Тема Полная и краткая форма имени прилагательного класс 2 УМК «Планета знаний» Цели Образовательные: познакомить с признаками полного и краткого имен прилагательного ( общее значение и вопросы), ,систематезировать признаки прилагательного краткой формы прилагательного Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе, работе в паре Формировать УУД: - Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. - Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение. - Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им. - Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Планируемый результат Предметные: Знать способ нахождения имени прилагательног
... Читать дальше »
Тема Имя прилагательное класс 2 УМК «Планета знаний» Цели Образовательные: познакомить с признаками имени прилагательного ( общее значение и вопросы), наблюдать над значением имен прилагательных, систематизировать признаки прилагательного как части речи. Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе. Формировать УУД: - Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. - Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение. - Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им. - Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Планируемый результат Предметные: Понимать, алгоритм нахождения имени прилагательного . Знать способ нахож
... Читать дальше »
Тема Имя прилагательное класс 2 УМК «Планета знаний» Цели Образовательные: познакомить с признаками имени прилагательного ( общее значение и вопросы), наблюдать над значением имен прилагательных, систематизировать признаки прилагательного как части речи. Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе. Формировать УУД: - Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. - Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение. - Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им. - Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Планируемый результат Предметные: Понимать, алгоритм нахождения имени прилагательного . Знать способ нахож
... Читать дальше »
Тема: «Закрепление изученного. Решение задач». Цель: Закрепить знания о числах в пределах 10 и математических действиях с ними. Задачи: Систематизировать знания учащихся по темам, изученным в 1 классе. Повторить основные математические понятия: названия компонентов и результатов математических действий, названия и признаки некоторых геометрических фигур; соседей чисел. Совершенствовать умение решать задачи, определять тип и составляющие части задачи, закрепить навык нахождения значений математических выражений. Способствовать формированию навыка самостоятельной работы, навыка каллиграфического письма. Развивать логическое мышление и речь учащихся, внимание, память по средствам анализа выполняемых и планируемых действий. Воспитывать умение работать в коллективе, прививать интерес к предмету, стимулировать познавательную активность. Тип урока: Урок закрепления. Оборудование: числовой ряд, иллюстрации героев из мультфильма «Немо», геометрические фигуры, компьютер, разноуровневые карточки, наглядный материал. Ход урока. I. Орг. момент. Учитель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте пожелаем им здоровья. Дети: Здравствуйте! 1 ученица: Мы гостей сегодня ждали И с волнением встречали. Хорошо ли мы умеем И решать, и отвечать? Не судите очень строго, Ведь учились мы немного.
- Ребята, я сегодня в нашем классе встретила…(Солнышко). - Как вы ду
... Читать дальше »
Задания по математике Задание 1 У трёх братьев по две сестры. Сколько всего детей в семье? Обведи правильный ответ. 5 9 6
Задание 2 Маша в лесу нашла 6 грибов. А Саша столько же и еще половину от найденных Машей. Сколько грибов нашел Саша?
Задание 3 На дереве сидели 3 птички. К ним прилетели ещё 2 птички. Кот подкрался и схватил 1 птичку. Сколько птичек осталось на ветке? Обведи правильный ответ. 3 5 4 ни одной
Задание 4. Серёжа выше Саши, Олег ниже Саши, а Миша выше Серёжи. Кто из мальчиков самый высокий? ________________________________________________
Задание 5.На одном проводе сидело 7 ласточек, на втором 3 ласточки. С первого провода на второй перелетело3 ласточки. Сколько всего ласточек на двух проводах теперь? _______________________________________________
Задание 6. Мама купила 4 шара красного и голубого цвета. Красных шаров было больше, чем голубых. Сколько шаров каждого цвета купила мама?
Задание 7. Карлсон пригласил в гости Малыша, Боссе, Бетан и фрекен Бок. Но у него было только 4 плюшки. Он предложил поделить их так: “Вы все возьмите себе по целой плюшке, а мне дайте каждый по половинке”. Сколько плюшек получил в результате Карлсон?
Задание 8. Какие числа подходят на место пунктира? 7 + ..... < 10 _____________
... Читать дальше »
Предмет «Природоведение». Тема урока: «Осень». Цель урока: Совершенствовать представления учащихся об изменениях в природе осенью.
Задачи: 1. Дать более глубокие представления об изменениях в природе в сентябре, октябре, ноябре. 2. Коррекция образного мышления на основе упражнений в рисовании словесных картин, самостоятельность мышления (объяснить, доказать). 3. Воспитывать любовь к природе посредством поэзии, музыки, изобразительного искусства. Оборудование: картины, иллюстрации с осенними пейзажами; аудиозаписи П. И. Чайковского «Осень»; мультимедийный проектор и доска, компьютер; таблички для составления схемы.
Тема: Лучшая профессия – это…. «Все профессии важны, все профессии нужны» Цель: Познакомить с понятием «профессия», расширить знания детей о многообразии мира профессий; - развивать творческую активность, желание экспериментировать; - развивать умение работать в группе; - воспитывать уважение к представителям различных профессий; - формировать умение публичного выступления. - проконтролировать степень усвоения знаний, умений и навыков; - расширение кругозора.
Неожиданный гость. Это необыкновенное чудо появилось у нас в начале мая, когда уже припекало солнце, зеленела первая травка, коровы выходили гулять на пастбища. Мы с папой возвращались из леса. Проходя по полю, я заметил в ямке что-то пушистое, похожее на цыпленка. Чей это был птенец, разобрать сложно, и как он здесь оказался, тоже было непонятно. В небе не летало ни единой птицы. Папа взял его и посадил на ладонь. «Ну что ж, попробуем тебя вырастить,» - проговорил он, и мы отправились домой. Мы шли по бескрайнему полю, нам весело улыбалось солнышко с небес, под ногами сновали мыши-полевки. Нескольких мышек нам удалось поймать для попытки накормить нашего питомца. Мама, увидев птенца, заинтересовалась находкой. Она тут же вспомнила о старой клетке, что лежала у нас в сарае, и предложила поселить туда найденыша. Вечером мы накормили птенца мышами. Он ел с большим аппетитом, заглатывая их целиком. По форме носа мы предположили, что это птенец ястреба. На следующий день он повеселел и уже шипел: «Кша-кша-кша». Так он сам себе нашел имя Кеша. Время шло, Кеша рос и требовал корма. Постепенно он с мяса мышей перешел на творог. У него появилось оперение, и мы догадались, что воспитываем совенка. Он стал учиться летать, потом самостоятельно перелетал с забора на забор и по утрам встречал нас своим шипением. Кеша вечером улетал, а утром прилетал во двор, где его уже ждала миска с творогом. Месяца через два это уже не был юный совенок. В
... Читать дальше »