Обсудим положение - `Это самый лучший предмет!`
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА КОНКУРСА

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Учительско-учени- ические проекты
 ▫ Внеклассные мероприятия
 ▫ 5-6 класс
 ▫ 7-8 класс
 ▫ 9-11 класс
 ▫ Лучший сценарий предметной недели
 ▫ Лучшие цифровые ресурсы к внеклассному мероприятию
 ▫ Лучший дидактический материал к неделе
 ▫ Лучший репортаж с недели
 ▫ Лучший интегрированный проект
 ▫ Самое массовое мероприятие предметной недели
 ▫ Школы более 1000 учащихся
 ▫ Школы, численностью от 500 до 1000 учащихся
 ▫ Школы численностью до 500 учащихся
 ▫ Малокомплектные школы (до 100 учащихся)
 ▫ Язык без границ
 ▫ Неотсортировано

 БЛОГ КОНКУРСА

 УЧАСТНИКИ










Блог - `Это самый лучший предмет!`


КОНКУРС

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО

ПРО КОНКУРС
Вы здесь:  Главная / `Это самый лучший предмет!` / Блог / Обсудим положение


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (92)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


14 февраля 2011, 14:31, автор - администратор
Марина Робертовна Хуснутдинова

Обсудим положение

Уважаемые коллеги! Положение я написала. Прошу не бросать в меня камни, а внести конструктивные предложения по изменению (добавлению). Ваши предложения принимаю до 18 февраля, поскольку время идет, а оно дорого. Все обсуждения предлагаю вести прямо здесь, в блоге. И еще, прошу вас предлагать кандидатуры членов жюри( со ссылками на их странички). Приветствуется самовыдвижение (особо стеснительных приглашаю в личку)))

 

Положение о всероссийском конкурсе предметных недель (декад)

 

Учредителем Всероссийского конкурса предметных недель (декад)   (далее — конкурс) является интернет-портал Pro Школу. ru

Конкурс направлен на развитие творческой деятельности методических объединений учителей русского языка и литературы по обновлению содержания образования, поддержку новых технологий в организации внеклассной работы по предметам, рост профессионального мастерства педагогических работников.

1. Участники конкурса

1.1. Принять участие в конкурсе могут творческие коллективы методических объединений (кафедр) учителей русского языка и литературы образовательных учреждений.

1.2. Преподаватели высших учебных заведений, работающие по совместительству в образовательных учреждениях, также могут принять участие в конкурсе.

1.3. Отдельные учителя и преподаватели русского языка и литературы, занимающиеся методической работой в образовательных учреждениях.

2. Организаторы конкурса:

Заместитель администратора сообщества учителей русского языка и литературы, учитель МОУ «Гимназия №2 г. Гурьевска» Калининградской области   Хуснутдинова Марина Робертовна   и редакция портала «ПроШколу.ру».

3. Этапы проведения конкурса:

Конкурс проводится в два этапа:

  1-й этап: размещение  работ для участия в Конкурсе с 20 февраля   по 15 апреля 2011 года по адресу http://www.proshkolu.ru/contest/nedelya/settings/, открытое обсуждение размещенных работ пользователями  портала «ПроШколу.ру» .

  2-й этап: подведение итогов экспертной группой, оглашение результатов (предположительно до 1 мая 2011 года).

4. Номинации конкурса:

- Лучший сценарий предметной недели ( с подробной аннотацией мероприятий)

- Лучшая методическая разработка внеклассного мероприятия.

·         Для 5-6 классов

·         7-8 классов

·         9-11 классов

- Лучшее электронное приложение к внеклассному мероприятию (фильм, презентация и т.п.)
- Лучший дидактический материал к неделе
- Лучший  фоторепортаж с недели

- Лучший учительско-ученический проект.

- Лучший интегрированный проект

·         Интеграция с предметами гуманитарного цикла (история, МХК, РХК, иностранные языки)

·         Интеграция с предметами естественно-научного цикла (физика, естествознание, химия, биология, экология)

·         Интеграция с точными науками (математика)

- `Лучший репортаж с урока` (для детского творчества). Принимаются к рассмотрению очерки, эссе, рисунки, выполненные учащимися в рамках предметной недели (По возрастным категориям: 5-6 класс, 7-8 класс, 9-11 класс)

- Самое массовое мероприятие предметной недели

- Самая оригинальная форма проведения Недели.

 

5. Подведение итогов:

Все работы будут оценены профессиональным жюри, состав которого будет сформирован из числа пользователей портала «ПроШколу.ру», имеющих достаточное количество авторских материалов на портале.  

Дипломанты и лауреаты конкурса (по одному в каждой номинации и каждой возрастной категории) будут награждены дипломами конкурса.

6. Критерии оценки (приоритет при оценивании):  

- соответствие работы заявленной участником теме (названию работы);

- степень творческого личностного подхода и новизны работы;

- грамотность, логичность и увлекательность представленного материала;

- аккуратность выполнения работы;

- удобство навигации работ в PowerPoint .

