РАЗДЕЛ
I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ
ЗАПИСКА
Рабочая программа по алгебре для 8
класса составлена в соответствии с нормативно правовыми документами,
определяющими нормативно-правовую и информационную основу преподавания
математики:
1.
Федеральный
образовательный стандарт основного общего образования.
2. Примерная
основная образовательная программа среднего общего образования, 2016
3.
Письмо
Министерства образования и науки РФ от 28 октября 2015 г. № 08-1786 «О рабочих
программах учебных предметов».
4.
Приказ
Министерства образования и науки РФ № 1577 от 31.12.2015 г «О внесении изменений
в ФГОС ООО, утвержденной приказом МО и науки РФ от 17.12.10г №1897»
5. Приказ
Министерства образования и науки РФ от 5 июля 2017 г.
№ 629
«О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к
использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию
образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего
образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 31 марта 2014 г. № 253».
6.
Приказ "Об утверждении примерного учебного плана для
образовательных учреждений Ставропольского края" от 25.07.14 № 784 – пр.
7. Методические
рекомендации для руководящих и педагогических работников образовательных
организаций ставропольского края по организации образовательной деятельности в
2018/2019 учебном году. Математика. – Ставрополь: СКИРО ПК И ПРО, 2018.
8. Основная образовательная программа
основного общего образования МБОУЛ №3
9.
Учебный
план МБОУЛ №3 г. Светлограда на 2018-2019 учебный год.
10. Положение о
структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов,
предметов, дисциплин в МБОУЛ №3 г. Светлограда, 2016г
Сведения
об авторской программе.
Рабочая программа по алгебре для 8 класса составлена на основе ФГОС основного
общего образования с учетом федеральных и примерных программ по учебным предметам
(Математика 5-9 классы. – М.: Просвещение) и обеспечена УМК С.М. Никольский и
др. «Алгебра. 8 класс». - Просвещение, 2018, соответствует ФГОС и
рекомендован Министерством образования и науки РФ.
По программе в 8 классе 136 часов в год, 4 часа в
неделю. Согласно учебному плану МБОУЛ №3 на 2018-2019 учебный год в программу
внесены изменения: количество часов со 136 увеличено до 140 часов. На основании этого в учебно-тематический план добавлены
часы на повторение материала, изученного в 7 классе.
Уровень
обучения – углубленный.
РАЗДЕЛ
II.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Личностным результатом изучения предмета является
формирование следующих умений и качеств:
- сформированность
ответственного отношения к учению, готовность и способности обучающихся к
саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию,
выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и
профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной
образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
- сформированность целостного
мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и
общественной практики;
- сформированность коммуникативной
компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими,
в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и
других видах деятельности;
- умение ясно, точно, грамотно
излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной
задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
- представление о
математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её
развития, о её значимости для развития цивилизации;
- критичность мышления, умение
распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
- креативность мышления,
инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач;
- умение контролировать
процесс и результат учебной математической деятельности;
- способность к эмоциональному
восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
Метапредметным результатом изучения
курса является формирование универсальных учебных действий:
- умение самостоятельно
планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее
эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение осуществлять контроль по результату и по
способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые
коррективы;
- умение адекватно оценивать правильность или
ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные
возможности ее решения;
- осознанное владение логическими действиями определения
понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе
самостоятельного выбора, оснований и критериев, установления родовидовых
связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи,
строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по
аналогии) и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать
знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и
познавательных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и
совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели,
распределять функции и роли участников, общие способы работы;
- умение работать в группе: находить общее решение и
разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать
партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. Оформлять
свои мысли в устной и письменной форме, слушать и понимать речь других;
- формирование и развитие учебной и
общепользовательской компетентности в области использования
информационно-коммуникационных технологий (ИКТ – компетентности);
- первоначальные представления об идеях и о методах
математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования
явлений и процессов;
- умение видеть математическую задачу в контексте
проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
- умение находить в различных источниках информацию,
необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной
форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной
информации;
- умение понимать и использовать математические
средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации,
интерпретации, аргументации;
- умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач
и понимать необходимость их проверки;
- умение применять индуктивные и дедуктивные способы
рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
- понимание сущности алгоритмических предписаний и
умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
- умение самостоятельно ставить цели, выбирать и
создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
- умение планировать и осуществлять деятельность,
направленную на решение задач исследовательского характера.
Предметные
результаты.
