Диагностическая карта (элементарного уровня) и основные положения при общении и работе с детьми с синдромом СДВГ. Материал взят из разных источников, авторство не сохранилось.
В данной презентации 3 модуля. Каждый слайд можно использовать автономно от других. Можно использовать на уроках русского языка, на уроках логики и интеллекта.
Даны несколько слов с пропущенными частями. Необходимо восстановить часть слова. Данные упражнения можно использовать в олимпиадах по русскому языку и интеллекту.Презентация выполнена в программе Microsoft Office Power Point 2007.
Автор представленной рабочей программы учитель физики МОУ СОШ № 6 г. Первоуральска Свердловской области Г.В. Ельшина Подготовка ЕГЭ является актуальной как для учащихся, так и для учителей. В нашей школе для этой цели введен элективный курс «Практика подготовки к ЕГЭ по физике». В качестве основы для рабочей программы курса взято методическое пособие для подготовки выпускников всех типов образовательных учреждений РФ к сдаче экзаменов в форме ЕГЭ «Поурочное планирование по физике к Единому государственному экзамену», рекомендованное Российской Академией Образования. Авторы пособия Н.И.Одинцова и Л.А. Прояненкова.
Авторы: Шевцова Светлана Анатольевна (учитель начальных классов МОУ СОШ №49 г.Волгограда) и Ельшина Галина Валентиновна (учитель физики г. Первоуральск).
Разработка внеклассного мероприятия для детей 7-8 лет.
УМК: любой
Цели:
1.Развивать у детей смекалку, эрудицию.
2.Пробудить любознательность и инициативу.
3.Воспитывать культуру мышления.
4.Закрепить навыки работы в группе, формирование чувства коллективизма и здорового соперничества, умения отстаивать свои взгляды.
К разработке прилагается мультимедийное сопровождение.
Автор: Шевцова Светлана Анатольевна, учитель начальных классов МОУ СОШ №49 г. Волгограда Дидактическое анимированное пособие к урокам окружающего мира. Класс:1-3 УМК:любой В работе представлен анимированный цикл развития плода, начиная с набухания почек во время весеннего сокодвижения и до образования спелого плода – яблока. По ходу демонстрации необходимо речевое сопровождение-комментирование учителя или заранее подготовленного ученика. Вариант речевого сопровождения: (после щелчка) С наступлением весны усиливается сокодвижение у растений, и почки на кустарниках и деревьях набухают. (пауза) Из некоторых почек появляются листочки (пауза), а из цветочных почек появляются цветы. Цветы привлекают различных насекомых, которые переносят пыльцу на своих лапках от одного цветка к другому, тем самым, опыляя их. Совсем скоро отцветет наша веточка и из опыленного цветка появится завязь маленького плода, который со временем превратится в зрелый и сочный плод.
Автор: Шевцова Светлана Анатольевна, учитель начальных классов МОУ СОШ №49 г. Волгограда
Дидактическое анимированное пособие к урокам окружающего мира.
Класс:3-4
УМК:любой
Цель: познакомить с основными географическими понятиями и объектами, связанными с физической картой полушарий; отрабатывать умение находить и показывать изучаемые объекты.
Морозов Валерий Павлович, учитель физической культуры МОУ Асаковской сош Одинцовского района Московской области Материал для учителей физической культуры основной и средней общеобразовательной школы. На основе итогов учебного года по физической культуре раскрыт мониторинг физического развития, с использованием авторской системы оценок результатов тестирования по физической культуре в школе. Практическое использование КПК на уроках физической культуры.