Пятница | 19.04.2024 | 04:36
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Тренажер по русскому языку УМК "Планета знаний" 2 класс
Просмотров: 1866 | Добавил: gaptrahimowa | Дата: 24.12.2012 | Комментарии (1)

Тема Полная и краткая форма имени прилагательного
класс 2
УМК «Планета знаний»
Цели
Образовательные: познакомить с признаками полного и краткого имен прилагательного ( общее значение и вопросы), ,систематезировать признаки прилагательного краткой формы прилагательного
Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе, работе в паре
Формировать УУД:
- Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Планируемый результат Предметные:
Знать способ нахождения имени прилагательног ... Читать дальше »
Просмотров: 2477 | Добавил: gaptrahimowa | Дата: 24.12.2012 | Комментарии (1)

Тема Имя прилагательное
класс 2
УМК «Планета знаний»
Цели
Образовательные: познакомить с признаками имени прилагательного ( общее значение и вопросы), наблюдать над значением имен прилагательных, систематизировать признаки прилагательного как части речи.
Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.
Формировать УУД:
- Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Планируемый результат Предметные:
Понимать, алгоритм нахождения имени прилагательного . Знать способ нахож ... Читать дальше »
Просмотров: 1593 | Добавил: gaptrahimowa | Дата: 24.12.2012 | Комментарии (0)

Тема Имя прилагательное
класс 2
УМК «Планета знаний»
Цели
Образовательные: познакомить с признаками имени прилагательного ( общее значение и вопросы), наблюдать над значением имен прилагательных, систематизировать признаки прилагательного как части речи.
Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.
Формировать УУД:
- Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Планируемый результат Предметные:
Понимать, алгоритм нахождения имени прилагательного . Знать способ нахож ... Читать дальше »
Просмотров: 1368 | Добавил: gaptrahimowa | Дата: 24.12.2012 | Комментарии (0)

Тема: «Закрепление изученного. Решение задач».
Цель: Закрепить знания о числах в пределах 10 и математических действиях с ними.
Задачи: Систематизировать знания учащихся по темам, изученным в 1 классе. Повторить основные математические понятия: названия компонентов и результатов математических действий, названия и признаки некоторых геометрических фигур; соседей чисел.
Совершенствовать умение решать задачи, определять тип и составляющие части задачи, закрепить навык нахождения значений математических выражений.
Способствовать формированию навыка самостоятельной работы, навыка каллиграфического письма. Развивать логическое мышление и речь учащихся, внимание, память по средствам анализа выполняемых и планируемых действий.
Воспитывать умение работать в коллективе, прививать интерес к предмету, стимулировать познавательную активность.
Тип урока: Урок закрепления.
Оборудование: числовой ряд, иллюстрации героев из мультфильма «Немо», геометрические фигуры, компьютер, разноуровневые карточки, наглядный материал.
Ход урока.
I. Орг. момент.
Учитель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте пожелаем им здоровья.
Дети: Здравствуйте!
1 ученица: Мы гостей сегодня ждали
И с волнением встречали.
Хорошо ли мы умеем
И решать, и отвечать?
Не судите очень строго,
Ведь учились мы немного.

- Ребята, я сегодня в нашем классе встретила…(Солнышко).
- Как вы ду ... Читать дальше »
Просмотров: 5668 | Добавил: Marichka76 | Дата: 21.12.2012 | Комментарии (0)

Тест №4

1.Обозначьте (х) гласные в словах

С т а с и к А н т о н К о н с т а н т и н

2. Обозначьте (х) мягкие согласные в словах

И р и н а к а р т и н к и р е к и

3. Поставь (х) под словом, в котором два слога

окуни ворота снег краски


Тест № 5

1.Отметь (х) номера звуков, которыми различаются эти слова:
1 2 3 4 5
белка

1 2 3 4 5
булка

2. Отметь (х) слово, в котором все согласные мягкие

река Петя книга

3. Отметь (х) слово, в котором звуков больше, чем букв

леса ель маяк земля

4. Отметь (х) слово, которое соответствует этой схеме:
/
_______|_______
|

луна столик тигр


Тест № 6
1.Отметь (х) номера звуков, которыми различаются эти слова
1 2 3 4 5 1 2 3 4 5
майка зайка

2. Отметь (х) слово, в котором все согласные мягкие

месяц щавель книга

3.Отметь (х) слово, в котором букв больше, чем звуков

мальчик сосна братья

4.Отметь (х) слово, в котором звуков больше, чем букв

стулья ящик рыба

Тест № 7

1.Отметь (х) номера звуков, которыми различаются эти слова
1 2 3 4 5
палка

1 2 3 4 5
пачка

2. Отметь (х) слово, в котором все согласные мягкие

речка клён ... Читать дальше »
Просмотров: 8862 | Добавил: Marichka76 | Дата: 21.12.2012 | Комментарии (0)

Задания по математике
Задание 1
У трёх братьев по две сестры. Сколько всего детей в семье? Обведи правильный ответ.
5 9 6

Задание 2
Маша в лесу нашла 6 грибов. А Саша столько же и еще половину от найденных Машей. Сколько грибов нашел Саша?

Задание 3
На дереве сидели 3 птички. К ним прилетели ещё 2 птички. Кот подкрался и схватил 1 птичку. Сколько птичек осталось на ветке? Обведи правильный ответ.
3 5 4 ни одной

Задание 4.
Серёжа выше Саши, Олег ниже Саши, а Миша выше Серёжи. Кто из мальчиков самый высокий?
________________________________________________

Задание 5.На одном проводе сидело 7 ласточек, на втором 3 ласточки. С первого провода на второй перелетело3 ласточки. Сколько всего ласточек на двух проводах теперь?
_______________________________________________

Задание 6.
Мама купила 4 шара красного и голубого цвета. Красных шаров было больше, чем голубых. Сколько шаров каждого цвета купила мама?

__________________________________________________

Задание 7.
Карлсон пригласил в гости Малыша, Боссе, Бетан и фрекен Бок. Но у него было только 4 плюшки. Он предложил поделить их так: “Вы все возьмите себе по целой плюшке, а мне дайте каждый по половинке”. Сколько плюшек получил в результате Карлсон?

Задание 8.
Какие числа подходят на место пунктира?
7 + ..... < 10
_____________ ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 88715 | Добавил: Marichka76 | Дата: 21.12.2012 | Комментарии (0)

Предмет «Природоведение».
Тема урока: «Осень».
Цель урока: Совершенствовать представления учащихся об изменениях в природе осенью.

Задачи:
1. Дать более глубокие представления об изменениях в природе в сентябре, октябре, ноябре.
2. Коррекция образного мышления на основе упражнений в рисовании словесных картин, самостоятельность мышления (объяснить, доказать).
3. Воспитывать любовь к природе посредством поэзии, музыки, изобразительного искусства.
Оборудование: картины, иллюстрации с осенними пейзажами; аудиозаписи П. И. Чайковского «Осень»; мультимедийный проектор и доска, компьютер; таблички для составления схемы.
Категория: Личный дневник | Просмотров: 3401 | Добавил: 0-3-вд-с9 | Дата: 16.12.2012 | Комментарии (0)

Тема: Лучшая профессия – это…. «Все профессии важны, все профессии нужны»
Цель: Познакомить с понятием «профессия», расширить знания детей о многообразии мира профессий;
- развивать творческую активность, желание экспериментировать;
- развивать умение работать в группе;
- воспитывать уважение к представителям различных профессий;
- формировать умение публичного выступления.
- проконтролировать степень усвоения знаний, умений и навыков;
- расширение кругозора.
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1303 | Добавил: 0-3-вд-с9 | Дата: 16.12.2012 | Комментарии (0)

Неожиданный гость.
Это необыкновенное чудо появилось у нас в начале мая, когда уже припекало солнце, зеленела первая травка, коровы выходили гулять на пастбища.
Мы с папой возвращались из леса. Проходя по полю, я заметил в ямке что-то пушистое, похожее на цыпленка. Чей это был птенец, разобрать сложно, и как он здесь оказался, тоже было непонятно. В небе не летало ни единой птицы.
Папа взял его и посадил на ладонь. «Ну что ж, попробуем тебя вырастить,» - проговорил он, и мы отправились домой. Мы шли по бескрайнему полю, нам весело улыбалось солнышко с небес, под ногами сновали мыши-полевки. Нескольких мышек нам удалось поймать для попытки накормить нашего питомца.
Мама, увидев птенца, заинтересовалась находкой. Она тут же вспомнила о старой клетке, что лежала у нас в сарае, и предложила поселить туда найденыша.
Вечером мы накормили птенца мышами. Он ел с большим аппетитом, заглатывая их целиком. По форме носа мы предположили, что это птенец ястреба. На следующий день он повеселел и уже шипел: «Кша-кша-кша». Так он сам себе нашел имя Кеша.
Время шло, Кеша рос и требовал корма. Постепенно он с мяса мышей перешел на творог. У него появилось оперение, и мы догадались, что воспитываем совенка. Он стал учиться летать, потом самостоятельно перелетал с забора на забор и по утрам встречал нас своим шипением. Кеша вечером улетал, а утром прилетал во двор, где его уже ждала миска с творогом.
Месяца через два это уже не был юный совенок. В ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 2031 | Добавил: marina06 | Дата: 12.12.2012 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 54 55 56 57 58 ... 71 72 »

Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Когда мне хочется прочесть роман, я сам пишу его.
/Б. Дизраэли/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы