Пятница, 19.04.2024, 13:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наш опрос
Нравиться ли вам предмет "Информатика"
Всего ответов: 30
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Личный сайт учителя информатики Соболевой Юлии Владимировны

 

Здравствуйте,дорогие гости и посетители сайта.

Вы зашли на сайт учителя информатики МБОУ "Центр образования № 23" г. Новомосковска Тульской области. Здесь вы можете узнать обо мне, о моей работе, методах обучения, которые я применяю. На сайте размещены презентации к урокам информатики , сведения о том как сделать урок интересным. А также представлена тема самообразования , которую я использую на своих  уроках и список моих научных работ. Отзывы о сайте вы можете оставлять в гостевой книге. Мое педагогическое кредо: "Никогда не останавливаться на достигнутом, всегда идти в ногу со временем"

Победы моих учеников  - это и мои победы!!!

   Профессия "Учитель" - одна из самых благородных. Кто, как не учитель, даст тебе необходимые знания, познакомит с увлекательнейшим миром наук,  научит правильно действовать в критических ситуациях, с честью выходя из них, оставаясь человеком. Эта профессия не нова, учителя были всегда. Только вот престиж этой профессии в разные времена был разным. В наше время работать в школе трудно, но интересно. Всегда приходится не только учить других, но постоянно учиться самому.

     Учитель – это не профессия, это особая миссия, особый склад души и ума, это - ответственность, самоотдача, терпение, приумноженное знаниями, мастерством, творческим потенциалом. К сожалению, в наше время большая нехватка педагогических кадров в образовательных организациях. И сейчас, как никогда, просто необходимо создавать в каждой школе педагогические отряды, растить свои будущие кадры. В 2020 году в нашей образовательной организации был создан  педагогический отряд "Стимул", который включает в себя младшее и старшее звено, руководителем которого я являюсь. За эти 2 года проделана большая работа, ребята с удовольствием проводят различные мероприятия в школе, в детском саду, учатся быть настоящими учителями. Посмотреть все проведенные мероприятия  вы можете в моем твиттере: https://twitter.com/home А главное достижение - это то, что ребята с горящими глазами приходят на занятия, хотят знать больше и двигаться дальше. В 11 классе в 2021-2022 учебном году планируют поступать в педагогические ВУЗы 4 человека!!!

 

   

                    Школьный педагогический отряд "СТИМУЛ"

Отряд "Юные тимуровцы", созданный на базе МБОУ "ЦО № 23", руководителем которого я являюсь.

  

              Победитель регионального конкурса "Призвание - учить!"

 

 

Метод проектов – первый этап для модернизации

образования 

Концепция модернизации общего образования требует создания в процессе обучения условий для развития социальных, творческих, коммуникативных способностей учащихся, для реализации их возможностей в соответствии с подготовкой и индивидуальными особенностями. В связи с этим проектирование и организация учебного процесса должны быть направлены на отбор и конструирование содержания, методов и средств обучения, которые способствуют формированию у школьников умений находить и решать учебные проблемы, выдвигать гипотезы, на основе самостоятельного поиска и анализа информации конструировать свои знания, прогнозировать и анализировать результаты исследовательской деятельности. Для реализации этих задач большим потенциалом обладает метод проектов, который способствует развитию интереса обучающихся к современным методам научного познания, индивидуализации познавательной деятельности обучающихся, объединению теоретических и прагматических знаний предметной области, а также интеграции знаний различных предметных областей; развитию коммуникативных способностей. Применение принципов проектной деятельности на уроках информатики продиктовано особенностью предмета. Усвоение теоретических знаний осуществляется именно через выполнение практических проектов. В основе проектной деятельности лежит развитие познавательных навыков обучающихся,
умений самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве. Это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности. Это путь познания, способ организации процесса познания. В основу метода проектов положена идея, составляющая суть понятия «проект», его прагматическая направленность на результат, который получается при решении той или иной практически или теоретически значимой
проблемы. Этот результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности. Чтобы добиться такого результата, необходимо научить детей самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы, привлекая для этой цели знания из разных областей, способность прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения, умения устанавливать причинно-следственные связи. Метод проектов всегда ориентирован на
самостоятельную деятельность учащихся — индивидуальную, парную, групповую. Для развития индивидуальных склонностей и способностей и чтобы ученик не остался «вещью в себе» метод проектов является одним из лучших способов познания обучаемого и самопознания. Если выпускник школы приобретает указанные выше навыки и умения, он оказывается более приспособленным к жизни, умеющим адаптироваться к изменяющимся условиям, ориентироваться в разнообразных ситуациях, работать в различных коллективах.
Социальное самоопределение школьников – одна из важнейших задач профильного обучения.

Список литературы:

1.        Антропова P.M. Развитие коммуникативной культуры
будущего учителя средствами проектного обучения: дис. . канд. пед. наук / P.M.
Антропова. Новосибирск, 2003. - 179 с.

2.        Бухтиярова, И.Н. Метод проектов и индивидуальные
программы в продуктивном обучении / И.Н. Бухтиярова // Школьные технологии.
2001. - №2. -С. 108-114.

 

 

 

 

 




 
 


разработчик сайта Соболева Ю.В. © 2024