Четверг | 28.03.2024 | 21:01
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [3]
Разработки уроков [37]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [4]
Дидактические материалы [38]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [26]
Проектная деятельность [5]
Иное [5]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Биология, экология

В разделе материалов: 118
Показано материалов: 61-70
Страницы:
« 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 11 12 »

Категории раздела
Тематическое планирование [3]
Разработки уроков [37]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [4]
Дидактические материалы [38]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [26]
Проектная деятельность [5]
Иное [5]

Отобрать по возможности использования  

Автор: Павлоградская Екатерина Игоревна
Урок Генетика пола. Наследование, сцепленное с полом. 9 класс биология учебник биология С.Г. Мамонтова, В.Б. Захарова, Н.И. Сонин
Разработки уроков | Просмотров: 3126 | Загрузок: 640 | Добавил: 123qweasd | Дата: 16.03.2014 | Комментарии (18)

Автор: Павлоградская Екатерина Игоревна
Познакомить учащихся с особенностями организации класса Птицы в связи с приспособленностью к воздушной среде обитания;
Сформировать знания учащихся о местообитании, внешнем и внутреннем строении тела птиц; показать усложнение организации внутреннего строения птиц;
Продолжить формирование умения распознавать системы органов, устанавливать взаимосвязь между их строением и функциями.
Разработки уроков | Просмотров: 2549 | Загрузок: 537 | Добавил: 123qweasd | Дата: 15.03.2014 | Комментарии (29)

Автор: Павлоградская Екатерина Игоревна
Тема урока
Тип хордовые
Цель
Раскрыть особенности строения и жизнедеятельности хордовых животных;
Рассмотреть из классификацию.
Задачи
Познакомится с бесчерепными как наиболее низкоорганизованными животными типа хордовых;
Продолжить формирование умений систематизировать, анализировать, сравнивать, решать проблемные вопросы.
Разработки уроков | Просмотров: 4955 | Загрузок: 937 | Добавил: 123qweasd | Дата: 15.03.2014 | Комментарии (32)

Автор: Куценкова Ольга Михайловна
Урок проводится в конце учебного года на свежем воздухе, после изучения темы Класс Млекопитающие или Звери.
Форма работы - групповая. На школьном дворе располагаются участники ярмарки: коробейники, скоморохи, медведь – плясун, бабушка - загадушка. Дети переходят от одного участника ярмарки к другому, получают задания и выполняют. Учитель ведет учет правильных ответов.
Участники ярмарки - ученики старших классов в костюмах.
Разработки уроков | Просмотров: 2534 | Загрузок: 510 | Добавил: c-o-c-o-s-i-k | Дата: 09.03.2014 | Комментарии (32)

Автор: Скворцова Татьяна Александровна

Данный ресурс представляет собой конспект урока-виртуальной экскурсии по теме, «Многообразие животного мира», сопровождающийся презентацией. Данный урок приурочен к юбилейной дате Московского зоопарка – 150-летию. Для ознакомления с многообразием животного мира детям предлагается совершить экскурсию в Московский зоопарк.

Разработки уроков | Просмотров: 7135 | Загрузок: 1431 | Добавил: sta1970 | Дата: 01.03.2014 | Комментарии (37)

Автор: Пономарёв Андрей Михайлович
Интерактивный тест используется как метод мониторинга знаний и умений учащихся при подготовке к ЕГЭ. Оптимальный вариант использования – организация индивидуального контроля знаний. Время на выполнения полного теста – 40-50 минут. Тест состоит из 50 вопросов по темам "Клеточная теория. Многообразие клеток".
Дидактические материалы | Просмотров: 1608 | Загрузок: 520 | Добавил: Андрей_Воробей | Дата: 25.02.2014 | Комментарии (4)

Автор: Пономарёв Андрей Михайлович
Интерактивный тест используется как метод мониторинга знаний и умений учащихся при подготовке к ЕГЭ. Оптимальный вариант использования – организация индивидуального контроля знаний. Время на выполнения полного теста – 40-50 минут. Тест состоит из 50 вопросов по заявленным темам.
Дидактические материалы | Просмотров: 2047 | Загрузок: 613 | Добавил: Андрей_Воробей | Дата: 20.02.2014 | Комментарии (8)

Автор: Монастырева Ирина Павловна

В данной работе представлены фотоматериалы выполненные в Иле-Алатауском национальном парке, хотелось показать природу данного края. Важнейшей задачей данного проекта - экологическое образование. Организация разнообразных видов деятельности школьников непосредственно в природной среде, в мире природы.

Проектная деятельность | Просмотров: 2507 | Загрузок: 614 | Добавил: imonastyreva | Дата: 08.02.2014 | Комментарии (19)

Автор: Орлова Ольга Дмитриевна
Интерактивная игра «Паутина знаний» может быть использована на обобщающем уроке биологии в 7 классе по теме «Класс Млекопитающие», как средство проверки изученного материала в форме теста.
Дидактические материалы | Просмотров: 2832 | Загрузок: 854 | Добавил: 1965 | Дата: 30.01.2014 | Комментарии (4)

Автор: Орлова Ольга Дмитриевна
Интерактивная игра - викторина «Кот в мешке» может быть использована на обобщающем уроке биологии в 7 классе по темам «Надкласс Рыбы. Класс Земноводные. Класс Пресмыкающиеся»
Дидактические материалы | Просмотров: 3656 | Загрузок: 998 | Добавил: 1965 | Дата: 02.01.2014 | Комментарии (5)


Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Нет большей муки, чем воспоминание в несчастье о счастливом времени.
/А. Данте/


Файлообменник

Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы