нина Алексеевна, добрый вечер. Благодарю за внимание, оказанное моей методической разработке, и очень сожалею, что Вы не смогли составить полного представления о ресурсе.
Ревина Надежда Марина Юрьевна!Вы,большая умница!Представленный материал интересен,уникален,хотя не всё удалось посмотреть. Вы умело включали своих проблемных ребяток в деятельность, вынуждая искать и находить ответы,чередуя формы работы,переключая с одного вида вида деятельности на другой. Спасибо!
Надежда Александровна, здравствуйте. Очень приятно, что материал произвел на Вас хорошее впечатление. Жаль, что не сложилось полного видения ресурса.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Недостаточно быть умным. Необходимо быть достаточно умным, чтобы не позволить себе стать умным сверх меры. /А. Моруа/