Зимние календарные праздники. (Материал к занятиям по детской бытовой, народной - обрядовой культуре). /Составитель О.А.Пермякова-1кв.кат..-Шаля, МОУ ДОД Дом детского творчества, 2010. Пособие посвящено актуальной современной проблеме - сохранению национальных традиций . Методическое пособие адресовано педагогам общего и дополнительного образования, изучающим народную культуру, традиции,краеведение.
Егорова Марина Викторовна, рабочая программа по информатике и ИКТ для основной школы, учебник Семакина И.Г. Программа содержит пояснительную записку, содержание образования, КТП, требования к знаниям и умениям учащихся, критерии оценки. Раздел методички для публикации материала: информатика, тематическое планирование.
Бобовская Ольга Николаевна учитель начальных классов МОУ СОШ №2 п.Кавалерово, Приморского края Сценарий семейного вечера "Тепло родного очага" Может быть использован классными руководителями при подготовке семейных праздников.
Егорова Марина Викторовна. Проверочные тесты по информатике. Тесты по темам "Основы логики", "Текстовый редактор", "Основы объекты СУБД Access", "Основы HTML", "Моделирование", объединенные в один документ HTML. Можно использовать как для промежуточного контроля, так и для самостоятельной подготовки учащихся к контрольным работам. Раздел методички для публикации материала: информатика, дидактические материалы.
Афанасенкова Людмила Михайловна учитель английского языка МБОУ «СОШ № 32» г.Норильска План урока английского языка "What to do to save the Earth?” с использованием Интернет-ресурсов. Урок проводился в ходе изучения темы "Экология" в 7 классе. Привлечение аудиоресурсов сети Интернет значительно активизирует работу учащихся, разнообразит виды деятельности на уроке.
Афанасенкова Людмила Михайловна, учитель английского языка МБОУ «СОШ № 32» г.Норильск Интернет-урок проводится в ходе работы над темой "Праздники и традиции". Интернет-ресурсы помогают учащимся расширить кругозор, получить более детальные знания по изучаемой теме.
Воспитательная работа в классном коллективе сложна и многообразна: это воспитание в процессе обучения, воспитания в обществе и коллективе, семье и школе, это самовоспитание и перевоспитание, это многообразная воспитательная работа в процессе труда, игры, общения, общественной деятельности, самодеятельности, самотворчества и самоуправления.