Четверг | 25.04.2024 | 09:15
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Просто будь светом...
Наступал вечер. Некий человек взял маленькую свечку и начал взбираться с ней по длинной винтовой лестнице.
- Куда мы идем? - спросила свечка.
- Мы взбираемся на башню, чтобы осветить кораблям путь в гавань.
- Но ни один корабль в гавани не сможет увидеть мой свет, - возразила свеча.
- Хоть твой огонек и невелик, - сказал человек, - все же продолжай гореть так ярко, как сможешь, остальное же оставь за мной.

Так беседуя, они достигли вершины лестницы, и подошли к большой лампе. Человек зажег лампу при помощи маленькой свечки, и вскоре, большие отполированные зеркала за лампой отразили лучи от маленькой свечки, и свет ее распространился на мили окрест и вглубь моря, освещая путь кораблям и путешественникам.
...Как маленькая свечка или даже спичка могут разжечь огромный костер и указать путь сотням людей, так и малое пламя твоего душевного тепла и хорошего примера сможет в принципе изменить жизнь, мировоззрение и судьбу людей, даже если ты сам этого еще и не осознаешь в полной мере.

Просто будь светом для окружающих тебя людей как тот маячок, который радостно направлял корабли в безопасную гавань.
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1369 | Добавил: izyanovaol | Дата: 29.07.2012 | Комментарии (0)

Уважаемые организаторы работы открытой площадки «ФГОС НОО: инновации в педагогической деятельности» участие в форуме лично для меня дало возможность обменяться практическим опытом в области современного образования с педагогами из различных регионов России. Каждому, кто пожелал, вы дали возможность представить свой опыт. Этот форум для тех, КТО ЦЕНИТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО, ТВОРЧЕСТВО И НОВАТОРСТВО, КОМУ ИНТЕРЕСНЫ ПЕРЕДОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ И ТЕХНОЛОГИИ, КТО СТРЕМИТСЯ К ЛИЧНОСТНОМУ РОСТУ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ. Слова благодарности всем участникам форума.
Отдельное спасибо за организацию общения и методические материалы Анжеле Григорьевне.
Может быть работу форума разнообразить ещё и тренингами?
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1598 | Добавил: romahka | Дата: 28.07.2012 | Комментарии (5)

Под какими именами эти люди прославились в литературе?
1. А.С. Попов.
2. А.А. Горенко.
3. А.М. Пешков.

4. Кто в начале литературной карьеры подписывался псевдонимами Человек без селезёнки, Балдастов, Брат моего брата?
5. Может ли 4=2=1? Может, если четыре писателя, носящие две разные фамилии, пишут под одним общим именем. Назовите этих авторов и их псевдоним.
6. Какое произведение было подписано "Александр Н.к.ш.п.", и кто его автор?
7. В 1829 году в книжных лавках Петербурга появилась поэма В. Алова "Ганс Кюхельгартен". Какая судьба вскоре постигла эту книгу? Кто такой В. Алов?
8. Иегудиил Хламида - один из псевдонимов знаменитого писателя. А широко известным стал другой его псевдоним. Какой?
9. Первый сборник его стихотворений назывался "Мечты и звуки"
и был подписан, по совету В. А. Жуковского, без указания имени, просто "Н.Н.". Кому Жуковский дал такой совет и почему?
10. Сэмюэл Ленгхорн Клеменс. Имя этого американского писателя мало кому известно, зато всем знакомы его произведения, а двум его персонажам даже поставлен памятник. Под каким именем мы знаем этого писателя?
11. Ещё один американец свою карьеру писателя начал, отбывая наказание в тюрьме. До заключения его звали Уильям Сидней Портер, в тюрьме называли "номер 34627". А как он подписывал свои рассказы?

Ответы


1. Александр Серафимович.
2. Анна Ахматова.
... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 2298 | Добавил: ssw01 | Дата: 25.07.2012 | Комментарии (0)

В работе кафедры над содержанием учебной деятельности младших школьников можно выделить следующие 3 направления:
1. Изменение подходов к формированию ключевых математических понятий.
2. Изменение в структуре учебного материала.
Практика работы кафедры показала, что материал курса математики построен концентрически и поэтому не позволяет в полной мере формировать у школьников УУД (выводить обобщенные способы действий). Отсюда возникла необходимость модульного изучения материала. Представим сравнительную таблицу выделения основных линий до изменения содержания материала и после. Построение материала до изменения (1й столбик) не совсем устраивало, т.к. способы действий не обобщались. Во 2й части таблицы показан принцип изменения содержания материала: 1 момент – формирование общего способа + и – с переходом через разряд (не важно 2-хзначные или 3-хзначные числа), 2 момент – письменное + и – любых многозначных чисел.
1 класс
1. Сложение и вычитание в пределах 10
1 класс
1. Сложение и вычитание в пределах 10 с опорой на состав чисел и отно-шения целого и частей
2. Сложение и вычитание круглых де-сятков без перехода (с опорой на + и – в пределах 10 ) 2. Сложение и вычитание круглых де-сятков, круглых сотен, круглых тысяч без перехода (с опорой на + и – в пределах 10 )
4+5 400+500
40+50 4000+5000
3. Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода в столбик
3. Сложение и вычитание чисел с пе-реходом ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1554 | Добавил: отметка | Дата: 25.07.2012 | Комментарии (0)

Складывается такое ощущение, что первые три класса общеобразовательной школы у ребенка проходят в виде соревнования между родителями — кто лучше клеит, решает, рисует и лепит.
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1231 | Добавил: отметка | Дата: 24.07.2012 | Комментарии (0)

Работа кафедры начальной школы над содержанием учебной деятельности младших школьников.
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1300 | Добавил: отметка | Дата: 23.07.2012 | Комментарии (6)

Кто хочет научиться летать,
Тот должен сперва научиться стоять,
И ходить, и бегать, и лазить, и танцевать:
Нельзя cразу научиться полету!
(Фридрих Ницше)
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1255 | Добавил: izyanovaol | Дата: 20.07.2012 | Комментарии (0)

Выражаю огромную благодарность организаторам Открытой площадки Методсовета за возможность обменяться опытом, наработками по ФГОС. В современных условиях образования учитель должен мастерски владеть новыми технологиями. Открытая площадка даёт возможность показать свою работу, подкорректировать наработки, обменяться опытом. В своей школе мы с коллегой "первооткрыватели" в новых ФГОС. Поэтому мне очень интересно и полезно всё, что с ними связано.
Всем спасибо!
С уважением, Ольга Александровна
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1341 | Добавил: izyanovaol | Дата: 20.07.2012 | Комментарии (1)

Спасибо большое активу за организацию работы площадки. В настоящее время, в связи с модернизацией образования, в одиночку учителям не всегда удается быстро найти нужный материал, чтобы подготовиться к нововведениям. Думаю, что такая форма работы будет всем полезна! Всем участникам удачи! Экспертам терпения!
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1409 | Добавил: Oksana182 | Дата: 20.07.2012 | Комментарии (1)

Участие в "ФГОС НОО: инновации в педагогической деятельности" позволило мне ознакомиться с различными разработанными программами. Много узнала на форуме "ФГОС второго поколения", очень полезно общение такого плана!
Организаторам открытой площадки выражаю благодарность и признание! Я молодой специалист, для меня это все новое, постепенно вникаю...
Выражаю ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ!!!
С уважением, Наталья Эбертовна.

Категория: Личный дневник | Просмотров: 1280 | Добавил: Velichenkona | Дата: 20.07.2012 | Комментарии (1)

« 1 2 ... 60 61 62 63 64 ... 71 72 »

Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Устаешь ждать, но насколько хуже было бы, если бы ждать стало нечего.
/Б. Шоу/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы