Инфоурок Алгебра Рабочие программыРабота программа по алгебре, 8 класс

Работа программа по алгебре, 8 класс

Скачать материал

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №3

 

 

Рассмотрено на заседании методического объединения учителей  математики, информатики, технологии

Протокол  №____  от __________.

Руководитель МО:_____________

 

 

Принято на заседании методического совета

Протокол №____от ________.

Председатель: _________________

 

 

 

 

 

Принято на заседании педагогического совета.

Утверждено приказом  № ____ от _________

 

 

 

Рабочая программа по алгебре  

для 8 класса основного  общего образования

(углубленный уровень)

на 2018-2019 учебный год

 

 

 

 

Разработчик:

Берко Т.А.,

учитель математики

квалификационная категория:

высшая по должности «учитель»

 

 

 

 

 

 

г. Светлоград, 2018


 

РАЗДЕЛ I.   ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Рабочая программа по алгебре для 8  класса составлена в соответствии с нормативно правовыми документами, определяющими нормативно-правовую и информационную основу преподавания математики:

1.      Федеральный образовательный  стандарт основного общего образования.

2.      Примерная основная образовательная программа среднего общего образования,  2016

3.      Письмо Министерства образования и науки РФ от 28 октября 2015 г. № 08-1786 «О рабочих программах учебных предметов».

4.      Приказ Министерства образования и науки РФ № 1577 от 31.12.2015 г «О внесении изменений в ФГОС ООО, утвержденной приказом МО и науки РФ от 17.12.10г №1897»

5.      Приказ Министерства образования и науки РФ от  5 июля 2017 г. № 629 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253».

6.      Приказ "Об утверждении примерного учебного плана для образовательных учреждений Ставропольского края" от 25.07.14 № 784 – пр.

7.      Методические рекомендации для руководящих и педагогических работников образовательных организаций ставропольского края по организации образовательной деятельности в 2018/2019 учебном году. Математика. – Ставрополь: СКИРО ПК И ПРО, 2018.

8.      Основная образовательная программа основного общего образования МБОУЛ №3

9.      Учебный план МБОУЛ №3 г. Светлограда на 2018-2019 учебный год.

10.  Положение о структуре, порядке разработки и утверждения  рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин в МБОУЛ №3 г. Светлограда, 2016г

 

Сведения об авторской программе.

         Рабочая программа по алгебре для 8 класса составлена  на основе ФГОС основного общего образования с учетом федеральных и примерных программ по учебным предметам (Математика 5-9 классы. – М.: Просвещение) и обеспечена УМК  С.М. Никольский и др. «Алгебра. 8 класс». -   Просвещение, 2018,  соответствует ФГОС и рекомендован  Министерством образования и науки РФ.

По программе в 8 классе 136 часов в год, 4 часа в неделю. Согласно учебному  плану  МБОУЛ №3 на 2018-2019 учебный год в программу внесены изменения: количество часов  со 136  увеличено  до 140 часов. На основании этого в учебно-тематический план добавлены часы на повторение материала, изученного в 7 классе.

Уровень обучения – углубленный.

 

РАЗДЕЛ II. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

 

  Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:

- сформированность ответственного отношения к учению, готовность и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;

- сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

- сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими, в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

- представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

- критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

- креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач;

- умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

- способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

              Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий:

 - умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

 - умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

 - умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;

 - осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора, оснований и критериев, установления родовидовых связей;

- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

 - умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

 - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, общие способы работы;

  - умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. Оформлять свои мысли в устной и письменной форме, слушать и понимать речь других;

 - формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ – компетентности);

 - первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;

 - умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

 -  умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

 - умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

 - умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

 - умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

 - понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

 - умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

 - умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

Предметные результаты.

 - умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую технологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;

  - владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей, формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятный характер;

 - умение выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;

  - умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

  - умение решать линейные и квадратные уравнения и неравенства, а также приводимые к ним уравнения, неравенства, системы; применять графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;

 - овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение строить графики функций, описывать их свойства, использовать функционально-графические представления для описания и анализа математических задач и реальных зависимостей;

  - овладение основными способами представления и анализа статистических данных; умение решать задачи на нахождение частоты и вероятности случайных событий;

 - умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.

    

При изучении темы «Простейшие функции. Квадратные корни»

ученик научится:

 - использовать начальные представления о множестве действительных чисел;

- владеть понятием  квадратного корня;

- оперировать на базовом уровне понятиями арифметический квадратный корень;

- извлекать квадратный корень из неотрицательного числа;

- оценивать значение квадратного корня из положительного целого числа

- применять свойства квадратных корней при нахождении значения выражений;

- выполнять упрощения выражений, содержащих квадратный корень с применением изученных свойств;

- выполнять преобразования, содержащие операцию извлечения квадратного корня;

- оценивать неизвлекаемые корни, находить их приближенные значения;

- понимать и применять терминологию и символику, связанную  с отношением неравенства, свойства числовых неравенств.

Ученик получит возможность научиться:

- развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в практике;

- разнообразным приемам доказательства неравенств;

 

При изучении темы «Квадратные и рациональные уравнения»

ученик научится:

- решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной;

- понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания изучения реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;

- применять графическое представление для исследования уравнений.

Ученик получит возможность научиться:

- овладеть специальными приемами решения уравнений;

- уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;

- применять графическое представление для исследования уравнений.

 

При изучении темы «Линейная, квадратичная, дробно-рациональная функция»

ученик научится:

- понимать и использовать функциональные понятия и язык(термины, символические обозначения);

- строить графики элементарных функций;

- исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;

- понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами.

Ученик получит возможность научиться:

- проводить исследования, связанные с изучением свойств функций;

- на основе графиков изученных функций строить более сложные графики;

- использовать функциональные представления и свойства для решения математических задач из различных разделов курса.

 

При изучении темы «Системы рациональных уравнений»

ученик научится:

- решать системы двух уравнений  первой и второй степени;

- решать текстовые задачи с помощью системы линейных уравнений;

- применять графические представления для исследования и решения систем уравнений с двумя переменными.

Ученик получит возможность научиться:

- овладеть специальными приемами решения систем уравнений;

- решать системы двух линейных уравнений первой и второй степени, выбирая наиболее рациональный путь;

- применять графические представления для исследования систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты.

 

 

Организация контроля и оценки достижений планируемых результатов

 

При оценке предметных результатов оценивается не только способность учащегося воспроизводить конкретные знания и умения в стандартных ситуациях, но и умение использовать эти знания при решении учебно-познавательных и учебно-практических задач, построенных на предметном материале с использованием метапредметных действий; умение приводить необходимые пояснения, выстраивать цепочку логических обоснований; умение сопоставлять, анализировать, делать вывод, подчас в нестандартной ситуации; умение критически осмысливать полученный результат; умение точно и полно ответить на поставленный вопрос. При этом приоритетными в диагностике предметных результатов становятся не репродуктивные задания (на воспроизведение информации), а продуктивные задания (задачи) по применению знаний и умений, предполагающие создание учащимся в ходе решения информационного продукта: вывода, оценки, модели и т. П.

Комплексный подход к системе оценивания позволяет вести оценку достижений обучающихся по трем группам результатов обучения: личностным, метапредметным и предметным.

Оценка предметных результатов.

Текущая аттестация.

Различные виды проверочных работ (как письменных, так и устных), которые проводятся непосредственно в учебное время для оценки уровня усвоения учебного материала

Промежуточная аттестация .

Тип испытания (письменный или устный), который позволяет оценить уровень усвоения обучающимися предметного курса, а также всего объема знаний, умений, навыков и способностей самостоятельного его использования.

Рубежная аттестация (административная, диагностическая)

Различные виды рубежных (административных, диагностических) контрольных работ (как письменных, так и устных), которые проводятся в учебное время для оценивания любого параметра учебных достижений ученика

Предметные олимпиады, научно-практические конференции, творческие конкурсы и т. Д.

Мониторинг, портфолио

Оценка личностных результатов

Наблюдение, фиксация данных, анализ, рефлексия (саморефлексия)

Портфолио, анкетирование, тренинг

Оценка метапредметных результатов

-        способность и готовность к освоению систематических знаний, их самостоятельному пополнению, переносу и интеграции;

-        способность к сотрудничеству и коммуникации;

-        способность к решению личностно и социально значимых проблем и воплощению найденных решений в практику;

-        способность и готовность к использованию ИКТ в целях обучения и развития;

-        способность к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии.

 

Приложение 1

п/п

Название контроля

Дата

1

Вводная  контрольная работа

 

2

Контрольная работа № 1 по теме «Функции и графики»

 

3

Контрольная работа № 2 по теме «Квадратные корни»

 

4

Контрольная работа №3 по теме «Квадратные уравнения»

 

5

Контрольная работа за 1 полугодие.

 

6

Контрольная работа № 4 по теме «Рациональные уравнения»

 

7

Контрольная работа № 5 по теме «Линейная, квадратичная и дробно-рациональная функции»

 

8

Контрольная работа № 6 по теме «Системы рациональных уравнений»

 

9

Итоговая контрольная работа.

 

 

Приложение 2

Критерии оценивания предметных результатов по предмету "Математика" ФГОС ООО

РАЗДЕЛ III.  СОДЕРЖАНИЕ  УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

 

1. Простейшие функции. Квадратные корни. (32часа)

Числовые неравенства. Множества чисел. Функция, график функции. Функции y = x, y=x2, , их свойства и графики. Квадратный корень. Арифметический квадратный корень. Приближенное вычисление квадратных корней. Свойства арифметических квадратных корней. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

2. Квадратные и рациональные уравнения. (38часов)

Квадратный трехчлен. Квадратное уравнение. Теорема Виета. Применение квадратных уравнений к решению задач. Рациональное уравнение. Биквадратное уравнение. Распадающееся уравнение. Уравнение, одна часть которого – алгебраическая дробь, а другая равна нулю. Решение задач при помощи рациональных уравнений.

3. Линейная, квадратичная и дробно-рациональная функция.  (31 час)

Прямая пропорциональная зависимость, график функции у=кх. Линейная функция и ее график. Равномерное движение. Квадратичная функция и ее график.

4. Системы рациональных уравнений ( 28 часов)

Системы рациональных уравнений. Системы уравнений первой и второй степени. Решение задач при помощи систем уравнений первой и второй степени, систем рациональных уравнений. Графический способ решения систем двух уравнений с двумя неизвестными и исследования системы двух уравнений первой степени с двумя неизвестными. Решение систем уравнений и уравнений графическим способом. Решение уравнений в целых числах.

5. Повторение. (11 часов)

Учебно-тематический план

№ п/п

Название темы

Кол-во часов

Кол-во контрольных работ

1.        

Простейшие функции. Квадратные корни.

32

2

2.        

Квадратные и рациональные уравнения.

38

2

3.        

Линейная, квадратичная и дробно-рациональная функция. 

31

1

4.        

Системы рациональных уравнений

28

1

5.        

Повторение.

11

2

 

Итого

140

8

На изучение предмета отводится 4 ч в неделю, итого 140 ч за учебный год  1 вводная контрольная работа,  6 тематических контрольных работ, 1 административная контрольная работа за 1 полугодие и 1 итоговая.

 

Характеристика видов учебной деятельности уроков

-        самостоятельная работа с учебником.

-        анализ графиков, таблиц, схем.

-        анализ проблемных ситуаций.

-        работа в группах

-        моделирование ситуаций арифметическими и геометриче­скими средствами;

-        осуществление упорядочения предметов и математических объектов (по длине, площади, вместимости, массе, времени);

-        описание явлений и событий с использованием величин;

-        распознавание моделей геометрических фигур в окружаю­щих предметах;

-        обнаружение математических зависимостей в окружающей действительности;

-        разрешение житейских ситуаций, требующих умения нахо­дить геометрические величины (планировка, разметка);

-        выполнение геометрических построений;

-        выполнение арифметических вычислений;

-        прогнозирование результата вычисления, решения задачи;

-        планирование решения задачи, выполнение задания на из­мерение, вычисление, построение;

-        сравнение разных способов вычислений, решения задачи; выбор рационального (удобного) способа;

-        накопление и использование опыта решения разнообразных математических задач;

-        пошаговый контроль правильности и полноты выполне­ния алгоритма арифметического действия (сложения, вычитания, умножения, деления), решения текстовой задачи, построения гео­метрической фигуры;

-        поиск, обнаружение и устранение ошибок логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислениях) характера;

-        поиск необходимой информации в учебной и справочной литературе;

-        сбор, обобщение и представление данных, полученных в ходе самостоятельно проведенных наблюдений, опросов, поисков;

-        математический диктант;

-        беседа;

-        контрольная работа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАЗДЕЛ IV. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

Примечание

Повторение курса 7 класса

1

Разложение многочленов на множители различными способами

1

 

 

2

Алгебраические дроби и их свойства

1

 

 

3

Арифметические действия с алгебраическими дробями

1

 

 

4

Преобразование  рациональных выражений. Вводный контроль.

1

 

 

Простейшие функции. Квадратные корни. (32 ч)

5

Числовые неравенства

1

 

 

6

Свойства числовых неравенств

1

 

 

7

Координатная ось. Модуль числа.

1

 

 

8

Решение уравнений, содержащих модуль

1

 

 

9

Множества чисел

1

 

 

10

Множества чисел. Пересечение, объединение, разность  множеств

1

 

 

11

Декартова система координат на плоскости

1

 

 

12

Понятие функции. Способы задания функции

1

 

 

13

Область определения функции

1

 

 

14

Понятие графика функции

1

 

 

15

Функция у = х и её свойства

1

 

 

16

Построение графика функции у = х

1

 

 

17

Функция у = х2 Свойства функции у = х2

1

 

 

18

График функции у = х2

1

 

 

19

Построение и чтение графика функции у = х2

1

 

 

20

Функция у =

1

 

 

21

График функции  у =

1

 

 

22

Построение и чтение графика функции у =

1

 

 

23

Контрольная работа № 1 по теме «Функции и графики»

1

 

 

24

Анализ контрольной работы по теме «Функции и графики».  Понятие квадратного корня

1

 

 

25

Нахождение квадратных корней из числа

1

 

 

26

Арифметический квадратный корень

1

 

 

27

Вычисление арифметических квадратных корней

1

 

 

28

Квадратный корень из натурального числа

1

 

 

29

Свойства арифметических квадратных корней

1

 

 

30

Внесение множителя под знак корня и вынесение его из-под знака корня

1

 

 

31

Освобождение от иррациональности в знаменателе.

1

 

 

32

Упрощение выражений, содержащих квадратные корни

1

 

 

33

Приближенное вычисление квадратных корней

1

 

 

34

Множества.

1

 

 

35

Обобщающий урок по теме «Квадратные корни»

1

 

 

36

Контрольная работа № 2 по теме «Квадратные корни»

1

 

 

Квадратные и рациональные уравнения (38ч)

37

Анализ контрольной работы по теме «Квадратные корни». Квадратный трехчлен

1

 

 

38

Разложение квадратного трёхчлена на множители

1

 

 

39

Понятие квадратного уравнения

1

 

 

40

Равносильность уравнений

1

 

 

41

Неполные квадратные уравнения

1

 

 

42

Решение неполных квадратных уравнений

1

 

 

43

Решение квадратного урав­нения общего вида

1

 

 

44

Решение уравнений приведением их к общему виду квадратных уравнений

1

 

 

45

Решение квадратных  уравнений

1

 

 

46

Приведенное квадратное уравнение

1

 

 

47

Решение приведённых квадратных уравнений

1

 

 

48

Теорема Виета

1

 

 

49

Применение теоремы Виета при решении квадратных уравнений

1

 

 

50

Применение квадратных уравнений к решению задач

1

 

 

51

Решение текстовых задач с помощью квадратных уравнений

1

 

 

52

Контрольная работа №3 по теме «Квадратные уравнения»

1

 

 

53

Анализ контрольной работы по теме «Квадратные уравнения».  Понятие рационального уравнения

1

 

 

54

Биквадратные уравнения

1

 

 

55

Решение биквадратных уравнений

1

 

 

56

Распадающиеся уравнения.

1

 

 

57

Решение распадающихся уравнений

1

 

 

58

Уравнение, одна часть которого алгебраическая дробь, а другая равна нулю

1

 

 

59

Решение уравнений, одна часть которого алгебраическая дробь, а другая равна нулю

1

 

 

60

Решение уравнений вида

1

 

 

61

Алгоритм решения рациональных уравнений

1

 

 

62

Решение рациональных уравнений

1

 

 

63

Решение задач при помощи рациональных уравнений

1

 

 

64

Решение задач составлением  рациональных уравнений

1

 

 

65

Решение задач.

1

 

 

66

Решение рациональных уравнений при помощи замены неизвестного

1

 

 

67

Решение рациональных уравнений заменой неизвестного

1

 

 

68

Уравнение-следствие

1

 

 

69

Решение  уравнений с модулями

1

 

 

70

Разложение многочленов на множители. 

1

 

 

71

Решение уравнений с помощью разложения на множители.

1

 

 

72

Комплексные числа.

1

 

 

73

Обобщающий урок по теме «Рациональные уравнения»

1

 

 

74

Контрольная работа № 4 по теме «Рациональные уравнения»

1

 

 

Линейная, квадратичная и дробно-рациональная функция.  (31 ч)

75

Анализ контрольной работы по теме «Рациональные уравнения». Прямая пропорциональность.

1

 

 

76

Свойства функции  y=kx

1

 

 

77

График функции  y=kx

1

 

 

78

Построение графика функции y=kx

1

 

 

79

Зависимость расположения графика функции от углового коэффициента.

1

 

 

80

Линейная функция и её свойства.

1

 

 

81

График линейной функции.

1

 

 

82

Построение графика линейной функции.

1

 

 

83

Равномерное движение.

1

 

 

84

Функция

1

 

 

85

Функция  и

1

 

 

86

Функция у = ах2 (а > 0)

1

 

 

87

Свойства и график функции у = ах2 (а > 0)

1

 

 

88

Функция у = ах2 (а ≠ 0)

1

 

 

89

Построение графика функции  у = а х2 0

1

 

 

90

График функции у = а (х – х0)2 0

1

 

 

91

Построение графика функции у = а (х – х0)2 0

1

 

 

92

Квадратичная функция и её график.

1

 

 

93

Свойства квадратичной функции. Наибольшее и наименьшее значение функции.

1

 

 

94

Свойства квадратичной функции. Возрастание и убывание функции.

1

 

 

95

Обратная пропорциональность

1

 

 

96

Функция у = k\x (k >0)

1

 

 

97

Функция у = k\x (k 0)

1

 

 

98

Построение графика функции у = k\x (k 0)

1

 

 

99

Дробно-линейная функция и ее график

1

 

 

100

Свойства дробно-линейной функции.

1

 

 

101

График дробно- линейной функции, содержащей модуль.

1

 

 

102

Построение графиков дробно- линейной функции, содержащей модуль.

1

 

 

103

Уравнение прямой, уравнение окружности

1

 

 

104

Обобщающее повторение по теме «Линейная, квадратичная и дробно-рациональная функции»

1

 

 

105

Контрольная работа № 5 по теме «Линейная, квадратичная и дробно-рациональная функции»

1

 

 

Системы рациональных уравнений ( 28 ч)

106

Анализ контрольной работы по теме «Линейная, квадратичная и дробно-рациональная функции». Понятие системы рациональных уравнений.

1

 

 

107

Выражение одной переменной через другую.

1

 

 

108

Решение системы рациональных уравнений  с двумя  неизвестными способом подстановки.

1

 

 

109

Решение системы рациональных уравнений  с тремя  неизвестными способом подстановки.

1

 

 

110

Решение системы рациональных уравнений  способом подстановки

1

 

 

111

Решение систем рациональных уравнений первой и второй степени способом сложения

1

 

 

112

Решение систем рациональных уравнений первой и второй степени способом введения новых неизвестных

1

 

 

113

Решение систем рациональных уравнений первой и второй степени различными способами.

1

 

 

114

Решение задач при помощи систем уравнений первой и второй степени

1

 

 

115

Решение задач  на движение при помощи систем уравнений.

1

 

 

116

Решение задач  на работу при помощи систем уравнений

1

 

 

117

Решение текстовых  задач при помощи систем уравнений первой и второй степени

1

 

 

118

Графический способ решения систем двух уравнений первой степени с двумя неизвестными

1

 

 

119

Решение систем уравнений графическим способом.

1

 

 

120

Решение систем графически.

1

 

 

121

Графический способ исследования системы двух линейных уравнений первой степени с двумя неизвестными

1

 

 

122

Исследования системы двух линейных уравнений первой степени с двумя неизвестными

1

 

 

123

Исследования системы двух линейных уравнений первой степени с двумя неизвестными графическим способом.

1

 

 

124

Решение систем уравнений первой и второй степени графическим способом

1

 

 

125

Решение систем уравнений первой и второй степени графически

 

 

 

126

Примеры решения уравнений графическим способом

1

 

 

127

Примеры решения уравнений графическим способом

1

 

 

128

Решение систем рациональных  уравнений

1

 

 

129

Обобщающее повторение по теме  «Системы рациональных уравнений»

1

 

 

130

Контрольная работа № 6 по теме «Системы рациональных уравнений»

1

 

 

131

Анализ контрольной работы по теме «Системы рациональных уравнений». Примеры решения уравнений  в целых числах.

1

 

 

132

Решение уравнений  в целых числах.

1

 

 

133

Решение уравнений.

1

 

 

Повторение (7 ч)

134

Функции и графики

1

 

 

135

Линейные и квадратные уравнения.

1

 

 

136

Рациональные уравнения.

1

 

 

137

Решение систем рациональных уравнений.

1

 

 

138

Решение задач при помощи  уравнений .

1

 

 

139

Итоговая контрольная работа.

1

 

 

140

Анализ итоговой контрольной работы. Решение задач из открытого банка заданий ОГЭ.

1

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Работа программа по алгебре, 8 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Семейный психолог

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 669 357 материалов в базе

Материал подходит для УМК

Скачать материал

Другие материалы

Тезисы "СИСТЕМНО–ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ"
  • Учебник: «Алгебра и начала математического анализа. Учебник (базовый и углублённый уровни)», Мордкович А.Г., Семенов П.В.
  • Тема: § 19. Дифференцирование показательной и логарифмической функций
  • 11.05.2021
  • 192
  • 6
«Алгебра и начала математического анализа. Учебник (базовый и углублённый уровни)», Мордкович А.Г., Семенов П.В.
Презентация "Относительная частота случайного события", по алгере, 9 класс.
  • Учебник: «Алгебра», Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др. / Под ред. Теляковского С.А.
  • Тема: Глава 5. Элементы комбинаторики и теории вероятностей
  • 11.05.2021
  • 2459
  • 587
«Алгебра», Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др. / Под ред. Теляковского С.А.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 12.05.2021 356
    • DOCX 63.6 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Берко Татьяна Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Берко Татьяна Александровна
    Берко Татьяна Александровна
    • На сайте: 7 лет и 7 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 46058
    • Всего материалов: 10

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Мастерство мышления: развитие SoftSkills и математической логики

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках математики у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 76 человек

Курс повышения квалификации

Преподавание математики в школе в условиях реализации ФГОС

72/144/180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 81 человек из 36 регионов
  • Этот курс уже прошли 736 человек

Мини-курс

Figma: продвинутый дизайн

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 63 человека из 24 регионов

Мини-курс

Искусство понимания: техники успешной жизни, отношений и бизнеса

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эффективные стратегии текстовых коммуникаций в бизнесе

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе