Просто будь светом... Наступал вечер. Некий человек взял маленькую свечку и начал взбираться с ней по длинной винтовой лестнице. - Куда мы идем? - спросила свечка. - Мы взбираемся на башню, чтобы осветить кораблям путь в гавань. - Но ни один корабль в гавани не сможет увидеть мой свет, - возразила свеча. - Хоть твой огонек и невелик, - сказал человек, - все же продолжай гореть так ярко, как сможешь, остальное же оставь за мной.
Так беседуя, они достигли вершины лестницы, и подошли к большой лампе. Человек зажег лампу при помощи маленькой свечки, и вскоре, большие отполированные зеркала за лампой отразили лучи от маленькой свечки, и свет ее распространился на мили окрест и вглубь моря, освещая путь кораблям и путешественникам. ...Как маленькая свечка или даже спичка могут разжечь огромный костер и указать путь сотням людей, так и малое пламя твоего душевного тепла и хорошего примера сможет в принципе изменить жизнь, мировоззрение и судьбу людей, даже если ты сам этого еще и не осознаешь в полной мере.
Просто будь светом для окружающих тебя людей как тот маячок, который радостно направлял корабли в безопасную гавань.
Уважаемые организаторы работы открытой площадки «ФГОС НОО: инновации в педагогической деятельности» участие в форуме лично для меня дало возможность обменяться практическим опытом в области современного образования с педагогами из различных регионов России. Каждому, кто пожелал, вы дали возможность представить свой опыт. Этот форум для тех, КТО ЦЕНИТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО, ТВОРЧЕСТВО И НОВАТОРСТВО, КОМУ ИНТЕРЕСНЫ ПЕРЕДОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ И ТЕХНОЛОГИИ, КТО СТРЕМИТСЯ К ЛИЧНОСТНОМУ РОСТУ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ. Слова благодарности всем участникам форума. Отдельное спасибо за организацию общения и методические материалы Анжеле Григорьевне. Может быть работу форума разнообразить ещё и тренингами?
Под какими именами эти люди прославились в литературе? 1. А.С. Попов. 2. А.А. Горенко. 3. А.М. Пешков.
4. Кто в начале литературной карьеры подписывался псевдонимами Человек без селезёнки, Балдастов, Брат моего брата? 5. Может ли 4=2=1? Может, если четыре писателя, носящие две разные фамилии, пишут под одним общим именем. Назовите этих авторов и их псевдоним. 6. Какое произведение было подписано "Александр Н.к.ш.п.", и кто его автор? 7. В 1829 году в книжных лавках Петербурга появилась поэма В. Алова "Ганс Кюхельгартен". Какая судьба вскоре постигла эту книгу? Кто такой В. Алов? 8. Иегудиил Хламида - один из псевдонимов знаменитого писателя. А широко известным стал другой его псевдоним. Какой? 9. Первый сборник его стихотворений назывался "Мечты и звуки" и был подписан, по совету В. А. Жуковского, без указания имени, просто "Н.Н.". Кому Жуковский дал такой совет и почему? 10. Сэмюэл Ленгхорн Клеменс. Имя этого американского писателя мало кому известно, зато всем знакомы его произведения, а двум его персонажам даже поставлен памятник. Под каким именем мы знаем этого писателя? 11. Ещё один американец свою карьеру писателя начал, отбывая наказание в тюрьме. До заключения его звали Уильям Сидней Портер, в тюрьме называли "номер 34627". А как он подписывал свои рассказы?
Ответы
1. Александр Серафимович. 2. Анна Ахматова. ... Читать дальше »
В работе кафедры над содержанием учебной деятельности младших школьников можно выделить следующие 3 направления: 1. Изменение подходов к формированию ключевых математических понятий. 2. Изменение в структуре учебного материала. Практика работы кафедры показала, что материал курса математики построен концентрически и поэтому не позволяет в полной мере формировать у школьников УУД (выводить обобщенные способы действий). Отсюда возникла необходимость модульного изучения материала. Представим сравнительную таблицу выделения основных линий до изменения содержания материала и после. Построение материала до изменения (1й столбик) не совсем устраивало, т.к. способы действий не обобщались. Во 2й части таблицы показан принцип изменения содержания материала: 1 момент – формирование общего способа + и – с переходом через разряд (не важно 2-хзначные или 3-хзначные числа), 2 момент – письменное + и – любых многозначных чисел. 1 класс 1. Сложение и вычитание в пределах 10 1 класс 1. Сложение и вычитание в пределах 10 с опорой на состав чисел и отно-шения целого и частей 2. Сложение и вычитание круглых де-сятков без перехода (с опорой на + и – в пределах 10 ) 2. Сложение и вычитание круглых де-сятков, круглых сотен, круглых тысяч без перехода (с опорой на + и – в пределах 10 ) 4+5 400+500 40+50 4000+5000 3. Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода в столбик 3. Сложение и вычитание чисел с пе-реходом
... Читать дальше »
Складывается такое ощущение, что первые три класса общеобразовательной школы у ребенка проходят в виде соревнования между родителями — кто лучше клеит, решает, рисует и лепит.
Кто хочет научиться летать, Тот должен сперва научиться стоять, И ходить, и бегать, и лазить, и танцевать: Нельзя cразу научиться полету! (Фридрих Ницше)
Выражаю огромную благодарность организаторам Открытой площадки Методсовета за возможность обменяться опытом, наработками по ФГОС. В современных условиях образования учитель должен мастерски владеть новыми технологиями. Открытая площадка даёт возможность показать свою работу, подкорректировать наработки, обменяться опытом. В своей школе мы с коллегой "первооткрыватели" в новых ФГОС. Поэтому мне очень интересно и полезно всё, что с ними связано. Всем спасибо! С уважением, Ольга Александровна
Спасибо большое активу за организацию работы площадки. В настоящее время, в связи с модернизацией образования, в одиночку учителям не всегда удается быстро найти нужный материал, чтобы подготовиться к нововведениям. Думаю, что такая форма работы будет всем полезна! Всем участникам удачи! Экспертам терпения!
Участие в "ФГОС НОО: инновации в педагогической деятельности" позволило мне ознакомиться с различными разработанными программами. Много узнала на форуме "ФГОС второго поколения", очень полезно общение такого плана! Организаторам открытой площадки выражаю благодарность и признание! Я молодой специалист, для меня это все новое, постепенно вникаю... Выражаю ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ!!! С уважением, Наталья Эбертовна.