Четверг | 25.04.2024 | 04:06
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Главная » 2017 » Июль » 10 » МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ № 76 тема: «Физкультура и спорт, здоровый образ жизни» Глагол to be в Present Simple, Past S
11:29
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ № 76 тема: «Физкультура и спорт, здоровый образ жизни» Глагол to be в Present Simple, Past S
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края
«Курганинский аграрно-технологический техникум»

Английский язык

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ № 76

тема: «Физкультура и спорт, здоровый образ жизни»
Глагол to be в Present Simple, Past Simple, Future Simple


Разработала и провела:
заместитель директора по НМР,
преподаватель иностранного языка,
кандидат педагогических наук
Шепель А.В.

г. Курганинск, х. Красное Поле, 2017 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Основная идея занятия: пропаганда и формирование у обучающихся навыков и привычек здорового образа жизни посредством иностранного языка (введение основ ЗОЖ в тематику учебного процесса).
Урок направлен на формирование у студентов готовности к адаптации в обществе, самореализации и самосовершенствованию. Урок соответствует актуальным потребностям личности обучающихся, так как затрагивает тему спорта, близкую современной молодёжи.
Главная цель урока: создать условия для воспитания стремления к здоровому образу жизни и понимания студентами значимости спорта в жизни каждого человека и общества в целом.
Урок разработан с учетом особенностей группы: состав 20-25 человек, среднего уровня развития языковых навыков и речевой подготовки по иностранному языку. Важным аспектом является сплочённость группы, её желание участвовать в групповой и парной работе.
Особое внимание уделяется развитию языковой компетенции, то есть овладению новыми языковыми средствами в соответствии с отобранной темой и сферой общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитию навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях.
С целью здоровьесберегающей организации учебного процесса на уроке применяется релаксация (за счет построения межпредметной связи с физической культурой), состоящая из выполнения простых физических упражнений.
Таким образом, данный урок создает мотивацию на приобретение обучающимися недостающих знаний, на достижение поставленной цели, успеха, самореализации в учебной деятельности.

1 Тема занятия: Спорт в моей жизни. Глагол to be в Present Simple, Past Simple, Future Simple.
2 Форма организации учебного занятия: урок
3 Тип учебного занятия: формирование умений и навыков
4 Продолжительность занятия: 90мин.
5 Цель занятия: совершенствовать умения использовать лексический минимум для рассказа о спорте в жизни человека, грамматические умения использования глагола to be в Present Simple, Past Simple, Future Simple.
6 Задачи:
обучающие:
7 - формировать лексические знания по теме, формировать умения использовать глагол to be в Present Simple, Past Simple, Future Simple.
воспитательные:
- формировать интерес к будущей профессии, воспитывать осознанное отношение к учебе
развивающие:
-развивать навыки перевода со словарем иностранные тексты, развивать умения пополнять словарный запас, формировать коммуникативные навыки.
Методы и формы обучения:
- методы организации учебно-познавательной деятельности - выполнение упражнений;
- методы контроля эффективности учебно-познавательной деятельности - наблюдение;
-методы стимулирования учебно-познавательной и учебно-воспитательной деятельности (АМО) – дискуссия, упражнения;
- формы организации учебной деятельности - индивидуальная, фронтальная.
8 Оборудование (оснащение) занятия: раздаточный материал (грамматические упражнения)
9 Внутрипредметные связи: лексика и грамматика английского языка
10 Список основной для преподавателя и студента по тематике занятия:
1. Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И., Койранская Е.А., Лаврик Г.В. Planet of English: учебник английского языка для учреждений СПО - М.: Издательский центр «Академия», 2012.- 256 с.
11 Описание хода занятия
12 Приложения.

Таблица 1
Описание хода занятия


п\п Этапы занятия
Ориентировочное время Содержание этапа.
Методические указания
1 Организационный момент
Цель: организация начала занятия, настраивание студентов на учебную деятельность
3 мин. Проверка присутствующих, наличие формы, готовность студентов к занятию, оснащение рабочего места студента
2 Мотивация учебной деятельности. Целевая установка
Цель: активизировать познавательную деятельность студентов. 5 мин. Сообщение темы, цели и задач (плана) занятия.
Формирование позитивной мотивации и активизация интереса к учебной деятельности.
3 Контроль исходного уровня знаний
Цель: выявить уровень теоретических знаний, оценить степень подготовленности к занятию
33 мин. Формы контроля знаний студентов
1. повторение грамматического материала;
2. фронтальный устный опрос с целью определения уровня знаний.
4 Методические указания по проведению самостоятельной работы
Цель: организовать студентов для самостоятельной работы 4 мин. Внимательно выслушать и понять пояснения преподавателя об этапах и содержании самостоятельной работы, о регламенте.
5 Самостоятельная работа студентов
Цель: формирование, закрепление практических умений

15 мин. Следуя методическим указаниям:
1. - выполнение лексических упражнений (уч. Безкоровайная Г.Т., Соколова Н.И., Койранская Е.А., Лаврик Г.В..)
Приложение 1;
- выполнить грамматические упражнения ( приложение 2)
6 Физкультпауза
Цель: снятие напряжения с мышц шеи, верхних конечностей

3 мин. Выполнение студентами комплекса физических упражнений (релаксация) (Приложение № 3)
7 Осмысление, систематизация и контроль полученных знаний и умений
Цель: закрепление полученных знаний и умений
Задачи:
-ориентироваться на индивидуальные особенности студента
20 мин. Задания с целью обобщения и систематизации и закрепления знаний:
выполнение грамматических упражнений: приложение № 2.

8 Подведение итогов
Цель: подвести итоги
индивидуальной работы каждого и работы группы в целом, соотнести полученные результаты с целью и задачами, оценить деятельность студентов на занятии 5 мин. Преподаватель осуществляет диагностику результатов занятия, проводит рефлексию достижения цели, выставляет отметки с учётом всех этапов занятия, комментируя их.
9 Домашнее задание
Цель: объяснить объём и способы выполнения домашнего задания, разъяснить критерии успешного
выполнения заданий 2 мин. Преподаватель проводит инструктаж по выполнению домашнего задания.
Домашнее задание:
Самостоятельная работа № 41
Перевод статей журналов и газет с английского на русский.


Приложение 1
Sport in my life.
Sport is very important in our life. The general belief is that a person who goes in for sports can’t be weak and ill. Physically inactive people get old earlier that those, who find time for sport activity. And of course good health is better than good medicine.
People all over the world are fond of sports and games. In our country sport is being widely popularized as well. The most popular kinds of sport are football, volleyball, basketball, tennis, figure-skating, aerobics, ping-pong and swimming. A lot of people are fond of jogging. In schools and colleges sport is a compulsory subject. Many young people attend sport sections. Some of them dream to become professional sportsmen.
As for me, I can’t imagine my life without sport. In summer I go jogging every morning and when I have free time I attend swimming pool. In winter I like to skate with my friends. It’s fun. Also I’m fond of aerobics. First of all aerobics helps to keep myself fit. It also attracts me because it resembles dancing.
In conclusion I’d like to say that I’m absolutely sure that doing sports is the best way to keep fit. Sport makes our bodies strong, it prevents us from getting too fat, and makes us more self-organized and better disciplined.

Дополнительные выражения из текста
• belief – вера, мнение, убеждение
• to go in for sports, to do sports – заниматься спортом
• inactive – бездеятельный, малоподвижный
• activity – деятельность
• good health – крепкое здоровье
• fond of – любить (что-то делать)
• jogging – бег трусцой
• compulsory – обязательный
• to skate – кататься, бегать на коньках
• to resemble – быть похожим, иметь сходство
• to keep fit – поддерживать в форме
• to prevent – препятствовать
• to get fat – растолстеть, потолстеть

Exercise1. Найдите в тексте эквиваленты следующих слов и словосочетаний:
очень важен, личность, физический, хорошая медицина, спорт и игры, широко распространена, самый популярный, обязательный предмет, профессиональный, представить свою жизнь без спорта, любить аэробику, в заключении, сильный, более организованный

Exercise 2. Найдите в тексте предложения, которые содержат следующие слова и словосочетания: get old earlier, fond of sports and games, sport is being widely, the most popular kinds, compulsory subject, with my friends, to keep myself fit.
Exercise 3. Составьте предложения из выше предложенных слов и словосочетаний

Приложение 2
Упражнение 1. Write in l’ll, we'll, he'll, she'll, they'll, it’ll.
1. I'd like to see animals. I think _______ go to the zoo today.
2. Wendy likes dinosaurs. I think _______ go to the Natural History Museum.
3. We like dancing. I think _______ go to the disco.
4. My parents want to buy presents. I think_______ go to the gift shop. '
5. Jim likes walking. I think_______ go to the park.
6. Put on your scarf and hat. I think _______ be cold today.
7. I want to watch a cartoon. I think _______ go to the cinema tomorrow.
8. Mike is ill. I don't think _______ go for a walk with him
Упражнение 2. Поставьте глаголы в скобках в форме Future Simple (Indefinite)
1. I think we_________ two return tickets. (to buy)
2. Kate ___________ ten tomorrow. (to be)
3. My aunt ___________ to Canada next summer. (to go)
4. I _____________ you in the evening. (to phone)
5. I'm sure our 3-day tour __________ more than 5000 roubles. (to cost)
Упражнение 3. Рaскройте скобки, используя Future Indefinite.
I ___________ (to be) at home. I ___________ (to invite) my friend Nina to come home. We_________ ( play). She __________ ( be) Big Grey Angry Wolf and I ________ ( be) Litlle Red Riding Hood. And who ________ (be) Granny, who lives in the forest. I think we __________ (invite) Kate to come and play with, us too.
Упражнение 4. Complete the sentences. Use ‘ll or won't.
Amy's brother is thirteen. He____ be fourteen on his next birthday.
I bought a lottery ticket, but I ____ win
My dad is thirty-nine. He ____ be forty on his next birthday.
My sister Mary is fifteen. She ____ be sixteen until next year.
My brother's clever. He____ pass all his exams.
It's raining now. But it____ be sunny later.
Debbie and Bob are always late. They____ arrive until eight o'clock.

Упражнение 5. Измените предложения с глаголом to be на прошедшее время.

Н-р: My marks are not fair. (Мои оценки несправедливы.) – My marks were not fair. (Мои оценки были несправедливы.)

My daughter is an economist. (Моя дочь экономист.)
The mail will be delivered. (Почта будет доставлена.)
The eggs are fresh. (Яйца свежие.)
It isn’t rainy. (Дождя нет.)
I am at home. (Я дома.)
We are not ready. (Мы не готовы.)

Упражнение 6. Вставьте нужную форму глагола "to be" в прошедшем времени и переведите:
1. It ... warm. 2. The film ... (not) very good. 3. I knew that Masha ... very busy.
4. I knew that they ... in love. 5. We ... together everyday. 6. They ... our friends. 7. The bed ... comfortable. 8. We ... in Kate's house. 9. It ... a funny situation. 10. The windows ... open.

Упражнение7. Вопросы для совместной работы. Например, спрашиваем класс:

Were you in class last Monday? (ты был в классе в прошлый понедельник?)
Possible answers (возможные ответы): Yes, I was (Да, я был) / No, I wasn’t (нет, я не был)
More similar questions (аналогичные вопросы):

1. Were you prepared for class on Monday?
2. Were you prepared for class on Thursday?
3. Where were you on weekend?
4. Were you happy?
5. Where were you last year?
6. Where were you 10 years ago?
7. Where were you 20 years ago?

Упржнение 8. Вставьте "was", were" (или отрицание - "wasn't", "weren't") в пробелы внизу, проиграйте диалог в парах, поменяйтесь ролями.Затем, можно добавить свои вариации на эти вопросы.

Sveta: ________ you at Eve's party last Saturday?
Boris: Yes, I ____________
S: ___________ it good?
B: Well, it___________ OK.
S: ____________ there many people?
B: Yes, there _____________.
S: _____________ Tom there?
B: No, he _____________. And where ___________ you?
S: Oh, I couldn't go because I ______________ at Adam's party. It ____________ brilliant.

Упражнение 9. Complete what Brenda says about herself on the picture. Use am, is or are.

My name (1) ______ Brenda Foster. I (2) ______ on the left in the picture. I (3) ______ ten years old and I (4) ______ in the fifth form. My birthday (5) _____ on the first of January. I (6) ______ from Santa Monica, California, USA. I (7) ______ American. My phone number (8) ______ 235-456-789. I live at 16 Park Street. My post code (9) ______ LA 30 SM. I’ve got a sister and a brother. Their names (10) ______ Gina and Paul. Gina (11) ______ 16 years old and Paul (12) ______ only three. I’ve also got a dog. His name (13) ______ Spot. He (14) ______ on the right in the picture. My Mum (15) ______ a doctor. She works at a hospital. My Dad (16) ______ a driver. He works in Los Angeles. We (17) ______ all friendly in our family.

Упражнение 10. The verb to be. Insert appropriate present forms.
A: Hi, Alex. How (1) _________ you?
B: Hello David. I (2) _________ fine and how (3) _________ you doing?
A: I (4) _________doing fine.
B: How (5) _________ your sister? Where (6) _________she now?
A: She (7) _________ in London. She (8) _________learning English there.
B: Really? That (9) _________wonderful! How about your parents?
A; They (10) _________ fine too. They (11) _________ in Cyprus now.
B: (12) _________ you busy tonight?
A: Not really, why?
B: We (13) _________ having a party. Would you like to come?
A: I’d love to.
B: Then come to our place at 7:00 p.m.

Упражнение 11. Write in is / isn’t, are / aren’t, am / ’m not.
1) I ___lazy. 2) My friend ___ naughty. 3) My granny____kind. 4) My granddad ____clever. 5) My teachers____funny. 6) I____ a bad pupil.

Упражнение 12. Fill in is, are, He’s, She’s, l’m, They’re.

How _____ your mum? — _______ fine, thanks.
How _____ your parents? — _____ OK.
How _____ you? — _____ very well, thank you.
How _____ your uncle? — _____ fine, thanks.
How _____ your children? — _____ OK.
How _____ Liz? — _____ fine, thanks.
How _____ your cousin? — _____ very well, thank you

Упражнение 13. Write in am /’m not, is / isn’t or are / aren’t.

I _____ a businessman.
I _____ a pupil.
My friends_____ teachers.
My uncle_____ a driver.
My parents _____ doctors.
My cousins _____ vets.
My mum _____ a shop-assistant.
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1555 | Добавил: alla_shepel | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Мудрее чуждый мудрости невежда, Чем алчущий невежества мудрец.
/В. Шекспир/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы