Кляйн Алла Эвальдовна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 64 г.Новосибирск Урок-обобщение по литературному чтению по теме «Летописи, былины, сказания, жития». УМК «Школа России», 4 класс. Урок основан на телевизионной игре «Своя игра». Отличие в том, что ребята играют не индивидуально, а коллективно. Класс делится на 2 или 3 команды.
Штель Татьяна Николаевна, учитель изобразительного искусства МОУ-СОШ №1 г. Асино Томской обл. Разработка урока в форме презентации по ИЗО в 5 классе. В модифицированной программе по изобразительному искусству в 5 классе отведено место анималистическому жанру. Представленная тема, является заключительной в этом блоке.
Попружная Галина Петровна учитель начальных классов МОУ гимназия №8 им. академика Н.Н. Боголюбова г. Дубна Московской обл. УМК "Школа России", 3 класс (используется и другими УМК) Демонстрационный материал для уроков литературного чтения, внеклассного чтения
Автор: Кудряшова Татьяна Александровна. Вид работы: "Тематическое планирование". УМК: "Школа 2100". Класс: 1. Данная публикация представляет собой тематическое планирование для 1 класса по курсу « Обучение грамоте (письме и чтение)» по программе «Школа 2100. Оно содержит 2 части: цели и задачи на учебный год и само тематическое планирование. В планирование включены ЦОРы. Раздел методички: начальная школа - русский язык
Автор: Кудряшова Татьяна Александровна. Вид работы: "Тематическое планирование". УМК: "Школа 2100". Класс: 1. Данная публикация представляет собой тематическое планирование для 1 класса по русскому языку «Первые уроки" по программе «Школа 2100. Оно содержит 2 части: цели и задачи на учебный год и само тематическое планирование. В планирование включены ЦОРы. Раздел методички: начальная школа - русский язык
Автор: Кудряшова Татьяна Александровна. Вид работы: "Тематическое планирование". УМК: "Школа 2100". Класс: 1. Данная публикация представляет собой тематическое планирование для 1 класса по учебнику «Моя математика» Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких по программе «Школа 2100. Оно содержит 2 части: цели и задачи на учебный год и само тематическое планирование. В планирование включены ЦОРы. Раздел методички: начальная школа - математика.
1. Ельшина Галина Валентиновна, учитель физики I квалификационной категории. 2. МОУ СОШ №6 г. Первоуральска Свердловской области. 3. Урок «Электрическое поле» (8 класс). При подготовке к уроку использовалась следующая литература: 1. "Физика. 8 класс." А.В. Перышкин 3-е изд., стереотип. - М.: Дрофа, 2001 2. Сборник задач по физике для 7-9 классов, Лукашик В.И., Иванова Е.В., 17-е изд., - М.: Просвещение, 2004 - 224с. Материал имеет высокую степень сложности для понимания учащимися 8х классов и потому урок носит как теоретический, так и экспериментальный характер. Электрическое поле – один из основных понятий в физике. Оно формируется на протяжении всего курса физики: • Особый вид материи, неразрывно связанный с зарядом; • Главное свойство: действовать с силой на электрический заряд, внесенный в электрическое поле. Усвоение понятия электрическое поле играет особо важную роль в формировании мировоззрения учащихся. Конкретная педагогическая ситуация такова: доминирующий уровень общей образовательной подготовки класса – средний; класс недостаточно дисциплинированный, интересуется всем, но весьма поверхностно. Поэтому были поставлены следующие задачи обучения с учетом всего выше сказанного: • Ввести понятие об электрическом поле, исследовать его свойства; • Продолжить формирование научного мировоззрения учащихся путем ознакомления со вторым видом материи – полем; • Способствовать развитию мышления, познавательного интереса, совершенствовать навыки самостоятельной экспериментальной работы и делать выводы.
Методическая разработка урока по предмету ОБЖ с мультимедийным приложением "Город как среда обитания" для 5-х классов общеобразовательных школ по программе А.Т.Смирнова.