В случае несоответствия работы заявленной тематике или номинации, администратор конкурса берет на себя право не допускать работу до рассмотрения жюри или представления ее в другой номинации.

 

7. Требования к работам

 7.1. Работа должна соответствовать тематике Конкурса.

 7.2. Все работы подаются на Конкурс в электронном варианте.

7.3. Объём творческих работ – до 10 страниц формата А-4. Технические характеристики: 14 размер шрифта, интервал – 1,5 и т.д.

7.4. На титульном листе письменной работы   указываются: фамилия, имя, отчество, место работы участника (участников) Конкурса.

7.5. На конкурс принимаются работы, выполненные в любой технике статичной компьютерной графики. Работа предоставляется в виде графического файла формата JPG.

 

7.6. На конкурс принимаются работы, выполненные в любой технике фотографии. Работа предоставляется в виде файла фотографии или сканированного изображения.

 

7.7. Конкурсные материалы, представленные в виде видеороликов, должны быть хорошего качества, в формате FLV

 

7.8. Видео, фото и компьютерная графика должны иметь пояснительные записки.

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Любовь Валентиновна Колганова2011-02-14 17:52:00 - Любовь Валентиновна Колганова
Меня всё устраивает в этом положении. Достаточное, чёткое и логичное. Охвачено всё, мне кажется, что бывает на предметных неделях. Единственное - шрифт уже везде принят 12 кеглем. Хотя, как решим...
Галина Геннадьевна Селиванова2011-02-14 17:59:22 - Галина Геннадьевна Селиванова
Марина Робертовна, у Вас получилось отличное Положение! Только надо ввести ограничение объема презентации, фильма. Или это есть, а я пропустила?
Марина Робертовна Хуснутдинова2011-02-14 18:00:58 - Марина Робертовна Хуснутдинова
Нет, это я пропустила. Давайте посоветуемся, какие ограничения. Сколько слайдов? Сколько минут?
Валентина Сергеевна Рябизова2011-02-14 18:01:39 - Валентина Сергеевна Рябизова
Хорошо. У нас как раз с 28 февраля начинается предметная неделя.
Ольга Александровна Ладошкина2011-02-14 18:09:39 - Ольга Александровна Ладошкина
А допустима ли интеграция с другими предметами? Мы, например, готовим предметную неделю русского языка и литературы и трудового обучения.
Наталья Викторовна Размашкина2011-02-14 18:10:55 - Наталья Викторовна Размашкина
Ограничения лучше не в количестве слайдов или минут, а в количестве мегабайт...
Марина Робертовна Хуснутдинова2011-02-14 18:13:05 - Марина Робертовна Хуснутдинова
Ольга Александровна, думаю, это интересно. Принимаю.

Наталья Викторовна, `Скока вешать в граммах`?

И еще, коллеги, может быть как-то оговорить отдельную номинацию для маленьких школок, малокомплектных, например? У меня нет хорошего понимания их проблем, я в большой работаю. И еще. Украина- Беларусь - Казахстан. Для них, может, тоже что-нибудь специальное придумать? Или это им не нужно? Как думаете?
Ольга Александровна Ладошкина2011-02-14 18:20:43 - Ольга Александровна Ладошкина
Марина Робертовна, я в принципе недавно на портале, мне очень интересно. У меня вопрос по поводу проекта. Как бы прописать подробно критерии проекта, просто я уже столкнулась с тем, что по-разному люди понимают этот момент. Что конкретно, какие составляющие части проекта необходимо будет представить? Еще, номинация `Лучший репортаж с урока` предусматривает открытый урок, урок в рамках предметной недели или любой урок?
Марина Робертовна Хуснутдинова2011-02-14 18:24:29 - Марина Робертовна Хуснутдинова
Про `Лучший репортаж с урока` я понимаю, что это детская работа, не урок, а отзыв ребенка, в любой форме (очерк, эссе, рисунок о предметной неделе).

А про проект, коллеги, помогайте сформулировать в 3-х словах.
Ольга Александровна Ладошкина2011-02-14 18:26:18 - Ольга Александровна Ладошкина
Я поняла, Марина Робертовна, но с какого урока: важно - нет? Именно с урока, проводимого в рамках предметной недели?
Наталья Викторовна Размашкина2011-02-14 18:27:25 - Наталья Викторовна Размашкина
Марина Робертовна, до 10 Мб)))
Марина Робертовна Хуснутдинова2011-02-14 18:27:53 - Марина Робертовна Хуснутдинова
Ах, вот в чем дело! Тогда, может, не с урока, а с недели?
Любовь Валентиновна Колганова2011-02-14 18:28:13 - Любовь Валентиновна Колганова
Марина Робертовна, в Чеховском конкурсе хотели участвовать и школы из стран СНГ. Мне неважно, из какой страны...
относительно маленьких школ - это важно, т.к. мы, например, маленькая да ещё коррекционная. (Хотя особо не заметно было) Просто при подведении итогов по массовости учитывать (указывать) количество учащихся в школе и сколько детей приняли участие в предметной неделе. Мы всегда такой % подсчитываем.
Марина Робертовна Хуснутдинова2011-02-14 18:31:38 - Марина Робертовна Хуснутдинова
А может, из стран СНГ какую-нибудь номинацию учредить. Типа `Язык без границ`?
Ольга Александровна Ладошкина2011-02-14 18:33:00 - Ольга Александровна Ладошкина
Я как раз из маленькой школы, у нас всего 123 учащихся, но я не понимаю: причем численность? Разве необходим процент участия учащихся? Зачем?
Наталия Дмитриевна Хренова2011-02-14 18:34:40 - Наталия Дмитриевна Хренова
Мне кажется необходимо добавить, в скольких номинациях можно принимать участие. Или правилами это не ограничивается? И еще личная просьба ко всем прошкольникам, если не затруднит, конечно,дать совет.В этом учебном году у нас предметная декада уже прошла. Я поместила ее программу, как и нескольких предыдущих, на своей страничке.Некоторые разработки, например, `Она не погибнет, Россия` тоже имеются на моей страничке.Какое из указанных в планах проведения мероприятий могло бы принять участие в конкурсе? Никогда не участвовала ни в каких конкурсах, поэтому и спрашиваю.
Ольга Александровна Ладошкина2011-02-14 18:34:41 - Ольга Александровна Ладошкина
Или `Язык до Киева доведет`?
Марина Робертовна Хуснутдинова2011-02-14 18:39:14 - Марина Робертовна Хуснутдинова
Ольга Александровна, я не имела в виду численность. Может, у вас своя какая-то специфика есть, и ее нужно учесть? Хотя, номинация `Самое массовое` - ведь может от количества зависеть?.

Наталия Дмитриевна, я думаю, что все можно представлять на конкурс, не важно, какой давности.
Ольга Александровна Ладошкина2011-02-14 18:39:50 - Ольга Александровна Ладошкина
А если я не занимаюсь методической работой, имею возможность принять участие? У нас нет МО в школе.
Марина Робертовна Хуснутдинова2011-02-14 18:40:15 - Марина Робертовна Хуснутдинова
Сколько номинаций - не важно, хоть все. А про `Язык до Киева` нравится.
Любовь Валентиновна Колганова2011-02-14 18:41:01 - Любовь Валентиновна Колганова
Про МО не важно, думаю.
Марина Робертовна Хуснутдинова2011-02-14 18:41:36 - Марина Робертовна Хуснутдинова
Я бы разрешила. У меня вообще-то в этом конкурсе главная цель- поднабраться идей. Думаю, у большинства тоже.
Любовь Валентиновна Колганова2011-02-14 18:41:37 - Любовь Валентиновна Колганова
Наталия Дмитриевна, я думаю, это Вам решать, какое мероприятие Вы представите на конкурс.
В положении есть `Самое массовое участие предметной недели`.
Марина Робертовна Хуснутдинова2011-02-14 18:42:46 - Марина Робертовна Хуснутдинова
Любовь Валентиновна, эк Вас разобрало! ))))
Александра Владимировна Вишнякова2011-02-14 18:45:26 - Александра Владимировна Вишнякова
Марина Робертовна, спасибо за работу. Вполне все устраивает. Замечательно, что отдельно будет номинация `интеграция с ...` разными предметами по профилям.Согласна, что массовость -от количества уч-ся в школе и очерк-отзыв о неделе-декаде в целом.
Татьяна Витальевна Ткаченко2011-02-14 18:53:16 - Татьяна Витальевна Ткаченко
Хорошее положение, всё продумано. К сожалению, сегодня обнаружила, что в школе выйти на Прошколу невозможно - поставили фильтр. Дома Интернет мобильный, ничего не закачать.Видимо, не сможем принять участие.
Марина Робертовна Хуснутдинова2011-02-14 18:55:55 - Марина Робертовна Хуснутдинова
Татьяна Витальевна, не сдавайтесь! Отправляйте от директора, просите коллег помочь, у кого стационарный, проводной интернет. И документ тяжелым не будет, потянет и мобильный. У меня дома, кстати, тоже мобильный(((

Любовь Валентиновна, я имела в виду то, что Ваш комментарий 5 раз скопировался. Не обидьтесь, пожалуйста! )))
Любовь Валентиновна Колганова2011-02-14 18:59:34 - Любовь Валентиновна Колганова
На ПроШколу фильтр?!! Это неправильно. Это же образовательный портал. У нас на что угодно стоят, только не на ПроШколу.

Я ж поняла, Марина Робертовна! Даже ни в одном глазу... Говорю же - висит Интернет.
А что тогда под массовостью подразумевается?
Татьяна Витальевна Ткаченко2011-02-14 19:11:29 - Татьяна Витальевна Ткаченко
Я тоже так думала. И фильтр не в школе (выясняла у лаборанта, самого осведомлённого в этом вопросе человека), а на ШКОЛЫ (района или области- не знаю).
Любовь Валентиновна Колганова2011-02-14 19:23:55 - Любовь Валентиновна Колганова
А на что тогда есть доступ, Татьяна Витальевна?
Наталия Дмитриевна Хренова2011-02-14 19:49:07 - Наталия Дмитриевна Хренова
Я сегодня тоже обнаружила, что со школьного компьютера выйти на ПроШколу невозможно, по причине все того же фильтра.
Марина Валерьевна Михайлова2011-02-14 19:53:28 - Марина Валерьевна Михайлова
В Чувашии тоже фильтр поставили, из школы нельзя выйти на сайт! Это получается минобр старается?
Александра Владимировна Вишнякова2011-02-14 19:56:37 - Александра Владимировна Вишнякова
Завтра же надо проверить в школе выход на сайт...Хотя, если что, из дома все отправлю.

Замечательно предложили про `Язык до Киева`...да не обидятся коллеги из других государств...Молодцы!
Валентина Анатольевна Ефимова2011-02-14 19:59:06 - Валентина Анатольевна Ефимова
( Ленинградская обл.) Я сегодня в школе тоже не смогла выйти на Прошколу! ЗАБЛОКИРОВАНО!!
Татьяна Юрьевна Макеева2011-02-14 20:04:11 - Татьяна Юрьевна Макеева
Всё замечательно! Только почему-то обошли вниманием начальную школу. У нас в начальной школе проходят предметные декады и очень даже интересные. Может быть и нас включить в Ваш конкурс?
Марина Робертовна Хуснутдинова2011-02-14 20:08:57 - Марина Робертовна Хуснутдинова
Не-не-не, Татьяна Юрьевна, мы уже историков отшили ))). Если до таких масштабов довести, то жизни не хватит это все организовать. Давайте тогда интегрируйтесь с русоведами!
Светлана Алексеевна Гратий2011-02-14 20:24:42 - Светлана Алексеевна Гратий
У нас в школе тоже ПроШколу заблокировали. Оказывается этот портал причислили к социальным сетям, а не к образовательным. На Педсовет, Фестиваль пед.идей и др. есть выход.
Положение очень хорошее, все прописано. Вот только у меня дома тоже мобильный интернет... А про численность... У нас в школе вообще 27 учеников, поэтому мы предметные недели проводим вместе с началкой. А как еще? Приходится изощряться, правда, чтобы всем было интересно..
Людмила Николаевна Тяжелкова2011-02-14 21:34:01 - Людмила Николаевна Тяжелкова
Положение замечательное!) Наверное, можно и утверждать! А с проектами мы с Еленой Сергеевной работали, сможем, наверное, подкорректировав, выложить критерии, ответив тем самым на вопрос Ольги Александровны.
Марина Робертовна Хуснутдинова2011-02-14 22:12:09 - Марина Робертовна Хуснутдинова
27 учеников в школе! Светлана Алексеевна, а учителей сколько? Вы, наверно, во всех классах работаете? А по поводу `самого массового` я думаю, надо отменить, иначе не прийти к одному объективному решению. Замучаемся проценты считать.
Галина Геннадьевна Селиванова2011-02-14 22:16:43 - Галина Геннадьевна Селиванова
Марина Робертовна, согласна до 10 -15Мб))) Про интеграцию надо учесть.
Марина Робертовна Хуснутдинова2011-02-14 22:22:11 - Марина Робертовна Хуснутдинова
Галина Геннадьевна, Вы про интеграцию с началкой?
Татьяна Владимировна Хворостенко2011-02-14 22:46:17 - Татьяна Владимировна Хворостенко
(Рязанская область)Фильтр поставили на все школы, так что выхода со школьных компьютеров на ПроШколу нет.
Марина Робертовна,Положение очень хорошее,, всё продумано.И всё-таки это неделя или декада?Ведь объём работ разный (7 или 10).
Согласна с ограничениями объёма презентаций от 10 до 15 МБ,или что-то среднее между ними.
Для наших зарубежных коллег `Язык без границ`.
Номинацию `Самое массовое мероприятие` предлагаю исключить.
По объёму разработок: не мало ли страниц? Стихотворения занимают много места в разработке, а ещё и интервал 1,5
Марина Робертовна Хуснутдинова2011-02-14 23:32:01 - Марина Робертовна Хуснутдинова
Татьяна Владимировна, мне кажется, что 10 страниц-это даже много...Ну, давайте добавим.
Любовь Валентиновна Колганова2011-02-14 23:36:19 - Любовь Валентиновна Колганова
Вообще можно `Язык без границ`. Просто класс! Как-то забыла я про это.
Начальная школа могут и сами организовать. у них такая численность в клубе и такая посещаемость!
FF FFF FFF2011-02-14 23:38:37 - FF FFF FFF
Не надо ничего исключать! наоборот, включать как можно - ВСЁ))) Подписываюсь помочь в оценке - если можно))) Мне интересно,у нас давно никаких декад-недель не проводится... МО - формальность, реальность только предШМО, ибо он за всё отвечает.
Любовь Валентиновна Колганова2011-02-14 23:53:07 - Любовь Валентиновна Колганова
Да, кстати, где предложения по членству в жюри?
FF FFF FFF2011-02-14 23:56:16 - FF FFF FFF
`Подписываюсь помочь в оценке - если можно` - что-то вроде)))
Серьёзно: готова `жюрить`, но своего НЕТ. Такой анекдот.
Тамара Оскаровна Початкова2011-02-15 00:07:33 - Тамара Оскаровна Початкова
Педагоги нашей школы согласны с условиями положения.
Татьяна Владимировна Хворостенко2011-02-15 00:08:44 - Татьяна Владимировна Хворостенко
Хворостенко Татьяна Владимировна
По номинации `Самое массовое мероприятие` можно добавить подпункт `для малокомплектных школ`(численность 25 - 70 уч-ся).
Да,жюри.4 группы:
-по проектам (2);
-по разработкам;
-по электронным приложениям.
В каждой группе по 2-3 члена жюри.Как Вам?
Марина Робертовна Хуснутдинова2011-02-15 10:56:20 - Марина Робертовна Хуснутдинова
Согласна, что в жюри должно быть много народу, чтобы максимально объективно оценивать. Анна Владимировна, спасибо огромное, что согласились. Вам, как первой ласточке, позволим выбрать категорию для `жюрения`)))

Коллеги, прошу вас, скиньте ссылки на странички тех, кто кажется вам достойными этого дела - жюрить! Я тогда уже буду говорить с людьми в личной переписке.
FF FFF FFF2011-02-15 11:21:32 - FF FFF FFF
Мне интересна номинация `Лучшая методическая разработка внеклассного мероприятия`. Буду рада работать в паре.
Марина Робертовна Хуснутдинова2011-02-15 14:04:40 - Марина Робертовна Хуснутдинова
Заметано - берите себе. Можете подыскать себе компанию.
Ирина Юрьевна Путилова2011-02-15 14:19:01 - Ирина Юрьевна Путилова
номинация`Лучший учительско-ученический проект`
Предлагаю,Марина Робертовна, свою помощь для `жюрения` Интересно.
Нина Григорьевна Черезова2011-02-15 17:27:33 - Нина Григорьевна Черезова
Мне, как и Анне Владимировне Воронкиной, интересна номинация `Лучшая методическая разработка внеклассного мероприятия`. В пару возьмёте?
А Вам, Марина Робертовна, спасибо за идею и разработку Положения. Меня в нём всё устраивает. Намерена с ним завтра же познакомить своих коллег по МО.
Марина Робертовна Хуснутдинова2011-02-15 18:25:27 - Марина Робертовна Хуснутдинова
Ирина Юрьевна, а я-то думаю, где Вы потерялись?! Предлагаю Вам в пару Людмилу Николаевну Тяжелкову, у нее с проектами тоже опыт. Только народ просит немного конкретики: что, собственно, можно считать проектом? Проясните? Я добавлю в положение.

Нина Григорьевна, рада, что Вы откликнулись, кооперируйтесь с Анной Владимировной, сработаетесь!
Нина Григорьевна Черезова2011-02-15 18:31:46 - Нина Григорьевна Черезова
Хорошо!
Елена Сергеевна ...2011-02-15 18:36:37 - Елена Сергеевна ...
А у меня такой вопрос: методическая разработка должна содержать всю разработку урока? плюс презентация к нему? (а если презентация - это и есть самое ценное?)

Насчет пожюрить - не знаю, но поучаствовать, думаю, смогу. Сколько работ от одного учителя можно?
FF FFF FFF2011-02-15 18:36:51 - FF FFF FFF
Нина Григорьевна, мы с Вами `в доле`)))
Марина Робертовна Хуснутдинова2011-02-15 18:39:42 - Марина Робертовна Хуснутдинова
Про `сколько работ` я думаю, хоть сколько. Хоть во всех номинациях участвуйте. А про разработку решайте, куда направить, не то жюри направит или перенаправит за Вас)))Смотря что к чему является приложением.
FF FFF FFF2011-02-15 18:41:20 - FF FFF FFF
Насчёт методической разработки: всё-таки, полагаю, это должен быть именно КОНСПЕКТ урока, всё классически: цели, задачи, этапы, технология, предполагаемый результат. МЕТОДИЧЕСКАЯ разработка. Если прилагается презентация или что-то ещё - отлично, но оценивается именно методическая грамотность разработки. Если презентация отвечает этим требованиям - можно и презентацию. Но опять же, оцениваться будеть не техническое исполнение презентации, а именно методическая составляющая.
Людмила Николаевна Тяжелкова2011-02-15 18:43:47 - Людмила Николаевна Тяжелкова
Только хотела написать, что я бы к Ирине Юрьевне присоединилась, а Марина Робертовна меня опередила)))
Марина Робертовна Хуснутдинова2011-02-15 18:46:10 - Марина Робертовна Хуснутдинова
Так я читаю мысли на расстоянии)))
Нина Григорьевна Черезова2011-02-15 18:46:58 - Нина Григорьевна Черезова
Да, уважаемая Анна Владимировна, в доле, если Вы не возражаете, конечно.
Ирина Юрьевна Путилова2011-02-15 19:26:11 - Ирина Юрьевна Путилова
Марина Робертовна, надо бы обсудить с Людмилой Николаевной.
На примере нашей школы: проект-фотовыставка со стихами собственного сочинения `Гордость сердца нашего - Древнее Колпашево, малый город на Руси, вечность на её оси...`
Издательская деятельность: предметная газета по русскому языку и литературе `Алфавит`
http://www.proshkolu.ru/user/irinaputilova/folder/28570/
пользователь отключен2011-02-15 19:44:40 - пользователь отключен
Комментарий отключен модератором
Лариса Николаевна Халяпина2011-02-15 21:01:19 - Лариса Николаевна Халяпина
Марина Робертовна! Можно маленькие уточнения внести, если Вы согласитесь, конечно.
1) Ученический проект не может быть на 10 страницах, т.к. это будет не исследовательская работа, а что-то... другое. Проект 15-20 страниц. Если хотите, я сброшу положение о проекте, которым мы руководствуемся при отправке работ на региональные научные ученические конференции.
2) Презентации принимать размером до 15 мегабайт, так ведь многие сайты требуют. Зачем нам изобретать новое?
И если нужна помощь в жюри - привлекайте!
Любовь Валентиновна Колганова2011-02-15 21:39:31 - Любовь Валентиновна Колганова
А что - меня никто не берёт? Я с кем? Кто ко мне? Или уже всё разобрали?
Марина Робертовна Хуснутдинова2011-02-15 22:40:51 - Марина Робертовна Хуснутдинова
Отвечаю по порядку.
1. Светлана Ивановна, конечно, Вы можете участвовать в любой номинации, которая Вам нравится. Про `Язык до Киева` мы просто думали как спец. категорию для лучших работ из СНГ. За верность русскому языку, что ли.
2. Лариса Николаевна, положение о проекте хотим. Сбросьте, пожалуйста, на страничку конкурса, чтобы чл. жюри могли обсудить между собой, да и всем, я думаю, будет полезно посмотреть.
3. Любовь Валентиновна, как это мы можем без Вас разобрать все? Работы полно! Заняты пока только внеклассные (а они, кстати, по возрастам, так что можно и втроем и вшестером работать) и проекты. Выбирайте! С Вами любой будет рад работать.
4. Ирина Юрьевна, пошла туда, куда Вы меня послали - по ссылкам))) Вернусь - обозначусь
Любовь Валентиновна Колганова2011-02-16 14:58:43 - Любовь Валентиновна Колганова
Я бы на лучший сценарий, или методическую разработку внеклассного мероприятия, или дидактический материал.
Ирина Алексеевна Машинистова2011-02-16 15:11:11 - Ирина Алексеевна Машинистова
Я не очень поняла, будут ли ограничения по количеству мегабайт. Нужны ли они для презентации урока или мероприятия?
Марина Робертовна Хуснутдинова2011-02-16 21:29:08 - Марина Робертовна Хуснутдинова
Я считаю, что иногда презентация очень помогает раскрыть идею, украсить любое действо. В такой форме, например, как виртуальна экскурсия, презентация просто необходима, она, собственно и есть основа работы. Но я против презентации ради презентации. По этим параметрам, считаю и надо оценивать. А сколько мегабайт? Ну, давайте определим 15. Хотя я бы лучше ввела ограничения по слайдам. Можно сделать 5-7 слайдов, выборочных, говорящих,а остальное прокомментировать в вордовском документе.
Татьяна Владимировна Хворостенко2011-02-16 23:00:47 - Татьяна Владимировна Хворостенко
Давайте добавим к рисункам,сочинениям, эссе ещё интервью.
Марина Робертовна Хуснутдинова2011-02-16 23:27:56 - Марина Робертовна Хуснутдинова
Уррррррррррррррррррррра! Нас перевели в статус ОФИЦИАЛЬНЫХ конкурсов!!! Можно вступать в группу!
Любовь Валентиновна Колганова2011-02-16 23:30:19 - Любовь Валентиновна Колганова
Я!!!
Галина Юрьевна Алексеева2011-02-17 00:39:21 - Галина Юрьевна Алексеева
Уважаемые учителя, я полностью согласна, что в малокомплектных школах работать тяжелее, наполняемость классов-5-6 учеников, да и то кол-во часов сокращают в счет преподавания родного языка,в 5-7 кл. всего 3 часа в неделю рус.яз. и 2 ч. лит-ры.Дети, по национальности- татары, но стараемся принимать участие в различных конкурсах, ОГРОМНОЕ спасибо всем организаторам за их, совсем нелегкий, труд.В школе всего 86 учеников, да и то, наверное,`оптимизируют`.ЕГЭ сдаем `на равных`, извините, не в тему- крик души.
Наталья Степановна Орлова2011-02-17 01:28:37 - Наталья Степановна Орлова
Уважаемые коллеги, глаза и уши устали от сочетания `САМЫЙ ЛУЧШИЙ`. Либо `самый хороший`, либо просто `лучший`. Право, непрофессионально. Орлова Н.С.
Марина Робертовна Хуснутдинова2011-02-17 09:04:46 - Марина Робертовна Хуснутдинова
Во как! Наталья Степановна, а без профессиональных пощечин никак нельзя было обойтись?

Коллеги! Я доделала положение с учетом всех ваших замечаний и предложений. Оно уже в клубе. Спасибо большое всем за помощь! На-чи-на-ем!

Да, я всем вам дала права модераторов, чтобы вы могли заводить блоги самостоятельно.
Игорь Евгеньевич Булгаков2011-02-17 21:05:33 - Игорь Евгеньевич Булгаков
С пунктом `6. Критерии оценки (приоритет при оценивани -удобство навигации работ в PowerPoint) не согласен! Такая формулировка предполагает, что презентационная работа будет выполнена именно в PowerPoint, что принципиально неверно т.к. презентация может быть выполнена В ЛЮБОЙ ПРОГРАММЕ.
Ограничение графических файлов форматом JPEG кажется несколько искусственным, т.к. формат PNG, используемый в WEB, не уступает ему в цветовой палитре, но, кроме того, имеет альфа-канал (канал прозрачности), что иногда важно. Gif, бесспорно, `слабее` по палитре, но тоже по-своему хорош.
Думаю, надо сделать следующие ограничения: размер не более 1024 на 768, формат - один из сжатых (JPEG, GIF, PNG).
Видеоролики в формате FLV не могут быть качественными по определению, т.к. это формат для интернет. Сравните мои ролики в МР-4 с аналогичными FLV. Видеоролики следует делать именно в МР-4, т.к. он позволяет сделать компактные видеофайлы высокого качества. А FLV можно публиковать для предварительного ознакомления.

В ПОЛОЖЕНИИ нет номинации `АНИМАЦИЯ`.
Марина Робертовна Хуснутдинова2011-02-17 21:44:28 - Марина Робертовна Хуснутдинова
Игорь Евгеньевич, у меня культурный шок ))) Приму все, потому что безоговорочно доверяю Вашему профессионализму, но я, например, не умею ролики делать в МР-4. И, думаю, в этом я не одинока. Так что оставим для `чайников` и формат FLV тоже? А вот про анимацию точно - забыла.

Вы ведь согласитесь, Игорь Евгеньевич, `жюрить` пункт 6? )))
Игорь Евгеньевич Булгаков2011-02-17 22:47:11 - Игорь Евгеньевич Булгаков
Для `чайников` существует вот такая полезняшка:


http://www.proshkolu.ru/user/ingri/file/373642/,

позволяющая конвертировать любые форматы. Хотя, конечно, если им хочется делать только FLV, пусть себе!
Жюрить - дело привычное, однако это накладывает определенные ограничения, в частности невозможность самому что-нибудь показать. А если мне захочется?
Марина Робертовна Хуснутдинова2011-02-17 23:23:48 - Марина Робертовна Хуснутдинова
Игорь Евгеньевич, обязательно участвуйте! Сделаем жюри из нескольких человек, 3-х, как минимум, чтобы Вашу работу оценивали другие люди, чтобы мы все могли отправить свои работы в любые номинации. Мне вот название этой номинации не нравится. Надо не так как-то назвать. Там ведь будут и самостоятельные работы, не только приложения. Как назвать? И что прописать про анимацию?
Игорь Евгеньевич Булгаков2011-02-18 00:11:18 - Игорь Евгеньевич Булгаков
`Цифровые ресурсы` - подойдет?

Номинация `Лучшие цифровые ресурсы к внеклассному мероприятию: презентации, компьютерные программы, видеофильмы и клипы, анимации`. Возможно также включить сюда аудиоспектакли и аудиомонтаж.

А что нужно прописывать про анимацию? Программы или способы создания? А есть ли смысл? Можно анимировать в Gif-аниматоре, можно в Adobe Flash, а можно просто покадрово снять прекрасный мультик! Есть ли разница для зрителя?
Наталья Степановна Орлова2011-02-18 09:11:58 - Наталья Степановна Орлова
У меня другое представление о пощёчинах. Удивлена, что по-прежнему не исправлено название конкурса. Поняла, что мне лучше в нём не участвовать.
Марина Робертовна Хуснутдинова2011-02-18 11:45:00 - Марина Робертовна Хуснутдинова
Игорь Евгеньевич, спасибо, так и сделаю.
Наталья Степановна, конечно, нужно участвовать там, где хочется. Хозяин - барин
Альфия Растамовна Дудина2011-02-19 19:13:31 - Альфия Растамовна Дудина
Марина Робертовна, редко захожу - долго не комментировала. Репортаж с урока (мероприятия) предметной недели - журналистская работа (в нашем случае - работа начинающего журналиста), предполагающая оперативную информацию для школьной газеты/сайта о событии, участником которого был автор. Прочитала положение - хорошо.
Ольга Юрьевна Чельцова2011-02-19 23:52:45 - Ольга Юрьевна Чельцова
Формы превосходной степени выражают две разновидности значений: относительно высокую степень и безотносительно высокую степень (в зависимости от контекста).
Форма `самый лучший` широко распространена в устной и письменной речи. Она образовалась в результате контаминации двух форм - синтетической и аналитической - со словом `самый`. Прилагательное `хороший`, о котором идет речь, практически перестало употребляться в разговорной речи в синтетической форме превосходной степени - `наилучший`, так как эта форма воспринимается как архаизм, хотя в публицистическом стиле речи она по-прежнему обладает высокой частотностью. Поэтому разные учебники трактуют образование `самый лучший` как норму (т. е. реагируют на изменения, происходящие в языке) или как нарушение нормы (т. е. согласуясь с буквой закона).(gramma.ru)
Наталья Степановна Орлова2011-02-20 17:22:24 - Наталья Степановна Орлова
Язык, безусловно, `живой как жизнь`, но пока изменение не узаконено, а оно НЕ узаконено, это не норма.
Галина Николаевна Алешина2011-02-20 21:53:51 - Галина Николаевна Алешина
Марина Робертовна, мы принимаем положение, все ясно: и номинации, и критерии, и требования. Попытаемся поучаствовать. Спасибо за возможность.
Ольга Геннадьевна Войтенко2011-02-23 13:11:13 - Ольга Геннадьевна Войтенко
Я новичок на сайте, но в различных конкурсах участвовала. Очень хочу поучаствовать. Положение принимаю, все чётко,даже мне, пока `чайнику` в компьютерной грамотности (не все термины знаю)понятно.
Ольга Семёновна Бродягина2011-02-26 11:43:06 - Ольга Семёновна Бродягина
Коллеги! Мне кажется, нужно добавть в Положение строку о награждении участников конкурса. Участников может быть много, а призовых мест мало. Поэтому нужно обговорить награждение участников, стоимость свидетельств и т.д. Это тоже немаловажные вопросы любого конкурса в сети. Четкие положения привлекают бОльшее количество участников.
Ирина Ивановна Проценко2011-02-26 14:42:58 - Ирина Ивановна Проценко
Коллеги вы молодцы! Я счастлива, что я ваша коллега, хоть и начальных классов! Что касается презентации, то размером до 15 мегабайт, это правильное решение. Я часто делаю презентации и большего объема на двух слайдах. Поделюсь с коллегами русистами информацией о конкурсе. А что касается фильтра на сайт прошколу, завтра посмотрю в школе, может и у нас стоит фильтр на сайт.Удачи всем!
Нина Ивановна Зубова2011-11-13 07:28:03 - Нина Ивановна Зубова
Спасибо!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Красивые стихи и фото! Спасибо, Бронислав Петрович! Весна набирает силу и ее мелодия из буйства цветения плодовых деревьев звучит особенно волшебно! 6764664-a151550 О, пусть ласточки обрадуют нас вестью о появлении первых роз. Пусть мотылек поцелуется с яблоневой ветвью и та приоткроет свой маленький рот. О, снова март, и снова это деленье на голубое с зеленым с примесью красок других. Цветы начинаются на земле, поднимаются на деревья, и март раскрывает их. Б. Ахмадулина
Спасибо, Бронислав Петрович! За эти дни в чьем только исполнении не прослушала этот романс, так засел в голову, что звучит без перерыва...В исполнении Гульнары Исмаевой услышала впервые. Мне и удивительно и отрадно, что современные молодые исполнители помнят и любят романсы и так верно его чувствуют. Понравился видеоряд . Сделала даже скриншоты. Размещу позже. Вас порадую картинами художников Alfredа Guillou (1844-1926) и Алана Мэйли (1931 - 1995)`Просмотрела много картин в тему, но эти больше всех `зацепили`. 💖6813665-a151550 Когда мы рассталися с вами совсем, Душа исстрадалась глубоко, Но в сердце больном кто-то радостно пел, Как счастья предвестник далекий. (из песни) 💖💖6813666-a151550
6137296-a151550 В подтверждение твоих слов , Дима! Обе версии имеют место быть. https://www.liveinternet.ru/users/stewardess0202/post498245511/ Что уж теперь нам остается? Помнить! Любить! Восхищаться!
Понравилось упоминание о жимолости 1558794-a269643 (жимолость) И еще узнала, что магнолия и магония разные растения, а сначала подумала, что опечатка. Спасибо, Марина Осиповна!
Большое спасибо! Очень помогли!
6145610-a151550 Ждем новые проекты, Валюша!Удачного решения! МО-ЛО-ДЕЦ!!!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/