Неожиданный гость. Это необыкновенное чудо появилось у нас в начале мая, когда уже припекало солнце, зеленела первая травка, коровы выходили гулять на пастбища. Мы с папой возвращались из леса. Проходя по полю, я заметил в ямке что-то пушистое, похожее на цыпленка. Чей это был птенец, разобрать сложно, и как он здесь оказался, тоже было непонятно. В небе не летало ни единой птицы. Папа взял его и посадил на ладонь. «Ну что ж, попробуем тебя вырастить,» - проговорил он, и мы отправились домой. Мы шли по бескрайнему полю, нам весело улыбалось солнышко с небес, под ногами сновали мыши-полевки. Нескольких мышек нам удалось поймать для попытки накормить нашего питомца. Мама, увидев птенца, заинтересовалась находкой. Она тут же вспомнила о старой клетке, что лежала у нас в сарае, и предложила поселить туда найденыша. Вечером мы накормили птенца мышами. Он ел с большим аппетитом, заглатывая их целиком. По форме носа мы предположили, что это птенец ястреба. На следующий день он повеселел и уже шипел: «Кша-кша-кша». Так он сам себе нашел имя Кеша. Время шло, Кеша рос и требовал корма. Постепенно он с мяса мышей перешел на творог. У него появилось оперение, и мы догадались, что воспитываем совенка. Он стал учиться летать, потом самостоятельно перелетал с забора на забор и по утрам встречал нас своим шипением. Кеша вечером улетал, а утром прилетал во двор, где его уже ждала миска с творогом. Месяца через два это уже не был юный совенок. В
... Читать дальше »
В школьном саду. Наш школьный сад засыпает тихим сном. Ветки деревьев и еловые лапы бережно укрыты белыми пуховыми платками. У корней каждого дерева притулились снежные заносы. Деревьям тепло, и они засыпают. Медленно, одна за одной начинают спускаться с неба легкие снежинки. Одна старается догнать другую. Долетев до земли, они начинают игру «Догонялки». К ним присоединяются еще подруги, и вот они уже закружили в легком танце. Быстро передвигаются по снежному покрывалу, догоняют, обгоняют, соревнуются. Неожиданно в их игру врывается ветер, и начинается лесная круговерть. В это время откуда ни возьмись появляется заяц-беляк, еще один и еще. Они пускаются наперегонки по школьному саду, снег клубиться над ними, но им это все нипочем . Зайцы прячутся друг от друга, неожиданно появляются, сталкиваются, отряхаются и опять наперегонки. Лесная поземка крутит около каждого дерева, поднимается выше, еще теплее укутывает стройные и величавые деревья. Метель утихает. К зайцам присоединяются лисы, выходят волки, лоси, слетаются тетерева, и все становятся в дружный хоровод вкруг елки. Об этом сказочном хороводе услышал и дедушка Мороз. Он идет не просто так, он каждому несет подарок. Ведь невозможно оставить без угощения таких забавных и дружных жителей. Некоторые пришли целыми семьями с детками – малышами, с бабушками и дедушками. Как здорово, когда вот так дружно, вместе встречают Новый год большой семьей. Счастья вам, удачного, без опасностей и
... Читать дальше »
Нет на свете краше новогодней елки, Ведь на ней висят шары, шишки и иголки, Разноцветная гирлянда, заяц деревянный, И сидит под елкой дед мороз стеклянный. Нет на свете краше русского мороза, На рукав легла снежинка в форме белой розы. Смотрит белый зайчик на снежинку эту, Мечтает о подарке больше всех на свете. Ребятня вкруг елки прыгают, играют, Ждут сюрпризов разных , друг другу помогают. Дед мороз стеклянный, не забыв об этом, Приготовил детям пряники, конфеты. Ждет взамен от деток веселых выступлений, Песен, сказок, танцев, добрых поздравлений. Всем желает счастья, здоровья и успехов. С Новым годом!
Работу выполнила ученица 8 класса Козьмодемьяновского филиала МБОУ Пестриковской СОШ Савельева Ирина Руководитель: учитель русского языка и литературы Серебрякова Марина Михайловна.
Весёлые старты Игра по станциям «Правила дорожные знать каждому положено» Цель: Познакомить учащихся с основными дорожными знаками, обеспечивающими безопасное движение пешеходов.
Описание станций: 1. Первая помощь. Оснащение: аптечка первой помощи, «посторонние предметы» (игрушки), бинты для перевязки.I Мотивационное задание: представьте себе, что однажды гуляя по улице, вы не заметили знака «Велосипедная дорожка» и были сбиты не успевшим затормозить велосипедистом. В результате падения у вас образовалась ссадина - поврежден верхний слой кожи. Выберите участника команды, которому вы будете оказывать первую помощь -перебинтовывать. Ваша задача так перебинтовать «пострадавшего», чтобы повязка продержалась до прихода домой. Мотивационное задание: Придя домой, вы решили воспользоваться аптечкой. Посмотрите внимательно на стол, чего в аптечке быть не должно и почему? Для чего нужны препараты из аптечки первой помощи? 2. Загадки. Мотивационное задание: Сейчас я буду читать вам загадки. Все их отгадки так или иначе связаны с дорожным движением. Ваша задача отгадать как можно больше. a. Шагаешь - впереди лежит, Оглянешься - домой бежит. (Дорога) b. Вот стоит на улице В длинном сапоге, Чудище трёхглазое На одной ноге. (Светофор) c. Не летает, не жужжит - жук по улице бежит, И горят в глазах жука два блестящих огонька. Это дал завод ем
... Читать дальше »
Сценарий открытого мероприятия День Здоровья «Золотая осень.»
Цели. -Популяризация занятий физической культурой и спортом. -Пропаганда здорового образа жизни.
Задачи. -Комплексное развитие физических качеств учащихся. -Совершенствование умений и навыков, расширение двигательных возможностей учащихся. -Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.
Место проведения: детский оздоровительный лагерь.
Участники: учащиеся III - VI или VII - XI
Учитель: Строганова В. В. Гетманова В. П.
Сентябрь 2011 учебный год
В нашей школе есть свои традиции организации активного общения детей с природой. Одна из них – проведение Дня Здоровья. День Здоровья «Осенние тропы» открывает спортивный сезон в учебном году. Такое мероприятие помогает привлечь учащихся к активному отдыху на свежем воздухе, привить им любовь к природе и спорту, сплотить коллективы учеников и учителей. День Здоровья «Осенние тропы» раскрывает жизненную позицию наших школьников, они живут по принципу «Один за всех и все за одного».
В организацию проведения вовлекается педагогический коллектив. Судейская коллегия формируется из преподавателей гимназии. Программу Дня Здоровья открывает линейка, где учащимся даётся инструкция по правилам безопасности в лесу, на спортивной площадке и бережн
... Читать дальше »
Цели. -Пропаганда здорового образа жизни. -Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой. -Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.
Ведущий: Добрый день уважаемые гости! Там где царит атмосфера уважения, дружбы, взаимопонимания - там всегда праздник! Наш спортивный праздник называется «Весёлые старты» и проходит под девизом «Сильные. Смелые. Ловкие».
Звучит музыка. Приглашаются участники соревнований. Приветствие команд. Равняйсь! Смирно! Команды приветствуют друг друга, произнося девиз. Команда «СМЕШАРИКИ» Чтоб расти и закаляться Будем спортом заниматься.
Команда «СМАЙЛИКИ» Используй ловкость и настрой Победа будет за тобой.
Ведущий: Оценивать ваши успехи будет жюри. Пусть жюри весь ход сраженья Без промашки проследит Кто окажется дружнее Тот того и победит.
Ведущий: Эй, команды смелые, Дружные, умелые На пл
... Читать дальше »
Цели: 1. Пропаганда здорового образа жизни. 2. Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой. 3. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления. Инвентарь: кегли, обручи, волейбольные мячи, старые лыжи, воздушные шары, скамейки, 2 гимнастические палки. Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортзале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! Ведущий: И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте! Наши соревнования пройдут под общим девизом- «Неразлучные друзья-взрослые и дети» Ведущий: До начала соревнований вам необходимо представить свои команды: Представления команд Ведущий: Первая команда розочка______________ Ведущий: Вторая команда огонь________________ Ведущий: Какие же соревнования без жюри Ведущий: Оценивать результаты эстафет будут:____Синяк Светлана и Шик Анна, учащиеся 9а класса_____ Ведущий: А сейчас напутственные слова участникам соревнований Выступление детей. Если хочешь стать умелым, Сильным, ловким, смелым, Научись любить скакалки, Обручи и палки. Никогда не унывай, В цель мячами попадай. Вот здоровья в чём с
... Читать дальше »
1 слайд Темп современной жизни выдвигает новые требования к развитию личности. Как найти нужную информацию во всем многообразии источников и удовлетворять свой интерес к разным областям знаний. Вот чему мы должны учить современного школьника. Компьютер занял значительное место в круге детских интересов. ИКТ обеспечивают школьника важными знаниями о мире, облегчают понимание сложных вещей и явлений, развивают у ребёнка интеллектуальные умения тем самым, решая, прежде всего, образовательную задачу.
2 слайд Познавательный интерес, который формирует правильное использование ИКТ в образовательном пространстве, является важным фактором успешного учения и дальнейшего становления личности в целом. Человек, не имеющий познавательных интересов, лишен внутреннего стержня, не способен пережить радость интеллектуального удовлетворения в любой своей последующей деятельности. Задача учителя посредством ИКТ помочь школьнику преодолеть путь от простого любопытства к любознательности, и далее к познавательной потребности.
3 слайд В настоящее время на первое место в нашей работе выходят компьютерные технологии. На уроках используем электронные учебники, программы Microsoft Word: приложения Power Point; Excel и др. 4 слайд Power Point предоставляет широкие возможности для интеграции информации, представленной в любом виде: текст, видеофрагменты, анимация. Все это помогает привлечь внимание и вызвать интерес ученика на уроке, а э
... Читать дальше »
Цели проекта: • Развитие спортивно-массовой работы; • Пропаганда здорового образа жизни; • Повышение интереса к физическому совершенствованию своего организма; • Организация досуга детей в летний период;
Задачи проекта: • развитие системы физического воспитания учащихся; • развитие физических качеств учащихся, умений общаться в коллективе; • создание условий для проведения занятий с учащимися в летний период; • оздоровление детей в летний период; • пропаганда здорового образа жизни среди детей и родителей; • обеспечение сотрудничество семьи и школы в деле физического воспитания учащихся; • обеспечение материально-технической базы для реализации проекта. Участники проекта являются: • Учащиеся с 1-9класс МБОУ лицея № 64 • Руководитель проекта – зам директора по УВР Скорченко Т.А. • Консультанты проекта учителя физкультуры: Пугачев А.Б.; Качан А.Ф. нач.лагеря «Росинка» Фирсова Е.М.; нач. трудового лагеря Калиниченко И.В. • Попечительский совет: Председатель Управляющего совета МОУ лицея № 64 Гелуненко Т.В., директор лицея Карлова С.П. • Группа родительской поддержки. Этапы реализации проекта: 1 – мотивационный этап (март 2012 г.) 2 – подготовительный (планирующий) этап (апрель,май 2012 г.) 3 – этап реализации проекта (июнь-август 2012 г.) 4 – рефлексивно – оценочный этап (сентябрь 2012 г.) Условия реализации
... Читать дальше »