- умение работать с математическим текстом
(структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно
выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую
технологию и символику, использовать различные языки математики (словесный,
символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию,
доказывать математические утверждения;
- владение базовым понятийным аппаратом: иметь
представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных
функциональных зависимостей, формирование представлений о статистических
закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об
особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятный характер;
- умение выполнять алгебраические преобразования
рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и
задач, возникающих в смежных учебных предметах;
- умение пользоваться математическими формулами и
самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе
обобщения частных случаев и эксперимента;
- умение решать линейные и квадратные уравнения и
неравенства, а также приводимые к ним уравнения, неравенства, системы;
применять графические представления для решения и исследования уравнений,
неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из
математики, смежных предметов, практики;
- овладение системой функциональных понятий,
функциональным языком и символикой, умение строить графики функций, описывать
их свойства, использовать функционально-графические представления для описания
и анализа математических задач и реальных зависимостей;
- овладение основными способами представления и
анализа статистических данных; умение решать задачи на нахождение частоты и
вероятности случайных событий;
- умение применять изученные понятия, результаты и
методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не
сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.
При изучении темы
«Простейшие функции. Квадратные корни»
ученик
научится:
- использовать
начальные представления о множестве действительных чисел;
- владеть понятием
квадратного корня;
- оперировать на
базовом уровне понятиями арифметический квадратный корень;
- извлекать квадратный
корень из неотрицательного числа;
- оценивать значение
квадратного корня из положительного целого числа
- применять свойства
квадратных корней при нахождении значения выражений;
- выполнять упрощения
выражений, содержащих квадратный корень с применением изученных свойств;
- выполнять
преобразования, содержащие операцию извлечения квадратного корня;
- оценивать
неизвлекаемые корни, находить их приближенные значения;
- понимать и применять
терминологию и символику, связанную с отношением неравенства, свойства числовых
неравенств.
Ученик
получит возможность научиться:
- развить представление о числе и числовых системах от
натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в практике;
- разнообразным приемам доказательства неравенств;
При изучении темы «Квадратные и рациональные
уравнения»
ученик
научится:
- решать основные виды рациональных уравнений с одной
переменной;
- понимать уравнение как важнейшую математическую
модель для описания изучения реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим
методом;
- применять графическое представление для исследования
уравнений.
Ученик получит возможность научиться:
- овладеть специальными приемами решения уравнений;
- уверенно применять аппарат уравнений для решения
разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;
- применять графическое представление для исследования
уравнений.
При изучении темы «Линейная, квадратичная,
дробно-рациональная функция»
ученик
научится:
- понимать и использовать функциональные понятия и
язык(термины, символические обозначения);
- строить графики элементарных функций;
- исследовать свойства числовых функций на основе
изучения поведения их графиков;
- понимать функцию как важнейшую математическую модель
для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный
язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами.
Ученик получит возможность научиться:
- проводить исследования, связанные с изучением
свойств функций;
- на основе графиков изученных функций строить более
сложные графики;
- использовать функциональные представления и свойства
для решения математических задач из различных разделов курса.
При изучении темы «Системы рациональных уравнений»
ученик
научится:
- решать системы двух уравнений первой и второй
степени;
- решать текстовые задачи с помощью системы линейных
уравнений;
- применять графические представления для исследования
и решения систем уравнений с двумя переменными.
Ученик получит возможность научиться:
- овладеть специальными приемами решения систем
уравнений;
- решать системы двух линейных уравнений первой и
второй степени, выбирая наиболее рациональный путь;
- применять графические представления для исследования
систем уравнений, содержащих буквенные коэффициенты.
Организация контроля и оценки достижений
планируемых результатов
При оценке предметных результатов оценивается не
только способность учащегося воспроизводить конкретные знания и умения в
стандартных ситуациях, но и умение использовать эти знания при решении учебно-познавательных
и учебно-практических задач, построенных на предметном материале с
использованием метапредметных действий; умение приводить необходимые пояснения,
выстраивать цепочку логических обоснований; умение сопоставлять, анализировать,
делать вывод, подчас в нестандартной ситуации; умение критически осмысливать
полученный результат; умение точно и полно ответить на поставленный вопрос. При
этом приоритетными в диагностике предметных результатов становятся не
репродуктивные задания (на воспроизведение информации), а продуктивные задания
(задачи) по применению знаний и умений, предполагающие создание учащимся в ходе
решения информационного продукта: вывода, оценки, модели и т. П.
Комплексный подход к системе
оценивания позволяет вести оценку достижений обучающихся по трем группам
результатов обучения: личностным, метапредметным и предметным.
Оценка предметных
результатов.
Текущая аттестация.
Различные виды проверочных работ (как письменных, так
и устных), которые проводятся непосредственно в учебное время для оценки уровня
усвоения учебного материала
Промежуточная аттестация .
Тип испытания (письменный или устный), который
позволяет оценить уровень усвоения обучающимися предметного курса, а также
всего объема знаний, умений, навыков и способностей самостоятельного его
использования.
Рубежная аттестация
(административная, диагностическая)
Различные виды рубежных (административных,
диагностических) контрольных работ (как письменных, так и устных), которые
проводятся в учебное время для оценивания любого параметра учебных достижений
ученика
Предметные олимпиады, научно-практические конференции,
творческие конкурсы и т. Д.
Мониторинг, портфолио
Оценка личностных
результатов
Наблюдение, фиксация данных, анализ, рефлексия
(саморефлексия)
Портфолио, анкетирование, тренинг
Оценка
метапредметных результатов
-
способность и готовность к освоению систематических
знаний, их самостоятельному пополнению, переносу и интеграции;
-
способность к сотрудничеству и коммуникации;
-
способность к решению личностно и социально
значимых проблем и воплощению найденных решений в практику;
-
способность и готовность к использованию ИКТ в
целях обучения и развития;
-
способность к самоорганизации, саморегуляции и
рефлексии.
Приложение 1
№
п/п
|
Название контроля
|
Дата
|
1
|
Вводная контрольная работа
|
|
2
|
Контрольная работа № 1 по теме «Функции и графики»
|
|
3
|
Контрольная работа № 2 по теме «Квадратные корни»
|
|
4
|
Контрольная
работа №3 по теме «Квадратные уравнения»
|
|
5
|
Контрольная
работа за 1 полугодие.
|
|
6
|
Контрольная работа № 4 по теме «Рациональные уравнения»
|
|
7
|
Контрольная
работа № 5 по теме «Линейная, квадратичная и дробно-рациональная функции»
|
|
8
|
Контрольная работа № 6 по теме «Системы рациональных уравнений»
|
|
9
|
Итоговая контрольная работа.
|
|
Приложение 2
Критерии
оценивания предметных результатов по предмету "Математика" ФГОС ООО
РАЗДЕЛ
III. СОДЕРЖАНИЕ
УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
1. Простейшие функции. Квадратные корни. (32часа)
Числовые неравенства. Множества чисел. Функция, график функции.
Функции y = x, y=x2, , их свойства и графики. Квадратный корень.
Арифметический квадратный корень. Приближенное вычисление квадратных корней.
Свойства арифметических квадратных корней. Преобразование выражений, содержащих
квадратные корни.
2. Квадратные и рациональные уравнения. (38часов)
Квадратный трехчлен. Квадратное уравнение. Теорема Виета.
Применение квадратных уравнений к решению задач. Рациональное уравнение.
Биквадратное уравнение. Распадающееся уравнение. Уравнение, одна часть которого
– алгебраическая дробь, а другая равна нулю. Решение задач при помощи
рациональных уравнений.
3. Линейная, квадратичная и дробно-рациональная
функция. (31 час)
Прямая пропорциональная зависимость, график функции у=кх. Линейная
функция и ее график. Равномерное движение. Квадратичная функция и ее график.
4. Системы рациональных уравнений ( 28 часов)
Системы рациональных уравнений. Системы уравнений первой и второй
степени. Решение задач при помощи систем уравнений первой и второй степени,
систем рациональных уравнений. Графический способ решения систем двух уравнений
с двумя неизвестными и исследования системы двух уравнений первой степени с
двумя неизвестными. Решение систем уравнений и уравнений графическим способом.
Решение уравнений в целых числах.
5. Повторение. (11 часов)
Учебно-тематический
план
№ п/п
|
Название темы
|
Кол-во часов
|
Кол-во
контрольных работ
|
1.
|
Простейшие функции. Квадратные корни.
|
32
|
2
|
2.
|
Квадратные и рациональные уравнения.
|
38
|
2
|
3.
|
Линейная, квадратичная и дробно-рациональная функция.
|
31
|
1
|
4.
|
Системы рациональных уравнений
|
28
|
1
|
5.
|
Повторение.
|
11
|
2
|
|
Итого
|
140
|
8
|
На изучение предмета отводится 4 ч в неделю, итого 140
ч за учебный год 1 вводная контрольная работа, 6 тематических контрольных
работ, 1 административная контрольная работа за 1 полугодие и 1 итоговая.
Характеристика
видов учебной деятельности уроков
-
самостоятельная
работа с учебником.
-
анализ
графиков, таблиц, схем.
-
анализ
проблемных ситуаций.
-
работа в группах
-
моделирование ситуаций арифметическими и геометрическими
средствами;
-
осуществление упорядочения предметов и математических объектов (по
длине, площади, вместимости, массе, времени);
-
описание явлений и событий с использованием величин;
-
распознавание моделей геометрических фигур в окружающих
предметах;
-
обнаружение математических зависимостей в окружающей
действительности;
-
разрешение житейских ситуаций, требующих умения находить
геометрические величины (планировка, разметка);
-
выполнение геометрических построений;
-
выполнение арифметических вычислений;
-
прогнозирование результата вычисления, решения задачи;
-
планирование решения задачи, выполнение задания на измерение,
вычисление, построение;
-
сравнение разных способов вычислений, решения задачи; выбор
рационального (удобного) способа;
-
накопление и использование опыта решения разнообразных
математических задач;
-
пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма
арифметического действия (сложения, вычитания, умножения, деления), решения
текстовой задачи, построения геометрической фигуры;
-
поиск, обнаружение и устранение ошибок логического (в ходе
решения) и арифметического (в вычислениях) характера;
-
поиск необходимой информации в учебной и справочной литературе;
-
сбор, обобщение и представление данных, полученных в ходе
самостоятельно проведенных наблюдений, опросов, поисков;
-
математический диктант;
-
беседа;
-
контрольная работа.
РАЗДЕЛ IV. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
№
п/п
|
Тема
урока
|
Количество
часов
|
Дата
проведения
|
Примечание
|
Повторение курса 7 класса
|
1
|
Разложение
многочленов на множители различными способами
|
1
|
|
|
2
|
Алгебраические дроби и их свойства
|
1
|
|
|
3
|
Арифметические действия с алгебраическими дробями
|
1
|
|
|
4
|
Преобразование рациональных выражений. Вводный контроль.
|
1
|
|
|
Простейшие функции. Квадратные корни.
(32 ч)
|
5
|
Числовые
неравенства
|
1
|
|
|
6
|
Свойства
числовых неравенств
|
1
|
|
|
7
|
Координатная
ось. Модуль числа.
|
1
|
|
|
8
|
Решение
уравнений, содержащих модуль
|
1
|
|
|
9
|
Множества
чисел
|
1
|
|
|
10
|
Множества
чисел. Пересечение, объединение, разность множеств
|
1
|
|
|
11
|
Декартова система
координат на плоскости
|
1
|
|
|
12
|
Понятие
функции. Способы задания функции
|
1
|
|
|
13
|
Область
определения функции
|
1
|
|
|
14
|
Понятие
графика функции
|
1
|
|
|
15
|
Функция
у = х и её свойства
|
1
|
|
|
16
|
Построение графика функции у = х
|
1
|
|
|
17
|
Функция
у = х2 Свойства функции у = х2
|
1
|
|
|
18
|
График
функции у = х2
|
1
|
|
|
19
|
Построение
и чтение графика функции у = х2
|
1
|
|
|
20
|
Функция
у =
|
1
|
|
|
21
|
График
функции у =
|
1
|
|
|
22
|
Построение
и чтение графика функции у =
|
1
|
|
|
23
|
Контрольная работа № 1 по теме «Функции и графики»
|
1
|
|
|
24
|
Анализ контрольной работы по теме «Функции и графики». Понятие
квадратного корня
|
1
|
|
|
25
|
Нахождение квадратных корней из числа
|
1
|
|
|
26
|
Арифметический квадратный корень
|
1
|
|
|
27
|
Вычисление арифметических квадратных корней
|
1
|
|
|
28
|
Квадратный корень из натурального числа
|
1
|
|
|
29
|
Свойства арифметических квадратных корней
|
1
|
|
|
30
|
Внесение множителя под знак корня и вынесение его из-под знака
корня
|
1
|
|
|
31
|
Освобождение от
иррациональности в знаменателе.
|
1
|
|
|
32
|
Упрощение выражений, содержащих квадратные корни
|
1
|
|
|
33
|
Приближенное вычисление квадратных корней
|
1
|
|
|
34
|
Множества.
|
1
|
|
|
35
|
Обобщающий урок по теме «Квадратные корни»
|
1
|
|
|
36
|
Контрольная работа № 2 по теме «Квадратные корни»
|
1
|
|
|
Квадратные
и рациональные уравнения (38ч)
|
37
|
Анализ контрольной работы по теме «Квадратные корни». Квадратный
трехчлен
|
1
|
|
|
38
|
Разложение
квадратного трёхчлена на множители
|
1
|
|
|
39
|
Понятие
квадратного уравнения
|
1
|
|
|
40
|
Равносильность
уравнений
|
1
|
|
|
41
|
Неполные
квадратные уравнения
|
1
|
|
|
42
|
Решение
неполных квадратных уравнений
|
1
|
|
|
43
|
Решение
квадратного уравнения общего вида
|
1
|
|
|
44
|
Решение
уравнений приведением их к общему виду квадратных уравнений
|
1
|
|
|
45
|
Решение
квадратных уравнений
|
1
|
|
|
46
|
Приведенное
квадратное уравнение
|
1
|
|
|
47
|
Решение
приведённых квадратных уравнений
|
1
|
|
|
48
|
Теорема
Виета
|
1
|
|
|
49
|
Применение
теоремы Виета при решении квадратных уравнений
|
1
|
|
|
50
|
Применение
квадратных уравнений к решению задач
|
1
|
|
|
51
|
Решение
текстовых задач с помощью квадратных уравнений
|
1
|
|
|
52
|
Контрольная работа №3 по
теме «Квадратные уравнения»
|
1
|
|
|
53
|
Анализ контрольной работы по теме «Квадратные
уравнения». Понятие
рационального уравнения
|
1
|
|
|
54
|
Биквадратные
уравнения
|
1
|
|
|
55
|
Решение биквадратных уравнений
|
1
|
|
|
56
|
Распадающиеся
уравнения.
|
1
|
|
|
57
|
Решение распадающихся
уравнений
|
1
|
|
|
58
|
Уравнение, одна часть
которого алгебраическая дробь, а другая равна нулю
|
1
|
|
|
59
|
Решение уравнений,
одна часть которого алгебраическая дробь, а другая равна нулю
|
1
|
|
|
60
|
Решение уравнений вида
|
1
|
|
|
61
|
Алгоритм решения
рациональных уравнений
|
1
|
|
|
62
|
Решение рациональных
уравнений
|
1
|
|
|
63
|
Решение задач при
помощи рациональных уравнений
|
1
|
|
|
64
|
Решение задач
составлением рациональных уравнений
|
1
|
|
|
65
|
Решение задач.
|
1
|
|
|
66
|
Решение рациональных
уравнений при помощи замены неизвестного
|
1
|
|
|
67
|
Решение рациональных
уравнений заменой неизвестного
|
1
|
|
|
68
|
Уравнение-следствие
|
1
|
|
|
69
|
Решение
уравнений с модулями
|
1
|
|
|
70
|
Разложение
многочленов на множители.
|
1
|
|
|
71
|
Решение уравнений с помощью разложения на
множители.
|
1
|
|
|
72
|
Комплексные числа.
|
1
|
|
|
73
|
Обобщающий
урок по теме «Рациональные уравнения»
|
1
|
|
|
74
|
Контрольная работа № 4 по теме «Рациональные уравнения»
|
1
|
|
|
Линейная, квадратичная и дробно-рациональная
функция. (31 ч)
|
75
|
Анализ
контрольной работы по теме «Рациональные уравнения». Прямая
пропорциональность.
|
1
|
|
|
76
|
Свойства функции y=kx
|
1
|
|
|
77
|
График функции y=kx
|
1
|
|
|
78
|
Построение графика функции y=kx
|
1
|
|
|
79
|
Зависимость расположения графика функции от
углового коэффициента.
|
1
|
|
|
80
|
Линейная функция и её
свойства.
|
1
|
|
|
81
|
График линейной функции.
|
1
|
|
|
82
|
Построение графика линейной функции.
|
1
|
|
|
83
|
Равномерное движение.
|
1
|
|
|
84
|
Функция
|
1
|
|
|
85
|
Функция и
|
1
|
|
|
86
|
Функция у = ах2 (а > 0)
|
1
|
|
|
87
|
Свойства и график
функции у = ах2 (а
> 0)
|
1
|
|
|
88
|
Функция у = ах2 (а ≠ 0)
|
1
|
|
|
89
|
Построение графика функции у = а х2 +у0
|
1
|
|
|
90
|
График функции у =
а (х – х0)2 +у0
|
1
|
|
|
91
|
Построение графика функции у = а (х – х0)2 +у0
|
1
|
|
|
92
|
Квадратичная функция и её график.
|
1
|
|
|
93
|
Свойства квадратичной функции. Наибольшее и
наименьшее значение функции.
|
1
|
|
|
94
|
Свойства квадратичной
функции. Возрастание и убывание функции.
|
1
|
|
|
95
|
Обратная пропорциональность
|
1
|
|
|
96
|
Функция у = k\x (k >0)
|
1
|
|
|
97
|
Функция
у = k\x (k 0)
|
1
|
|
|
98
|
Построение
графика функции у = k\x (k 0)
|
1
|
|
|
99
|
Дробно-линейная
функция и ее график
|
1
|
|
|
100
|
Свойства
дробно-линейной функции.
|
1
|
|
|
101
|
График дробно-
линейной функции, содержащей модуль.
|
1
|
|
|
102
|
Построение графиков
дробно- линейной функции, содержащей модуль.
|
1
|
|
|
103
|
Уравнение прямой,
уравнение окружности
|
1
|
|
|
104
|
Обобщающее
повторение по теме «Линейная, квадратичная и дробно-рациональная функции»
|
1
|
|
|
105
|
Контрольная
работа № 5 по теме «Линейная, квадратичная и дробно-рациональная функции»
|
1
|
|
|
Системы рациональных уравнений ( 28 ч)
|
106
|
Анализ контрольной работы по теме «Линейная, квадратичная и
дробно-рациональная функции». Понятие системы рациональных уравнений.
|
1
|
|
|
107
|
Выражение
одной переменной через другую.
|
1
|
|
|
108
|
Решение системы
рациональных уравнений с двумя неизвестными способом подстановки.
|
1
|
|
|
109
|
Решение системы рациональных уравнений с тремя неизвестными
способом подстановки.
|
1
|
|
|
110
|
Решение системы рациональных уравнений способом подстановки
|
1
|
|
|
111
|
Решение систем
рациональных уравнений первой и второй степени способом сложения
|
1
|
|
|
112
|
Решение систем
рациональных уравнений первой и второй степени способом введения новых
неизвестных
|
1
|
|
|
113
|
Решение систем
рациональных уравнений первой и второй степени различными способами.
|
1
|
|
|
114
|
Решение задач при
помощи систем уравнений первой и второй степени
|
1
|
|
|
115
|
Решение задач на
движение при помощи систем уравнений.
|
1
|
|
|
116
|
Решение задач на
работу при помощи систем уравнений
|
1
|
|
|
117
|
Решение текстовых
задач при помощи систем уравнений первой и второй степени
|
1
|
|
|
118
|
Графический способ
решения систем двух уравнений первой степени с двумя неизвестными
|
1
|
|
|
119
|
Решение систем уравнений графическим способом.
|
1
|
|
|
120
|
Решение систем графически.
|
1
|
|
|
121
|
Графический способ
исследования системы двух линейных уравнений первой степени с двумя
неизвестными
|
1
|
|
|
122
|
Исследования
системы двух линейных уравнений первой степени с двумя неизвестными
|
1
|
|
|
123
|
Исследования системы двух линейных уравнений первой
степени с двумя неизвестными графическим способом.
|
1
|
|
|
124
|
Решение систем
уравнений первой и второй степени графическим способом
|
1
|
|
|
125
|
Решение
систем уравнений первой и второй степени графически
|
|
|
|
126
|
Примеры
решения уравнений графическим способом
|
1
|
|
|
127
|
Примеры
решения уравнений графическим способом
|
1
|
|
|
128
|
Решение систем
рациональных уравнений
|
1
|
|
|
129
|
Обобщающее повторение по теме «Системы рациональных уравнений»
|
1
|
|
|
130
|
Контрольная работа № 6 по теме «Системы рациональных уравнений»
|
1
|
|
|
131
|
Анализ контрольной работы по теме «Системы рациональных
уравнений». Примеры решения уравнений в целых числах.
|
1
|
|
|
132
|
Решение уравнений в целых числах.
|
1
|
|
|
133
|
Решение уравнений.
|
1
|
|
|
Повторение (7 ч)
|
134
|
Функции и графики
|
1
|
|
|
135
|
Линейные и квадратные
уравнения.
|
1
|
|
|
136
|
Рациональные уравнения.
|
1
|
|
|
137
|
Решение систем
рациональных уравнений.
|
1
|
|
|
138
|
Решение задач при
помощи уравнений .
|
1
|
|
|
139
|
Итоговая контрольная работа.
|
1
|
|
|
140
|
Анализ итоговой контрольной работы. Решение задач из открытого
банка заданий ОГЭ.
|
1
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.