Инфоурок Алгебра Рабочие программыРабота программа по алгебре, 9 класс

Работа программа по алгебре, 9 класс

Скачать материал

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №3

 

 

Рассмотрено на заседании методического объединения учителей  математики, информатики, технологии

Протокол  №____  от __________.

Руководитель МО:_____________

 

 

Принято на заседании методического совета

Протокол №____от ________.

Председатель: _________________

 

 

 

 

 

Принято на заседании педагогического совета.

Утверждено приказом  № ____ от _________

 

 

 

Рабочая программа по алгебре  

для 9 класса основного  общего образования

(углубленный уровень)

на 2020-2021 учебный год

 

 

 

 

Разработчик:

Берко Т.А.,

учитель математики

квалификационная категория:

высшая по должности «учитель»

 

 

 

 

 

 

г. Светлоград, 2020


РАЗДЕЛ I.   ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Рабочая программа по алгебре для 9 класса составлена в соответствии с нормативно правовыми документами, определяющими нормативно-правовую и информационную основу преподавания математики:

1.      Федеральный образовательный  стандарт основного общего образования.

2.      Примерная основная образовательная программа среднего общего образования.

3.      Письмо Министерства образования и науки РФ от 28 октября 2015 г. № 08-1786 «О рабочих программах учебных предметов».

4.      Приказ Министерства образования и науки РФ № 1577 от 31.12.2015 г «О внесении изменений в ФГОС ООО, утвержденной приказом МО и науки РФ от 17.12.10г №1897»

5.      Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.  

6.       Концепция развития математического образования в Российской Федерации» утверждена распоряжением Правительства РФ 24 декабря 2013 г. № 2506-р.

7.      Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 03 апреля 2014 г. № 265 «Об утверждении плана мероприятий по реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации».

8.      Приказ "Об утверждении примерного учебного плана для образовательных учреждений Ставропольского края" от 25.07.14 № 784 – пр.

9.      «Методические рекомендации для руководящих и педагогических работников образовательных организаций СК по организации образовательной деятельности в 2019-20 уч. году». Ставрополь СКИРО ПК и ПРО. 2019г. Основная образовательная программа основного общего образования МБОУЛ №3

10.  Основная образовательная программа основного общего образования МБОУЛ №3

11.  Учебный план МБОУЛ №3 г. Светлограда на 2020-2021 учебный год.

12.  Положение о структуре, порядке разработки и утверждения  рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин в МБОУЛ №3 г. Светлограда, 2016г

 

Сведения об авторской программе.

         Рабочая программа по алгебре для 9 класса составлена  на основе ФГОС основного общего образования с учетом федеральных и примерных программ по учебным предметам (Математика 5-9 классы. – М.: Просвещение) и обеспечена УМК  С.М. Никольский и др. «Алгебра. 9 класс». -   Просвещение, 2019,  соответствует ФГОС и рекомендован  Министерством образования и науки РФ.

По программе в 9 классе 136 часов в год, 4 часа в неделю.

Уровень обучения – углубленный.

 

РАЗДЕЛ II. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

 

  Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:

- сформированность ответственного отношения к учению, готовность и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;

- сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

- сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими, в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

- представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

- критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

- креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач;

- умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

- способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

              Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий:

 - умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

 - умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

 - умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;

 - осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора, оснований и критериев, установления родовидовых связей;

- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

 - умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

 - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, общие способы работы;

  - умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. Оформлять свои мысли в устной и письменной форме, слушать и понимать речь других;

 - формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ – компетентности);

 - первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;

 - умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

 -  умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

 - умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

 - умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

 - умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

 - понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

 - умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

 - умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

Предметные результаты.

 - умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую технологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;

  - владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей, формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятный характер;

 - умение выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;

  - умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

  - умение решать линейные и квадратные уравнения и неравенства, а также приводимые к ним уравнения, неравенства, системы; применять графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;

 - овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение строить графики функций, описывать их свойства, использовать функционально-графические представления для описания и анализа математических задач и реальных зависимостей;

  - овладение основными способами представления и анализа статистических данных; умение решать задачи на нахождение частоты и вероятности случайных событий;

 - умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.

    

При изучении темы «Неравенства»

ученик научится:

 - понимать и применять терминологию и символику, связанную с отношением неравенства, свойства числовых неравенств,

- решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; решать квадратные неравенства с опорой на графические представления;

- применять аппарат неравенств для решения задач из различных разделов курса.

Ученик получит возможность научиться:

- разнообразным приемам доказательства неравенств, уверенно применять аппарат неравенств для решения разнообразных математических задач из смежных предметов, практики;

- применять графические представления для исследования неравенств, систем неравенств, содержащих буквенные коэффициенты.

 

При изучении темы «Степень числа»

ученик научится:

-формулировать свойства функции у = хn и иллюстрировать их на графике;

- формулировать определение и определять знак корня n-ой степени из числа,

- использовать свойства корней для решения задач;

Ученик получит возможность научиться:

- решать основные виды иррациональных уравнений с одной переменной;

 

При изучении темы «Последовательности»

ученик научится:

- понимать и использовать язык последовательностей (термины, символические обозначения);

- применять формулы, связанные с арифметической и геометрической прогрессией, и аппарат, сформулированный при изучении других разделов курса,  к решению задач, в том числе с контекстом из реальной жизни.

Ученик получит возможность научиться:

- решать комбинированные задачи с применением формул n-ого члена м суммы первых n членов арифметической и геометрической прогрессий, применяя при этом аппарат уравнений и неравенств;

- понимать арифметическую и геометрическую прогрессии как функции натурального аргумента;

- связывать арифметическую прогрессию с линейным ростом, геометрическую – с экспоненциальным ростом.

 

При изучении темы «Тригонометрические формулы»

ученик научится:

-выражать величины углов в градусной и радианных мерах, переводить величины углов из одной меры в другую,

- применять свойства тригонометрических функций и основные формулы для них при решении задач;

При изучении темы «Элементы приближенных вычислений, статистики, комбинаторики и теории вероятностей»

ученик научится:

- использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;

- находить относительную частоту и вероятность случайного события;

Решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций;

- использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближенными значениями величин.

Ученик получит возможность :

- приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;

- приобрести опыт проведения случайных экспериментов, в том числе с помощью компьютерного моделирования, интерпретации их результатов;

- понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближенными, что по записи приближенных значений, содержащихся  в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения;

- понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных;

- научиться некоторым специальным приемам решения комбинаторных задач.

 

 

Организация контроля и оценки достижений планируемых результатов

 

При оценке предметных результатов оценивается не только способность учащегося воспроизводить конкретные знания и умения в стандартных ситуациях, но и умение использовать эти знания при решении учебно-познавательных и учебно-практических задач, построенных на предметном материале с использованием метапредметных действий; умение приводить необходимые пояснения, выстраивать цепочку логических обоснований; умение сопоставлять, анализировать, делать вывод, подчас в нестандартной ситуации; умение критически осмысливать полученный результат; умение точно и полно ответить на поставленный вопрос. При этом приоритетными в диагностике предметных результатов становятся не репродуктивные задания (на воспроизведение информации), а продуктивные задания (задачи) по применению знаний и умений, предполагающие создание учащимся в ходе решения информационного продукта: вывода, оценки, модели и т. п.

Комплексный подход к системе оценивания позволяет вести оценку достижений обучающихся по трем группам результатов обучения: личностным, метапредметным и предметным.

Оценка предметных результатов.

Текущая аттестация.

Различные виды проверочных работ (как письменных, так и устных), которые проводятся непосредственно в учебное время для оценки уровня усвоения учебного материала

Промежуточная аттестация .

Тип испытания (письменный или устный), который позволяет оценить уровень усвоения обучающимися предметного курса, а также всего объема знаний, умений, навыков и способностей самостоятельного его использования.

Рубежная аттестация (административная, диагностическая)

Различные виды рубежных (административных, диагностических) контрольных работ (как письменных, так и устных), которые проводятся в учебное время для оценивания любого параметра учебных достижений ученика

Предметные олимпиады, научно-практические конференции, творческие конкурсы и т. Д.

Мониторинг, портфолио

Оценка личностных результатов

Наблюдение, фиксация данных, анализ, рефлексия (саморефлексия)

Портфолио, анкетирование, тренинг

Оценка метапредметных результатов

-        способность и готовность к освоению систематических знаний, их самостоятельному пополнению, переносу и интеграции;

-        способность к сотрудничеству и коммуникации;

-        способность к решению личностно и социально значимых проблем и воплощению найденных решений в практику;

-        способность и готовность к использованию ИКТ в целях обучения и развития;

-        способность к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии.

 

 

 

 

 

п/п

Название контроля

Дата

1

Вводная  контрольная работа

 

2

Контрольная работа № 1 по теме «Неравенства второй степени »

 

3

Контрольная работа № 2 по теме «Рациональные неравенства»

 

4

Тестирование за 1 полугодие.

 

5

Контрольная работа №3 по теме «Корень степени n»

 

6

Контрольная работа № 4 по теме «Арифметическая прогрессия»

 

7

Контрольная работа № 5 по теме «Геометрическая прогрессия»

 

8

Контрольная работа № 6 по теме «Тригонометрические формулы»

 

9

Контрольная работа № 7  по теме «Комбинаторика и теория вероятностей»

 

10

Тестирование за 2019-2020   учебный год

 

 

 

Оценочный материал (Приложение1)

Критерии оценивания предметных результатов по предмету "Математика" ФГОС ООО (Приложение 2)

 

 

РАЗДЕЛ III.  СОДЕРЖАНИЕ  УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Содержание учебной программы:

           Повторение курса алгебры за 8 класс (4 часа).

Преобразование выражений. Функции. Решение уравнений. Вводная контрольная работа.

          Неравенства. (36 ч.)

1.Линейные неравенства с одним неизвестным

Неравенства первой степени с одним неизвестным. Линейные неравенства с одним неизвестным. Применение графиков к решению неравенств первой степени с одним неизвестным. Системы линейных неравенств с одним неизвестным. Неравенства, содержащие неизвестное под знаком модуля.

2. Неравенства второй степени с одним неизвестным.

Неравенства второй степени с одним неизвестным. Неравенства второй степени с положительным дискриминантом, отрицательным дискриминантом, дискриминантом, равным нулю. Неравенства, сводящиеся к неравенствам второй степени.

3. Рациональные неравенства.

Метод интервалов .Решение рациональных неравенств. Системы рациональных неравенств. Нестрогие рациональные неравенства. Доказательство числовых неравенств.

Контрольная работа по теме « Неравенства второй степени»

Контрольная работа по теме «Рациональные неравенства»

 

          Степень числа. (24 ч.)

          Свойства функции у = хn и ее график. Корень n-й степени. Корни четной и нечетной степени. Арифметический корень. Свойства корней n-й степени. Корень n-й степени из натурального числа. Функция у = х(х ≥ 0). Степень с рациональным показателем и ее свойства. Иррациональные уравнения.

          Контрольная работа по теме по теме  «Корень степени n»

 

           Последовательности. (22 ч.)

          Числовая последовательность. Свойства числовых последовательностей. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы суммы п первых членов арифметической и геометрической прогрессий. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

          Контрольная  работа по теме «Арифметическая прогрессия»

          Контрольная  работа по теме «Геометрическая прогрессия»

 

          Тригонометрические формулы. (21ч.)

  Понятие угла. Градусная и радианная мера угла. Определение синуса и косинуса угла. Основные формулы для sin а и cos а. Тангенс и котангенс угла. Формулы сложения. Косинус и синус разности и суммы двух углов. Сумма и разность синусов и косинусов. Формулы для двойных и половинных углов. Произведение синусов и косинусов.

Контрольная работа по теме «Тригонометрические формулы»

 

          Элементы приближённых вычислений, статистики, комбинаторики и теории вероятностей. (20 ч.)

Абсолютная и относительная погрешности приближения. Приближения суммы и разности, произведения и частного двух чисел, суммы нескольких слагаемых. Приближенные вычисления с калькулятором. События достоверные, невозможные, случайные;  классическая вероятностная схема, классическое определение вероятности. Вариант, многоугольник распределения данных, кривая нормального распределения.

Контрольная работа по теме «Комбинаторика и теория вероятностей»

 

 

Итоговое повторение курса математики 9 класса. (9ч.)         

Числа. Буквенные выражения. Преобразование выражений. Решение уравнений. Системы уравнений. Неравенства и системы неравенств. Прогрессии. Числовые функции. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей.

Итоговая контрольная работа.

 

 

Учебно-тематический план

№ п/п

Название темы

Кол-во часов

Кол-во контрольных работ

1.       

Повторение курса алгебры за 8 класс

4

1

2.       

Неравенства

36

2

3.       

Степень числа

24

1

4.       

Последовательности

22

2

5.       

Тригонометрические формулы

21

1

6.       

Элементы приближённых вычислений, статистики, комбинаторики и теории вероятностей.

20

1

7.       

Повторение курса 7-9 классов

9

1

 

Итого

136

9

На изучение предмета отводится 4 ч в неделю, итого 136 ч за учебный год  1 вводная контрольная работа,  7 тематических контрольных работ, 1 контрольная работа за 1 полугодие и 1 итоговая.

 

Характеристика видов учебной деятельности уроков

-        самостоятельная работа с учебником.

-        анализ графиков, таблиц, схем.

-        анализ проблемных ситуаций.

-        работа в группах

-        моделирование ситуаций арифметическими и геометриче­скими средствами;

-        распознавание моделей геометрических фигур в окружаю­щих предметах;

-        разрешение житейских ситуаций, требующих умения нахо­дить геометрические величины (планировка, разметка);

-        выполнение геометрических построений;

-        выполнение арифметических вычислений;

-        прогнозирование результата вычисления, решения задачи;

-        планирование решения задачи, выполнение задания на из­мерение, вычисление, построение;

-        сравнение разных способов вычислений, решения задачи; выбор рационального (удобного) способа;

-        накопление и использование опыта решения разнообразных математических задач;

-        пошаговый контроль правильности и полноты выполне­ния алгоритма арифметического действия (сложения, вычитания, умножения, деления), решения текстовой задачи, построения гео­метрической фигуры;

-        поиск, обнаружение и устранение ошибок логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислениях) характера;

-        поиск необходимой информации в учебной и справочной литературе;

-        сбор, обобщение и представление данных, полученных в ходе самостоятельно проведенных наблюдений, опросов, поисков;

-        математический диктант;

-        беседа;

-        контрольная работа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАЗДЕЛ IV. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

Примечание

Повторение курса алгебры за 8 класс (4 ч)

1

Преобразование выражений.

1

 

 

2

Функции.

1

 

 

3

Решение уравнений

1

 

 

4

Вводный контроль   по материалу 8 класса

1

 

 

Неравенства (36 ч.)

5

Неравенства первой степени с одним неизвестным

1

 

 

6

Решение неравенств первой степени с одним неизвестным

1

 

 

7

Применение графиков к решению неравенств первой степени с одним неизвестным

1

 

 

8

Линейные неравенства с одним неизвестным

1

 

 

9

Решение линейных неравенств с одним неизвестным

1

 

 

10

Системы линейных неравенств с одним неизвестным

1

 

 

11

Решение систем линейных неравенств с одним неизвестным

1

 

 

12

Системы линейных неравенств. Решение двойных неравенств.

1

 

 

13

Неравенства, содержащие неизвестное под знаком модуля.

1

 

 

14

Решение неравенств, содержащих неизвестное под знаком модуля.

1

 

 

15

Понятие неравенства второй степени с одним неизвестным

1

 

 

16

Неравенства второй степени с положительным дискриминантом

1

 

 

17

Алгоритм решения неравенств  второй степени с положительным дискриминантом

1

 

 

18

Решение неравенств  второй степени с положительным дискриминантом

1

 

 

19

Неравенства второй степени с  дискриминантом, равным нулю

1

 

 

20

Решение неравенства второй степени с  дискриминантом, равным нулю

1

 

 

21

Неравенства второй степени с отрицательным дискриминантом

1

 

 

22

Решение неравенств  второй степени с отрицательным дискриминантом

1

 

 

23

Неравенства, сводящиеся к неравенствам второй степени.

1

 

 

24

Обобщающее повторение по теме «Неравенства второй степени»

1

 

 

25

Контрольная работа по теме «Неравенства второй степени»

1

 

 

26

Анализ контрольной работы по  теме «Неравенства второй степени». Метод интервалов.

1

 

 

27

Алгоритм решения неравенств методом интервалов.

1

 

 

28

Решение неравенств методом интервалов.

1

 

 

29

Рациональные  неравенства

1

 

 

30

Решение рациональных неравенств.

1

 

 

31

Системы рациональных неравенств

1

 

 

32

Решение  систем рациональных неравенств

1

 

 

33

Нестрогие рациональные неравенства

1

 

 

34

Решение нестрогих рациональных неравенств

1

 

 

35

Замена неизвестного при решении неравенств

1

 

 

36

Доказательство числовых неравенств

1

 

 

37

Решение задач на доказательство числовых неравенств

1

 

 

38

Производные линейной и квадратичной функции

1

 

 

39

Обобщающее повторение по теме «Рациональные неравенства»

1

 

 

40

Контрольная работа по теме «Рациональные неравенства»

1

 

 

Степень числа (24 ч.)

 

41

Анализ контрольной работы по теме «Рациональные неравенства». Свойства и график функции yn ,х≥0

1

 

 

42

Свойства и график функции y2n  и  у=х2n+1

1

 

 

43

Применение свойств функции y2n  и  у=х2n+1

1

 

 

44

Понятие корня степени n

1

 

 

45

Корень  степени  n

1

 

 

46

Корни четной и нечетной степеней

1

 

 

47

Извлечение корней  четной и нечетной степеней

1

 

 

48

Нахождение значения выражений, содержащих корни четной и нечетной степеней

1

 

 

49

Арифметический корень степени n

1

 

 

50

Вычисление арифметического корня n-ой степени

1

 

 

51

Свойства корней n-ой степени

1

 

 

52

Вынесение множителя из-под знака корня.  Внесение множителя под знак корня.

1

 

 

53

Применение свойств корней при нахождении значений выражений

1

 

 

54

Функция у=, х≥0

1

 

 

55

Свойства и график функции у=, х≥0

1

 

 

56

Тестирование за 1 полугодие по теме «Уравнения и неравенства»

1

 

 

57

Корень степени n из натурального числа. Нахождение приближенного значения корня nой степени из натурального числа

1

 

 

58

Иррациональные уравнения.

1

 

 

59

Решение иррациональных уравнений.

1

 

 

60

Понятие степени с рациональным показателем.

1

 

 

61

Свойства степени с рациональным показателем

1

 

 

62

Упрощение выражений, содержащих степень с рациональным показателем.

1

 

 

63

Обобщающее повторение по теме « Корень степени n»

1

 

 

64

Контрольная работа по теме « Корень степени n»

1

 

 

Последовательности. (22 ч.)

 

65

Анализ контрольной работы по теме « Корень степени n». Понятие числовой последовательности.

1

 

 

66

Способы задания числовой последовательности.

1

 

 

67

Свойства числовых последовательностей.

1

 

 

68

Применение свойств числовых последовательностей.

1

 

 

69

Понятие арифметической прогрессии

1

 

 

70

Формула n–ого члена арифметической прогрессии

1

 

 

71

Вычисление n–ого члена арифметической прогрессии

1

 

 

72

Сумма первых  n  членов арифметической прогрессии

1

 

 

73

Вычисление  суммы первых  n  членов арифметической прогрессии

1

 

 

74

Обобщающее повторение по теме «Арифметическая прогрессия»

1

 

 

75

Контрольная работа по теме «Арифметическая прогрессия»

1

 

 

76

Анализ контрольной работы по теме «Арифметическая прогрессия».  Понятие геометрической прогрессии.

1

 

 

77

Формула n-ого члена геометрической прогрессии.

1

 

 

78

Вычисление n–ого члена геометрической прогрессии

1

 

 

79

Сумма первых  n  членов  геометрической прогрессии

1

 

 

80

Применение формулы суммы n  членов геометрической  прогрессии

1

 

 

81

Вычисление  суммы первых  n  членов геометрической  прогрессии

1

 

 

82

Бесконечная убывающая геометрическая прогрессия

1

 

 

83

Сумма бесконечной убывающей геометрической прогрессии

1

 

 

84

Обобщающее повторение по теме «Геометрическая прогрессия»

1

 

 

85

Контрольная работа по теме «Геометрическая прогрессия»

1

 

 

86

Анализ контрольной работы по теме по теме «Геометрическая прогрессия».  Метод математической индукции

1

 

 

Тригонометрические формулы. (21ч.)

87

Понятие угла.

1

 

 

88

Градусная мера угла.

1

 

 

89

Радианная мера угла.

1

 

 

90

Перевод величин углов из градусной меры в радианную и наоборот.

1

 

 

91

Определение синуса и косинуса угла.

1

 

 

92

Нахождение значений синуса и косинуса угла

1

 

 

93

Основные формулы для sin  и  cos.

1

 

 

94

Применение основных  формул sin  и  cos для  упрощения выражений.

1

 

 

95

Тангенс и котангенс.

1

 

 

96

Основные формулы  тангенса и котангенса угла

1

 

 

97

Косинус разности и косинус суммы двух углов.

1

 

 

98

Применение формул косинуса суммы и косинуса разности двух углов

1

 

 

99

Формулы для дополнительных углов.

1

 

 

100

Синус суммы и синус разности двух углов

1

 

 

101

Применение формул синуса суммы и синуса разности двух углов

1

 

 

102

Сумма и разность синусов и косинусов

1

 

 

103

Применение формул  суммы и разности синусов и косинусов

1

 

 

104

Формулы для двойных и половинных аргументов

1

 

 

105

Применение формулы для двойных и половинных аргументов

1

 

 

106

Произведение синусов и косинусов

1

 

 

107

Контрольная работа  по теме «Тригонометрические формулы»

1

 

 

Элементы приближённых вычислений, статистики, комбинаторики и теории вероятностей. (20 ч.)

108

Анализ контрольной работы  по теме «Тригонометрические формулы» . Абсолютная погрешность приближения

1

 

 

109

Относительная погрешность приближения

1

 

 

110

Приближения суммы и разности

1

 

 

111

Приближение произведения и частного

1

 

 

112

Приближение произведения и калькулятор

1

 

 

113

Способы представления числовых данных

1

 

 

114

Характеристики  числовых данных

1

 

 

115

Задачи на перебор  всех возможных вариантов.

 

 

 

116

Комбинаторные правила

1

 

 

117

Перестановки

1

 

 

118

Размещения

1

 

 

119

Сочетания

1

 

 

120

Случайные события

1

 

 

121

Определение исходов, благоприятствующих случайному событию

1

 

 

122

Вероятность случайного события

1

 

 

123

Вычисление вероятности случайного события

1

 

 

124

Сумма, произведение и разность случайных событий

1

 

 

125

Несовместные события. Независимые события

1

 

 

126

Частота случайных событий

1

 

 

127

Контрольная работа по теме: «Статистика, комбинаторика, теория вероятностей»

1

 

 

Повторение курса 7-9 классов (9 ч)

128

Анализ контрольной работы по теме: «Статистика, комбинаторика, теория вероятностей». Алгебраические выражения

1

 

 

129

Уравнения.

1

 

 

130

Системы уравнений

1

 

 

131

Решение текстовых задач с помощью уравнений

1

 

 

132

Неравенства.

1

 

 

133

Функции. Построение графика функции

1

 

 

134

Тестирование за 2019-2020 учебный год

1

 

 

135

Анализ итоговой контрольной работы. Решение заданий по материалам ОГЭ  повышенного уровня сложности

1

 

 

136

Решение тестовых заданий ОГЭ

1

 

 

 

 

 

 

 

 

                      Приложение 1

 

Контрольные работы по алгебре 9 класс

Вводная  контрольная работа

Вариант № 1

1.      Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  http://sdamgia.ru/formula/5a/5ad2b8ae77ed2bef6e10ba6666d30263p.png

2.      Одна из точек, от­ме­чен­ных на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой, со­от­вет­ству­ет

 числу http://sdamgia.ru/formula/bb/bbb9654bb17a32287beb4ccaaac369f4p.png     Какая это точка?

http://sdamgia.ru/get_file?id=4177

   1) точка A            2) точка B               3) точка C       4) точка D

3. Решите урав­не­ние https://oge.sdamgia.ru/formula/e9/e94552ea0155de88b6d42a2d9060db50p.png.

Если кор­ней несколько, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в по­ряд­ке возрастания.

4. Вычислить:         

5. Упростить выражение    и найти его значение при x = 4.

 6. В каком слу­чае числа http://sdamgia.ru/formula/ba/ba49d42b4703ac8f0bec0cf13f6c9fb4p.png и 5 рас­по­ло­же­ны в по­ряд­ке воз­рас­та­ния?

1) http://sdamgia.ru/formula/96/962b1fbc9f628c4998278341115f0340p.png          2) http://sdamgia.ru/formula/e0/e0425b9c48a021c4da9d5dcaa9ad0214p.png       3) http://sdamgia.ru/formula/80/802c134c7173b481add511013f24ffd9p.png       4) http://sdamgia.ru/formula/77/77baa63277d41ca3bc494f43ccce79fdp.png

 

7. Зна­че­ние ка­ко­го из вы­ра­же­ний яв­ля­ет­ся чис­лом ра­ци­о­наль­ным?

1) http://sdamgia.ru/formula/90/9025c7386d46fe4081b8e40f7dbd82b9p.png                 2) http://sdamgia.ru/formula/a3/a33dd3f6ca878969add5c3591357f7fcp.png               3) http://sdamgia.ru/formula/1e/1e314f011d99b45bb36bbfa03f55f68cp.png               4) http://sdamgia.ru/formula/85/85ec07843f3673982a656efd0fd0c6c9p.png

8.  Ре­ши­те не­ра­вен­ство https://oge.sdamgia.ru/formula/c3/c372267e368fcc85c073f711ca547cfep.png и опре­де­ли­те, на каком ри­сун­ке изоб­ра­же­но мно­же­ство его ре­ше­ний.

 https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=5951

9. На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик из­ме­не­ния ат­мо­сфер­но­го дав­ле­ния в го­ро­де Энске за три дня. По го­ри­зон­та­ли ука­за­ны дни не­де­ли и время, по вер­ти­ка­ли — зна­че­ния ат­мо­сфер­но­го дав­ле­ния в мил­ли­мет­рах ртут­но­го стол­ба. Ука­жи­те зна­че­ние ат­мо­сфер­но­го дав­ле­ния (в мм рт. ст.) во втор­ник в 12 часов дня.

http://sdamgia.ru/docs/DE0E276E497AB3784C3FC4CC20248DC0/questions/G.MA.2014.15.04.05/xs3qstsrc5179F33D0477940D431E6DCBA8B799A8_1_1395477752.gif

10. Радиус впи­сан­ной в пря­мо­уголь­ный тре­уголь­ник окруж­но­сти можно найти по фор­му­ле  https://oge.sdamgia.ru/formula/24/24928881773afbdcebaa5f70a9b4f47ep.png, где  https://oge.sdamgia.ru/formula/0c/0cc175b9c0f1b6a831c399e269772661p.png  и  https://oge.sdamgia.ru/formula/92/92eb5ffee6ae2fec3ad71c777531578fp.png  — катеты, а  https://oge.sdamgia.ru/formula/4a/4a8a08f09d37b73795649038408b5f33p.png — ги­по­те­ну­за треугольника. Поль­зу­ясь этой формулой, най­ди­те  https://oge.sdamgia.ru/formula/92/92eb5ffee6ae2fec3ad71c777531578fp.png, если  https://oge.sdamgia.ru/formula/02/023ac84a6711c06c646dba95d14097f0p.png  и  https://oge.sdamgia.ru/formula/3c/3c9ed484a89a812857117b4616497fa1p.png.

 11.Решите уравнение (x − 2)(x − 4)(x − 6) = (x − 4)(x − 5)(x − 6).

Вариант № 2

1.      Най­ди­те зна­че­ние вы­ра­же­ния  http://sdamgia.ru/formula/2c/2c012b3e4f1d46cc1c57b504f677da7bp.png

 

2.      Одна из точек, от­ме­чен­ных на ко­ор­ди­нат­ной пря­мой, со­от­вет­ству­ет

числу http://sdamgia.ru/formula/7f/7f9a9ca85ad7757a0b851cef07dd1952p.png .Какая это точка?

 http://sdamgia.ru/get_file?id=5974

1) точка А               2) точка В            3) точка С          4) точка D

3. Най­ди­те корни урав­не­ния https://oge.sdamgia.ru/formula/f9/f95db4ce03de0a12cc31b0f9c63764f4p.png

Если кор­ней несколько, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в по­ряд­ке возрастания.

4.  Вычислить:         

1)   36                 2) – 36                       3)                         4) -

5. Упростить выражение   и найти его значение при x=18, y=7,5

 

6. В каком слу­чае числа http://sdamgia.ru/formula/94/9404b4eabeb94db093dd02dfa2201a03p.png http://sdamgia.ru/formula/18/183d5db1d5d3b279d87445c55125859ap.png и 4 рас­по­ло­же­ны в по­ряд­ке воз­рас­та­ния?

 

1) http://sdamgia.ru/formula/84/84dc9d8922c88dc3e6a6877697fa627dp.png 2) http://sdamgia.ru/formula/14/140597f5806393604a02142e4c6c076ap.png3) http://sdamgia.ru/formula/f0/f0730662cbe5eb3bbb29f26302417eb1p.png 4) http://sdamgia.ru/formula/93/931daafb880b3f817000710a906e22e3p.png

 

7. Зна­че­ние ка­ко­го из вы­ра­же­ний яв­ля­ет­ся чис­лом ир­ра­ци­о­наль­ным?

1) http://sdamgia.ru/formula/e1/e16fa120ce6e3ac7218d36093b5aaacdp.png            2) http://sdamgia.ru/formula/69/69452e1a0e93c0803755d04b22b7a584p.png         3) http://sdamgia.ru/formula/c6/c6df33802ed0de76ac0a5b0353b69c8ap.png              4) http://sdamgia.ru/formula/b4/b400869272669e239a7879b264d4a5ffp.png

 

8. Ре­ши­те не­ра­вен­ствоhttps://oge.sdamgia.ru/formula/70/70de3a1fed3f1894280f745ffd7d5af4p.pngи опре­де­ли­те, на каком

ри­сун­ке изоб­ра­же­но мно­же­ство его ре­ше­ний.

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=5948

 

9. На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик из­ме­не­ния ат­мо­сфер­но­го дав­ле­ния в го­ро­де Энске за три дня. По го­ри­зон­та­ли ука­за­ны дни не­де­ли и время, по вер­ти­ка­ли — зна­че­ния ат­мо­сфер­но­го дав­ле­ния в мил­ли­мет­рах ртут­но­го стол­ба.

Ука­жи­те зна­че­ние ат­мо­сфер­но­го дав­ле­ния во втор­ник в 6 часов утра.http://sdamgia.ru/get_file?id=93

10. Площадь ромба    можно вы­чис­лить по фор­му­ле  https://oge.sdamgia.ru/formula/d4/d4a2b756c313ed79edd2e7284bd3c45dp.png, где  https://oge.sdamgia.ru/formula/db/dbcfa0482f8bf4b8d9e917c8ed59742ep.png  — диа­го­на­ли ромба (в метрах). Поль­зу­ясь этой формулой, най­ди­те диагональ  https://oge.sdamgia.ru/formula/03/03d3ca3fa2226c9a550d3f4cef0a1dd5p.png, если диа­го­наль  https://oge.sdamgia.ru/formula/8d/8db9f9980d085b9184a30924aa6c6853p.png  равна 30 м, а пло­щадь ромба 120 м2.

 

11.  Решите урав­не­ние  

 

Контрольная работа № 1 по теме «Неравенства второй степени »

Вариант 1

 


Вариант 2

Контрольная работа № 2 по теме «Рациональные неравенства»

Вариант - 1

Вариант 2

Контрольная работа №3 по теме «Корень степени n»

Вариант 1

Вариант 2

 

Контрольная работа за 1 полугодие.

1 вариант

1.   Упростить выражение  hello_html_m79987050.png

 

hello_html_m79987050.png

2.  Найдите значение выражения: https://oge.sdamgia.ru/formula/c7/c7e4430168ace27f6dca05fe385dd711p.png, если https://oge.sdamgia.ru/formula/95/95795e9f233a8a570a473bcfe271fca6p.png

3. Вычислить:    hello_html_m224775a.png

4. Най­ди­те наи­боль­шее зна­че­ние x, удо­вле­тво­ря­ю­щее си­сте­ме не­ра­венств

https://oge.sdamgia.ru/formula/96/9663011229dbb643b3a210dfc10e2500p.png

 

5. Найти значение числового выражения

hello_html_4d3be96e.png

6.Установите со­от­вет­ствие между функ­ци­я­ми и их графиками.

 

ФУНКЦИИ

А)https://oge.sdamgia.ru/formula/d3/d38d6effd7cc4539ba28c58e5705a93bp.png           Б)https://oge.sdamgia.ru/formula/ad/adaa85b8aa427033b57b228991a93569p.png         В)https://oge.sdamgia.ru/formula/f1/f1287e1d81a5ee310d81c10815299b61p.png

 

ГРАФИКИ

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=4096&png=1

7.  Ука­жи­те не­ра­вен­ство, ре­ше­ни­ем ко­то­ро­го яв­ля­ет­ся любое число.

В ответе укажите номер правильного варианта.

1) x2​ − 15 < 0       2) x2 + 15 > 0        3) x2 ​+ 15 < 0         4) x2 ​− 15 > 0

8. Сократить дробь:         hello_html_4cca6208.gif

9. Решите неравенство:    https://oge.sdamgia.ru/formula/fb/fb6370d70f1641924db880b7817eb9bcp.png

 

10.Решите задачу. Прогулочный  теплоход по течению реки проплывает 12 км за такое же время, что и 10 км против течения. Найдите скорость течения реки, если собственная скорость теплохода 22 км/ч.

Вариант 2

1. Упростить выражение   hello_html_4fc29740.png

hello_html_4fc29740.png

2. Найдите значение выражения https://oge.sdamgia.ru/formula/81/816cb21801254695317746e0a808235fp.png если https://oge.sdamgia.ru/formula/ac/acc0c05ab2d196c83b468f654103c6ebp.png

3. Вычислить: hello_html_m2ec756b0.png

4. Най­ди­те наи­боль­шее зна­че­ние https://oge.sdamgia.ru/formula/9d/9dd4e461268c8034f5c8564e155c67a6p.png, удо­вле­тво­ря­ю­щее си­сте­ме не­ра­венств

https://oge.sdamgia.ru/formula/f9/f9833a903cf33eeeff77c51c20cc4e70p.png

5. Найти значение выражения:  hello_html_m6e99f89e.png

 

6. Установите со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и формулами, ко­то­рые их задают. 

А)

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=12954&png=1

Б)

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=12955&png=1

В)

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=12956&png=1

1) https://oge.sdamgia.ru/formula/10/10bf9e89be5b30660ce30cc18cc2a30fp.png                      2) https://oge.sdamgia.ru/formula/b6/b6a3e59a318ee4863004617cb1314f1bp.png

3) https://oge.sdamgia.ru/formula/8c/8c0294d03b62a3f6d0b31b2a93b68c67p.png                     4) https://oge.sdamgia.ru/formula/5a/5a8b6e96905eee37a121fecfdb009b88p.png

 

7.Ука­жи­те не­ра­вен­ство, ко­то­рое не имеет ре­ше­ний.

1) x2​ − 64 ≤ 0           2) x2​ + 64 ≥ 0            3) x2​​ − 64 ≥ 0     4) x2​​ + 64 ≤ 0

8. Сократить дробь:  hello_html_m2a7a5b7b.gif

 

9. Решите неравенство:

https://oge.sdamgia.ru/formula/68/686c9ae14470b0b2bf25bd4b37010c17p.png

10. Решить задачу:

 

Туристы проплыли на лодке по озеру 18 км за такое же время, что и 15 км против течения реки, впадающей в озеро. Найдите скорость движения лодки по озеру, если скорость течения реки 2 км/ч.

 

Контрольная работа № 4 по теме «Арифметическая прогрессия»

Вариант 1.

Вариант 2.

Контрольная работа № 5 по теме «Геометрическая прогрессия»

Вариант 1.

Вариант 2.

Контрольная работа № 6 по теме «Тригонометрические формулы»

Вариант 1.

Вариант 2.

Контрольная работа № 7  по теме «Комбинаторика и теория вероятностей»

Вариант 1.

Вариант 2.

Итоговое тестирование.

Вариант 1

1. Какому из данных промежутков принадлежит число    ?

1) [0,1; 0,2]

2) [0,2; 0,3]

3) [0,3; 0,4]

4) [0,4; 0,5]

 

2.Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу  .  Какая это точка?

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=75&png=1

 

1) точка А       2) точка В      3) точка С          4) точка D

 

3.   Расположите в порядке убывания числа:  ; 9,5; 2 .

 

Варианты ответа

1. 9,5;  ; 2 .        2. 9,5; 2 .        3. 2 ; ; 9,5       4.  ; 9,5; 2 .

 

4.      Решите уравнение https://oge.sdamgia.ru/formula/39/39b287b04b84d2305a7a89a133e6fc5cp.png

 

     5.  Найдите значение b по графику  , изображенному на рисунке

 

1)      -2                         2) 1                            3) 2                              4) 3

6.      Записаны первые три члена арифметической прогрессии: 20; 17;14. Какое число стоит в этой прогрессии на 91 – м месте?

 

7. Упро­сти­те вы­ра­же­ние http://sdamgia.ru/formula/1b/1b66cb6e7dc62ce6487d5248f123f32dp.png, най­ди­те его зна­че­ние при а = - 2. В ответ за­пи­ши­те по­лу­чен­ное число.

 8.  На каком рисунке изображено множество решений неравенства https://oge.sdamgia.ru/formula/1b/1b0343b1c4f049ec1db11b4a905db1b3p.png

В ответе укажите номер правильного варианта.

 

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=5937&png=1

 

9. Го­су­дар­ству при­над­ле­жит 60% акций пред­при­я­тия, осталь­ные акции при­над­ле­жат част­ным лицам. Общая при­быль пред­при­я­тия после упла­ты на­ло­гов за год со­ста­ви­ла 20 млн. р. Какая сумма из этой при­бы­ли долж­на пойти на вы­пла­ту част­ным ак­ци­о­не­рам?

.

10. В фирме такси в дан­ный мо­мент сво­бод­на 10 ма­ши­на: 4 чер­ных, 2 жел­тых и 4 зе­ле­ных. По вы­зо­ву вы­еха­ла одна из машин, слу­чай­но ока­зав­ша­я­ся ближе всего к за­каз­чи­це. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что к ней при­е­дет зе­ле­ное такси.

 11. Пе­ри­од ко­ле­ба­ния ма­те­ма­ти­че­ско­го ма­ят­ни­ка http://sdamgia.ru/formula/b9/b9ece18c950afbfa6b0fdbfa4ff731d3p.png(в се­кун­дах) при­бли­жен­но можно вы­чис­лить по фор­му­ле http://sdamgia.ru/formula/2c/2c1f64a938bcf1d8ff1cb6f820b52757p.png, где http://sdamgia.ru/formula/2d/2db95e8e1a9267b7a1188556b2013b33p.png— длина нити (в мет­рах). Поль­зу­ясь этой фор­му­лой, най­ди­те длину нити ма­ят­ни­ка (в мет­рах), пе­ри­од ко­ле­ба­ний ко­то­ро­го со­став­ля­ет 5 се­кун­ды

12. Ре­ши­те урав­не­ние   https://oge.sdamgia.ru/formula/b6/b65b4a5f1193226e9c2bc224f4347c58p.png

 

 

Вариант 2

1.   Ка­ко­му из дан­ных про­ме­жут­ков при­3над­ле­жит число  ?

 1) [0,1; 0,2]

2) [0,2; 0,3]

3)4 [0,3; 0,4]

4) [0,4; 0,5]

2.   Одна из точек, от­ме­чен­ных на ко­ор­ди­н5ат­ной пря­мой, со­от­вет­ству­ет числу http://sdamgia.ru/formula/bd/bd995395f8dd7341602038145de3076dp.png. Какая это точка?6

7http://sdamgia.ru/get_file?id=88

18) точка M            2) точка N              3) точка P                        4) точка Q

3. Рас­по­ло­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния числа: http://sdamgia.ru/formula/be/be692c2967f164725701b759829cd1cap.png; http://sdamgia.ru/formula/62/62833b72398bda7036a87285f9d29e9ep.png; 6.

 1) 10http://sdamgia.ru/formula/f9/f962733efdc8434ab0eec53ae9bf1fdbp.png                  2) http://sdamgia.ru/formula/71/713692de944bc4ac461a1f99fc9d66fcp.png               3) http://sdamgia.ru/formula/fc/fc24c6936ead4d978efe12040471664bp.png                     4) 11http://sdamgia.ru/formula/d6/d6772df6ca971030729178d641c66239p.png

4. Най­ди­те корни урав­не­ния  http://sdamgia.ru/formula/b9/b9450a2c383af4aabcd6f1ae58679e63p.png.

Если кор­ней не­сколь­ко, за­пи­ши­те их через точку с за­пя­той в по­ряд­ке воз­рас­та­ния

5. Най­ди­те зна­че­ние http://sdamgia.ru/formula/4a/4a8a08f09d37b73795649038408b5f33p.png по гра­фи­ку функ­ции http://sdamgia.ru/formula/73/73f9f9e35ee98732c21316d8b3cb9c6ap.pngизоб­ра­жен­но­му на ри­сун­ке.

 

p1x2p2xp3.eps

1) http://sdamgia.ru/formula/b3/b3149ecea4628efd23d2f86e5a723472p.png

2) http://sdamgia.ru/formula/c4/c4ca4238a0b923820dcc509a6f75849bp.png

3) http://sdamgia.ru/formula/c8/c81e728d9d4c2f636f067f89cc14862cp.png

4) http://sdamgia.ru/formula/ec/eccbc87e4b5ce2fe28308fd9f2a7baf3p.png

 6.  Дано пятнадцать чисел, первое из которых 6, а каждое следующее больше предыдущего на 4. Найти  пятнадцатое  из данных чисел.

7. Упро­сти­те вы­ра­же­ние http://sdamgia.ru/formula/1b/1b66cb6e7dc62ce6487d5248f123f32dp.png, най­ди­те его зна­че­ние при http://sdamgia.ru/formula/f3/f39c858caac26b5ece8515111c6fcf68p.png. В ответ за­пи­ши­те по­лу­чен­ное число.

8. На каком ри­сун­ке изоб­ра­же­но мно­же­ство ре­ше­ний не­ра­вен­ства  http://sdamgia.ru/formula/03/032249769fc416c11739e3b5d30e4568p.png ?http://sdamgia.ru/get_file?id=2265

1) 1                  2) 2                      3) 3                           4) 4

 

 

9 Го­су­дар­ству при­над­ле­жит 60% акций пред­при­я­тия, осталь­ные акции при­над­ле­жат част­ным лицам. Общая при­быль пред­при­я­тия после упла­ты на­ло­гов за год со­ста­ви­ла 40 млн. р. Какая сумма из этой при­бы­ли долж­на пойти на вы­пла­ту част­ным ак­ци­о­не­рам?

.

10. В фирме такси в дан­ный мо­мент сво­бод­на 20 ма­ши­на: 10 чер­ных, 2 жел­тых и 8 зе­ле­ных. По вы­зо­ву вы­еха­ла одна из машин, слу­чай­но ока­зав­ша­я­ся ближе всего к за­каз­чи­це. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что к ней при­е­дет зе­ле­ное такси.

 11. Пе­ри­од ко­ле­ба­ния ма­те­ма­ти­че­ско­го ма­ят­ни­ка http://sdamgia.ru/formula/b9/b9ece18c950afbfa6b0fdbfa4ff731d3p.png(в се­кун­дах) при­бли­жен­но можно вы­чис­лить по фор­му­ле http://sdamgia.ru/formula/2c/2c1f64a938bcf1d8ff1cb6f820b52757p.png, где http://sdamgia.ru/formula/2d/2db95e8e1a9267b7a1188556b2013b33p.png— длина нити (в мет­рах). Поль­зу­ясь этой фор­му­лой, най­ди­те длину нити ма­ят­ни­ка (в мет­рах), пе­ри­од ко­ле­ба­ний ко­то­ро­го со­став­ля­ет 3 се­кун­ды.

12. Ре­ши­те урав­не­ние  https://oge.sdamgia.ru/formula/99/993180a49302cbeef5411d52e97848d6p.png

 

 

Вариант 3

1.       Какому из данных промежутков принадлежит число  ?

 

1) [0,1 ; 0,2]

2) [0,2 ; 0,3]

3) [0,3 ; 0,4]

4) [0,4 ; 0,5]

 

   2.Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу https://oge.sdamgia.ru/formula/22/223704ac783236fb73f2069679de5ac5p.png. Какая это точка?https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=3501&png=1

 

1) точка M        2) точка N      3) точка P       4) точка Q

 

3.Расположите в порядке убывания числа:  , 5,5,  4.

 

Варианты ответа

1)  5,5,  4,  ,      2)  , 5,5,  4.    3) 4. , 5,5,     4) 5,5, ,  4.

 

4. Решите уравнение https://oge.sdamgia.ru/formula/49/496ab2eae6cc080bc695196c05f06287p.png

5.  Найдите значение с по графику функции   , изображенному на рисунке

1) -3                  2) 1                         3)2                     4)3

 

6.Первый член арифметической прогрессии равен -11,9, а разность прогрессии равна 7,8. Найдите двенадцатый член прогрессии

7. Упро­сти­те вы­ра­же­ние http://sdamgia.ru/formula/1b/1b66cb6e7dc62ce6487d5248f123f32dp.png, най­ди­те его зна­че­ние при http://sdamgia.ru/formula/f3/f39c858caac26b5ece8515111c6fcf68p.png. В ответ за­пи­ши­те по­лу­чен­ное число.

8. 8 На каком рисунке изображено множество решений неравенства https://oge.sdamgia.ru/formula/00/00811069e88d4d179b1813323c5990d6p.png?

В ответе укажите номер правильного варианта.

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=5962&png=1

 

 

9. Го­су­дар­ству при­над­ле­жит 40% акций пред­при­я­тия, осталь­ные акции при­над­ле­жат част­ным лицам. Общая при­быль пред­при­я­тия после упла­ты на­ло­гов за год со­ста­ви­ла 40 млн. р. Какая сумма из этой при­бы­ли долж­на пойти на вы­пла­ту част­ным ак­ци­о­не­рам?

.

10. В фирме такси в дан­ный мо­мент сво­бод­на 20 ма­ши­на: 10 чер­ных, 2 жел­тых и 8 зе­ле­ных. По вы­зо­ву вы­еха­ла одна из машин, слу­чай­но ока­зав­ша­я­ся ближе всего к за­каз­чи­це. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что к ней при­е­дет желтое  такси.

 11. Пе­ри­од ко­ле­ба­ния ма­те­ма­ти­че­ско­го ма­ят­ни­ка http://sdamgia.ru/formula/b9/b9ece18c950afbfa6b0fdbfa4ff731d3p.png(в се­кун­дах) при­бли­жен­но можно вы­чис­лить по фор­му­ле http://sdamgia.ru/formula/2c/2c1f64a938bcf1d8ff1cb6f820b52757p.png, где http://sdamgia.ru/formula/2d/2db95e8e1a9267b7a1188556b2013b33p.png— длина нити (в мет­рах). Поль­зу­ясь этой фор­му­лой, най­ди­те длину нити ма­ят­ни­ка (в мет­рах), пе­ри­од ко­ле­ба­ний ко­то­ро­го со­став­ля­ет 4 се­кун­ды.

12. Ре­ши­те урав­не­ние   https://oge.sdamgia.ru/formula/5b/5bbbe07153bdb6642e56ef1727fd6714p.png

 

Вариант 4

1. Какому из данных промежутков принадлежит число  

В ответе укажите номер правильного варианта.

1) [0,1;0,2]

2) [0,2;0,3]

3) [0,3;0,4]

4) [0,4;0,5]

2.Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу  https://oge.sdamgia.ru/formula/31/313260ae67a0f24ce9ef89fbf65c1329p.png. Какая это точка?https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=5981&png=1

 1) M       2) N        3) P        4) Q

3. Расположите в порядке убывания числа:  2, 4,5.

 

Варианты ответа

1 ) 2, 4,5.    2)  , 4,5, 2,     3 )  , 4,5. 2,   4) 4,5, 2,

 

4. Решите уравнение https://oge.sdamgia.ru/formula/ee/eedbe23d853085bfb733dc6b7651f7a3p.png

5. . Най­ди­те зна­че­ние http://sdamgia.ru/formula/4a/4a8a08f09d37b73795649038408b5f33p.png по гра­фи­ку функ­ции http://sdamgia.ru/formula/73/73f9f9e35ee98732c21316d8b3cb9c6ap.pngизоб­ра­жен­но­му на ри­сун­ке.

 

6.  выписаны первые несколько членов арифметической прогрессии: -87; -76; - 65. Найдите первый положительный член этой прогрессии.

7. Упро­сти­те вы­ра­же­ние http://sdamgia.ru/formula/1b/1b66cb6e7dc62ce6487d5248f123f32dp.png, най­ди­те его зна­че­ние при  а=5. В ответ за­пи­ши­те по­лу­чен­ное число.

8.  На каком рисунке изображено множество решений неравенства https://oge.sdamgia.ru/formula/57/57fc46565bdb65dc18a550c3d24478c2p.png?

В ответе укажите номер правильного варианта.

 https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=5954&png=1

 

9 Го­су­дар­ству при­над­ле­жит 60% акций пред­при­я­тия, осталь­ные акции при­над­ле­жат част­ным лицам. Общая при­быль пред­при­я­тия после упла­ты на­ло­гов за год со­ста­ви­ла 40 млн. р. Какая сумма из этой при­бы­ли долж­на пойти на вы­пла­ту част­ным ак­ци­о­не­рам?

.

10. В фирме такси в дан­ный мо­мент сво­бод­на 20 ма­ши­на: 10 чер­ных, 2 жел­тых и 8 зе­ле­ных. По вы­зо­ву вы­еха­ла одна из машин, слу­чай­но ока­зав­ша­я­ся ближе всего к за­каз­чи­це. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что к ней при­е­дет зе­ле­ное такси.

 11. Пе­ри­од ко­ле­ба­ния ма­те­ма­ти­че­ско­го ма­ят­ни­ка http://sdamgia.ru/formula/b9/b9ece18c950afbfa6b0fdbfa4ff731d3p.png(в се­кун­дах) при­бли­жен­но можно вы­чис­лить по фор­му­ле http://sdamgia.ru/formula/2c/2c1f64a938bcf1d8ff1cb6f820b52757p.png, где http://sdamgia.ru/formula/2d/2db95e8e1a9267b7a1188556b2013b33p.png— длина нити (в мет­рах). Поль­зу­ясь этой фор­му­лой, най­ди­те длину нити ма­ят­ни­ка (в мет­рах), пе­ри­од ко­ле­ба­ний ко­то­ро­го со­став­ля­ет 3 се­кун­ды.

12. Ре­ши­те урав­не­ние   

 

Литература: 1.  Алгебра. Дидактические материалы.  9 класс. – Потапов М.К. Шевкин А.В.

                      2. https://oge.sdamgia.ru/

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Работа программа по алгебре, 9 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Оператор очистных сооружений

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 669 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Скачать материал

Другие материалы

Методичка по решению дробно-рациональных неравенств методом интервалов Задание 15 (ЕГЭ)
  • Учебник: «Математика (базовый уровень) », Мордкович А.Г., Смирнова И.М.
  • Тема: Глава 5. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств
  • 12.05.2021
  • 1491
  • 48
«Математика (базовый уровень) », Мордкович А.Г., Смирнова И.М.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 13.05.2021 798
    • DOCX 3.8 мбайт
    • Рейтинг: 5 из 5
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Берко Татьяна Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Берко Татьяна Александровна
    Берко Татьяна Александровна
    • На сайте: 7 лет и 7 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 45520
    • Всего материалов: 10

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 182 человека из 43 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 058 человек

Курс повышения квалификации

Развитие функциональной грамотности у обучающихся средствами математики

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 210 человек из 53 регионов
  • Этот курс уже прошли 861 человек

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках математики у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 75 человек

Мини-курс

Проектный анализ: стратегии и инструменты управления успешными проектами

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Дизайн и визуальная коммуникация

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 26 человек из 14 регионов

Мини-курс

Методики воспитания и развитие в СПО

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 12 человек
Сейчас в эфире

Консультация логопеда. Возможно ли продуктивно заниматься с дошкольниками онлайн?

Перейти к трансляции