Пятница | 29.03.2024 | 03:54
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Интересный сайт - диафильмы для детей - http://bayun.ru/dia/Neumeika.html
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1604 | Добавил: Августина | Дата: 13.04.2012 | Комментарии (0)

Конспект занятия с воспитанниками детского дома старшей дошкольной группы.
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1291 | Добавил: svetaorlova67 | Дата: 29.03.2012 | Комментарии (0)

Беседа по теме "Дружба и взаимопомощь" проводится в 1-2 классах с воспитанниками детского дома.
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1601 | Добавил: svetaorlova67 | Дата: 29.03.2012 | Комментарии (0)

Цель: познакомить детей с новой согласной буквой «г Г» и звуками [Г] [Г']
Задачи:
1) Образовательные:
- формировать навыки орфоэпического правильного слогового, сознательного, выразительного чтения;
- формировать у детей понятия о речи ( Устной и письменной)
2) разливательные:
- развивать речь, фонетический слух, внимание;
- развивать логическое мышление на примере пословиц.
3) воспитательные:
- воспитывать такие качества, как любезность, трудолюбие;
- вызвать интерес к письму и чтению.
Оборудование:
- предметные карточки
- карточки со слогами

План урока
1. Орг. Момент
2. Выделение звуков [Г] и [Г’] из речи с помощью наглядных пособий из слов.
3. Характеристика звуков [Г] и [Г’]
4. Физ. Минутка.
5. обозначение звуков [Г] и [Г’] буквой Г
6. Сравнение маленькой и большой буквы Г
7. Обучение чтению слов с новой буквой
8. Чтение и толкование пословиц
9. Подведение итогов



Ход урока
1.Орг. момент.

-Здравствуйте, садитесь.
- Меня зовут Наталья Александровна, и я проведу у вас сегодня урок грамоты.
-Давайте сначала проверим, все ли у вас есть на парте к уроку!
У вас должны быть: учебник, дневник, рабочая тетрадь, пенал.

2 Выделение звуков [Г] и [Г’] из речи с помощью наглядных пособий из слов.

- Ребята отгадайте загадку!
... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 5036 | Добавил: chistyaova | Дата: 19.03.2012 | Комментарии (0)

Цель: познакомить с поэтическим образом в стихотворениях и средством его создания.
Задачи:
Образовательные:
- познакомить со стихотворениями С. Чёрного « плакса» и Р. Сефа « слезы».
- научить анализировать стихотворения.
- помочь детям понять поэтический образ и средства его создания.
Развивающие:
• развитие речи;
• формирование умений сравнивать, обобщать факты и понятия;
• развитие у учащихся самостоятельности;
• развитие воображения.
Воспитательные:
• воспитание чувства само- и взаимоуважения;
• воспитание интереса к чтению.

Оборудование: Учебник: «чтение» для 2 класса начальной школы. И.И. Аргинская.

План урока:
I. Организационный момент (2 мин).
II. Вступительная беседа
III. Основная часть.
1) Читаю стихотворения
2) Разбор стихотворений и анализ
3) Чтение стихов детьми
IV. Итог урока.



Ход урока:
I Орг. Момент.
Здравствуйте дети, меня зовут Наталья Александровна, и я проведу у вас сегодня урок чтения.
II Вступительная беседа.
Ребята а вы часто плачете?
А по какому поводу вы плачете?
Как относятся взрослые к вашим слезам?
( Однажды, мне очень хотелось покататься на лошадке, но родители мне запретили, и я расплакалась, но вместо утешений я услышала смех)
Сейчас я прочитаю Вам стихотворение!
Давайте попробуем догадаться по к ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 2175 | Добавил: chistyaova | Дата: 19.03.2012 | Комментарии (0)

Цель:
- научить детей рисовать открытки
-развивать у детей творческое воображение
-развивать у детей способности к рисованию
План урока:
I. Организационный момент ( 2 мин)
II.Вступительная беседа (8 мин)
III. основная часть( 21 мин)
IV. подведение итогов (3 мин)

Ход урока:
I Орг. Момент.
Здравствуйте дети, меня зовут Наталья Александровна, и я проведу у вас сегодня урок рисования.
Давайте с начала проверим все ли у вас есть на парте к уроку!
У вас должно быть: лист зеленого картона, ножницы, гуашь, кисти, вода, ватная палочка.
И тема нашего занятия праздник 8 марта.
II Вступительная беседа.
В марте есть такой денек
С цифрой, словно кренделек.
Кто из вас, ребята, знает,
Цифра что обозначает?
Детям отвечать не лень:
Этот праздник – женский день!

И пусть не жарко.
Но вместе с ней как лета тень,
Международный женский день
Приходит к нам 8 Марта!

России 8 марта впервые отметили в Санкт-Петербурге в 1913 году.
Ребята, а кого вы поздравляете 8 марта? (мам, бабушек, сестер)
А вы любите своих мам, бабушек, сестер? Расскажите мне о своих мамах!
(ответы детей)
Ребята, а какой подарок считается самым лучшим? (сделанный своими руками)
Давайте сделаем подарок нашим любимым мамам!

III Основная часть
И сегодня мы сделаем открытку! (показываю ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 10259 | Добавил: chistyaova | Дата: 19.03.2012 | Комментарии (0)

Габдулхакова Инсия Зуфаровна-
учитель начальных классов
МБОУ «Джалильская средняя школа №2»
(Сармановский район,Татарстан.)

Вежливым будь и
добрым будь

Сценарий урока нравственности
для младших школьников

Кабинет оформлен плакатами, где написаны вежливые слова:
«Извините», «Пожалуйста», «Простите», «Я не хотел вас обидеть»
«Вежливым будь и добрым будь!»
Участники: ведущий, ученики, медвежонок, Любочка.

Ведущий: Первые слова, которыми мы начинаем день,- это «доброе утро». Произнося их, мы желаем нашим домашним, близким, знакомым хорошего здоровья, приятного настроения; хотим, чтобы весь день у них был радостным, веселым, добрым.

Ученик: Солнышко ясно встало
-Доброе утро!- сказало.
-Доброе утро!-
Кричу я прохожим,
Веселым прохожим
На утро похожим…

Ученик: Но если проснешься,
А дождик в окно
Стучит да стучит
И без солнца темно?
Доброе утро,
Друзья, все равно
Придумано мудро:
-Доброе утро!

Звучит песня «Улыбка» на слова М. Пляцковсого, музыка В. Шаинского.

Ведущий: Хорошие манеры поведения очень важны. Стать вежливым, тактичным и деликатным не так уж трудно, стоит только захотеть. Мы живем среди людей, поэтому мы должны вырасти добрыми, смелыми, отзывчивыми. Но случается и такое.

Инсценировка стихотворения С. Маршака «Урок вежл ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 3466 | Добавил: 130265_INSIYA | Дата: 17.03.2012 | Комментарии (0)

Математическая сказка "Колобок".
Нестандартный урок математики
в 3-м классе по теме:
"Внетабличное умножение и деление".
Цели:
• закрепление таблицы умножения и деления, внетабличного умножения и деления;
• умения составлять задачу по краткой записи;
• развитие логического мышления, смекалки;
• формирование культуры речи.
Учитель: - Жил-был старик со старушкой. Попросил старик испечь колобок. Старушка испекла колобок и положила на окно простынуть. Надоело колобку лежать. Он и покатился с окна на завалинку, с завалинки на травку, с травки на дорожку и покатился по дорожке. Катится колобок, а навстречу ему заяц:
Заяц: (ученик в маске зайца):
- Колобок-Колобок! Я тебя съем.
Колобок: (ученик в маске колобка):
- Нет, не ешь меня косой, а лучше послушай, какую я тебе песенку спою:
- Я Колобок, колобок,
По амбару метён
По сусекам скребён
На сметане мешён
В печку сажён
Я от дедушки, я от бабушки ушёл
От тебя, зайца, не хитро уйти.
Заяц: Я тебя отпущу, если решишь примеры и задачи.
Колобок: - Ребята, помогите, мне!
(Ученики решают задания зайца.)

1) Устные примеры. (Ученики показывают ответы сигнальными карточками)
19•4=76 (м) 15•4=60 (д)
23•4=92 (л) 18•4=68 (ц)
22•4=88 (о) 24•4=96 (!)
12•4=48 (о) 17•4=68 (ы)
В конце читается слово: Молодцы!
2) Задача (решают в тетрадях) < ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 5186 | Добавил: 130265_INSIYA | Дата: 17.03.2012 | Комментарии (0)

УРОК МАТЕМАТИКИ ВО 2 КЛАССЕ.(Петерсон)
Тема урока: Таблица умножения и деления на 7.
Цели урока: 1)познакомить с таблицей умножения и деления на 7;
2)развивать вычислительные навыки, логическое мышление, математическую речь;
3)формировать интерес к математике.
I.Организационный момент. Девиз урока: "Таблица умножения достойна уважения"слайд на доске.
II.Актуализация знаний. Работа учеников на нетбуках (проверка таблицы умножения на 2,3,4,5,6). Ученики решают 28 примеров получают оценки за работу. (Математика 38-математичский экзамен- 283,287,288)
№283 увеличить или уменьшить
9 увеличить в 3 раза 5 увеличить в 2 раза
7 увеличить в 2раза 27 уменьшить в 3 раза
6 увеличить в 3 раза 21 уменьшить в 3 раза
8 увеличить в 3 раза 15 уменьшить в 3 раза
4 увеличить в 3 раза 18 уменьшить в 3 раза
№287 сравнить
9*5 и 5*8 3*4 и 4*4
6*3 и 3*6 9*4 и 4*8
8*2 и 2*9 4*4 и 4 *3
4*5 и 4*6 8*3 и 3*8
№288 таблица умножения на 6
5*6 3*6 42:6 24:6 4*6
30:6 6*5 9*6 6*6 48:6
III."Открытие" нового знания и первичное закрепление.
1)Проблемная ситуация. Слайд на доске. На интердоске появляется примеры, на умножения и деления на 7.Ученики не знают таблицу на 7), поэтому возвращаются к учебнику.
2)Заполнение таблицы на 7 на странице 38 и соответствующие случаи деления.
-Как догадались. что 7*7=49 (7*6=42+7=49)
3)Выполнение задания на ин ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 2047 | Добавил: 130265_INSIYA | Дата: 17.03.2012 | Комментарии (0)

Зная основные типы ошибок , умея определять их основные причины , учитель может разработать методику их исправления и предупреждения . Она складывается из следующих элементов :
исправление речевых ошибок учителем в тетрадях учащихся ;
записи и замечания учителя в тетрадях учащихся ( в том числе
условные знаки на полях ) ;
классная работа над ошибками общими , типичными - на уроках , на тематических 15- 25 – минутных фрагментах уроков анализа проверенных изложений или сочинений ( цель – подготовка школьников к самостоятельному обнаружению и устранению ошибок определённого
типа ) ;
индивидуальная и групповая внеурочная работа над отдельными

ошибками : их обнаружение , уяснение и исправление ;
система стилистических упражнений , языкового анализа текстов на уроках чтения и русского языка , что служит общей основой для конкретной работы над ошибками , допущенными учениками данного
класса ;
языковые упражнения перед каждым сочинением или изложением с целью подготовки школьников к использованию лексики предстоящего текста , его фразеологии , некоторых синтаксических конструкций ;
стилистические замечания , где это возможно , при изучении
грамматики ;
специальное обучение школьников самостоятельному редактированию ( совершенствованию ) собственного сочинения и
изложения .
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1764 | Добавил: 130265_INSIYA | Дата: 17.03.2012 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 62 63 64 65 66 ... 71 72 »

Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Вслед за автором мудрого речения идет тот, кто впервые его процитировал.
/Р. Эмерсон/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы