Понедельник | 18.11.2019 | 14:24
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [3]
Разработки уроков [36]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [4]
Дидактические материалы [35]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [26]
Проектная деятельность [5]
Иное [5]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 4
Пользователей: 1
Faza94

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Биология, экология » Олимпиады, конкурсы, контрольные работы

Последние обновления на форуме:
  • Свидетельство о публикации материалов
  • [Сертификаты. Свидетельства]
    Последнее сообщение: (23.09.2019) 23:43 Всего сообщений:(240)
  • Оцените работу
  • [Математика]
    Последнее сообщение: (13.09.2019) 18:03 Всего сообщений:(19)
  • Проектная деятельность в начальной школе
  • [Начальная школа]
    Последнее сообщение: (02.09.2019) 22:47 Всего сообщений:(32)



    Годовая аттестация по биологии 6 – 9 класс (школа для детей с ОВЗ)

    Скачать с сервера (2.73 Mb) 15.10.2019, 20:50
    Автор: Гусева Марина Юрьевна (учитель биологии и домоводства, ГБОУ «Болгарская школа-интернат для детей с ОВЗ»)

    В архиве находятся тестовые задания по биологии с 6 по 9 классы для воспитанников с нарушением интеллектуального развития. Тестирование рассчитано на конец учебного года в рамках итоговой (годовой аттестации учащихся).

    Категория: Олимпиады, конкурсы, контрольные работы | Добавил: gycmaer | Теги: тесты, биология
    Просмотров: 119 | Загрузок: 31 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 5.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 10
    Оценить комментарий  +2   Спам
    1 silin74   (17.10.2019 01:52)
    Многоуважаемая Марина Юрьевна !!!С интересом ознакомился с Вашим КИМом . Чувствуется опытная рука педагога с 30 летним стажем педагогической деятельности.Я когда то читал пару лет назад Ваше портфолио достижений ,оно заслуживает особой оценки за проделанную работу . И так по поводу предоставленного на марафон материала.Очень творчески подготовленный материал для проведения оценки усвояемости результатов пройденного учебного материала. Задания разработаны с учетом особенностями развития детей. Принцип наглядности способствует лучшему осмыслению в решении задания тестируемого. Я бы на мой взгляд каждый билет с заданием начинал словами:
    Инструкция
    Внимательно прочитайте задание. Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. К пропущенному заданию вы сможете вернуться после выполнения всей работы, если останется время.
    Вы можете воспользоваться предоставленной литературой
    . Время выполнения задания-20минут.
    Такая прелюдия(установка) способствует мотивации и мобилизации внутреннего потенциала учащихся. Концентрации внимания на ключевых аспектах задания. И она (инструкция)рекомендована ФИРО .Я рекомендую ,а ваше дело взять на заметку или отвергнуть. Что касается критериев оценки. Вы оцениваете только вербально 2-5(неудовлетворительно или высшее это отлично), но в свете современных направлений оценивания результатов я бы настоятельно рекомендовал широко использовать апробированный метод аналоговой форма оценивания .это баллы или проценты. .Я бы советовал обратить на этот момент особое внимание. С уважением к Вам Силин Юрий Викторович.
    Пример 100 %- 90 % 5 отлично .89% - 70% -4 хорошо 69% -50% 3 удовлетворительно Менее 50%- 2.P/S/ Закончу свою оценку вашего материала словами с вашего портфолио.«…Надо жить среди проблем, среди людей в доброте.
    Любить семью, своих детей.
    Делить с друзьями радости и беды.
    В профессии – вкушать глоток победы…»Советую взять как девиз молодым педагогам .

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 gycmaer   (23.10.2019 15:23)
    Юрий Викторович, примите слова благодарности за такой подробный анализ представленного на Марафон материала и ваши предложения. Хочется написать вам в ответ. Инструкция перед выполнением тестов присутствует, но выполняется она устно, так как она озвучивается порой не раз фронтально, а потом и индивидуально некоторым воспитанникам. Поэтому не вижу целесообразности прописывать ее в тесте. Что касается оценки ответов. Каждый ученик мной оценивается индивидуально с учетом его возможностей. Порой за ответ ребенок может получить и 1 бал, и 0,5 бала, и даже 0,25, если есть необходимость выбрать из вариантов ответов 2 и более правильных. В настоящее время к нам в школы поступают такие дети, что о тестах забудем скоро вообще. Будем учить их по минимуму с упором на социально-бытовые навыки. Еще раз спасибо за предложения. С уважением, Марина Юрьевна.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    7 sta1970   (23.10.2019 16:36)
    Марина Юрьевна, Вы правы, что скоро о тестах действительно придется забыть. С каждым годом всё сложнее и сложнее дети поступают. Пора уже задумываться об альтернативных формах коммуникации. А по поводу оценивания, тоже придерживаюсь принципа индивидуальности. Если ребёнок старается и переживает за не удачу, то и завысить оценку можно

    Оценить комментарий  +1   Спам
    8 silin74   (24.10.2019 19:28)
    Многоуважаемая Марина Юрьевна !!!Тяжело быть одним Экспертом мужского пола.Женская солидарность - это единодушие женщин, их объединение во благо чего-либо. Женщина женщину всегда поймет и поддержит, если, конечно не стоит вопрос каких-то аморальных вещей. Вы по-женски можем понять друг друга, перенеся, "примерив" ситуацию на себя, и сопереживаем, помогаете друг другу, являясь еще как бы сторонним наблюдателем.Но я не хочу быть голословным.Итак дети с особенностями развития (ОВЗ с ментальными нарушениями ).Такой ребенок услышал Ваши рекомендации к выполнению и забыл.Вы разве не согласны..А когда эта инструкция у него перед глазами он ее будет помнить Приведу слова Конфуция:которые я применяю в работе не только с учащимися с ОВЗ Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, дай мне сделать — и я пойму. (Конфуций).Надеюсь данную аксиому два первых пункта работают в данных моих рекомендациях.
    Пойдем дальше я бы вам советовал при оценке в работе с данными детьми пользоваться Настоящие рекомендации разработаны в соответствии с требованиями
    Закона Российской Федерации «Об образовании в РФ», а также в
    соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (Приказ № 1598 от
    19.12.2014) и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью
    (интеллектуальными нарушениями) (Приказ №1599 от 19.12.2014).
    Рекомендации подготовлены в помощь руководителям и
    педагогическим работникам образовательных учреждений общего
    назначения и специальных (коррекционных) ОУ, в которых планируется
    обучение различных групп детей с ОВЗ. ( https://rono-novoan.edusite.ru/DswMedi....)Оценка личностных результатов

    Система оценки достижения обучающимися с ОВЗ планируемых результатов освоения АООП НОО предполагает комплексный подход к оценке результатов образования, позволяющий вести оценку достижения обучающимися всех трех групп результатов образования: личностных, метапредметных и предметных.

    Объектом оценки личностных результатов являются сформированные у учащихся универсальные учебные действия, включаемые в три основных блока:
    самоопределение;
    смыслоообразование;
    морально-этическая ориентация.
    Памятка оценивания обучающихся с ОВЗ
    Оценка качества индивидуальных образовательных достижений обучающихся. (
    http://shkola6.moy.su/materja....vz.pdf)
    И не кто не отменял рекомендации ФИРО по оцениванию детей с ментальными нарушениями. Наше образование не частная лавочка ,где применяются методы и приемы не регламентируемые вышестоящими органами образования.Всех благ.В вашей деятельности.Одно замечание . Я надеюсь не будете оспаривать.Вы дотянули до последнего дня и у меня просто немного не хватило дать вам время на более развернутый ответ регламентируясь с буквы закона ,а не голословными парированиями.С уважением к вам и вашему труду.Терпения .Силин Юрий Викторович.Насчет того ,что уровень базового развития все ниже и ниже.Я работая в СПО это видел не теоретически а практически и так же составляли критерии оценок для беспристрастного оценивания каждого участника.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 etemnekova   (25.10.2019 23:40)
    Юрий Викторович.Какой Объемный ответ.Компетентность Ваша не знает границ.

    Оценить комментарий  -1   Спам
    2 sta1970   (17.10.2019 18:59)
    Марина Юрьевна, доброго времени суток. Ваша методическая разработка как всегда выполнена безупречно, с методической точки зрения. Задания соответствуют программному материалу. Вопросы сформулированы кратко и четко, что способствует нашим детям с рассеянным и неустойчивым вниманием сконцентрироваться на выполнении задания. Учитываемый вами принцип наглядности, помогает детям в решении поставленных заданий, помогает активизировать полученные ранее знания, включаются мыслительные процессы. С вашего разрешения воспользуюсь в своей работе. С уважением, Скворцова Татьяна

    Оценить комментарий  -1   Спам
    4 gycmaer   (23.10.2019 15:12)
    Татьяна Александровна, Спасибо за оценку моего труда. Рада, если мой материал будет востребованным. С уважением, Марина Юрьевна.

    Оценить комментарий  -1   Спам
    3 капля   (17.10.2019 22:25)
    Уважаемая Марина Юрьевна!
    С интересом познакомилась с представленным вами материалами на Марафон!
    Согласна с коллегами, проверка усвоения учебного материала у детей с ОВЗ требует тщательной подготовки и имеет свои нюансы. Тестовые задания по биологии составлены с учетом особенностей и способностей обучающихся, снабжены наглядностью.
    Вашим детям повезло с учителем!
    Успехов на Марафоне!
    С уважением, Надежда Александровна.

    Оценить комментарий  -1   Спам
    5 gycmaer   (23.10.2019 15:14)
    Надежда Александровна, благодарю за внимание к моей работе. Согласна с вами, что подготовить тест для наших "особенных" детей нелегко. Но они с удовольствием их выполняют. И всегда переживают за результат. С уважением, Марина Юрьевна.

    Оценить комментарий  -1   Спам
    9 nita0107   (25.10.2019 20:23)
    Марина Юрьевна! Интересный качественный дидактический материал представлен Вами на Марафон. Задания соответствуют требованиям ФГОСов, представлены задания, разнообразные, проверяющие не только знания по предмету, но и универсальные учебные действия, в том числе навыки смыслового чтения, уровень развития различных мыслительных операций. Сопровождение заданий иллюстрациями обеспечивает поддержание учебно-познавательного интереса на таком "неинтересном" уроке, как контрольная работа, способствует, как мне кажется, снижению тревожности. КИМы выполнены грамотно, эстетично, в едином стиле.
    Спасибо за возможность познакомиться с такой работой.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Признак строгого и сжатого стиля состоит в том, чтовы не можете выбросить ничего из произведения без вреда для него.
    /Б. Джонсон/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2019
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы