Хочу поделиться новой авторской обучающей программой по математике, позволяющей поэтапно изучать таблицу умножения с использованием картинок и мелодий из мультфильмов. Надеюсь, программа станет полезной детям младшей школы, заинтересует ребенка к изучению таблицы умножения, сделает процесс изучения интересным, наглядным, веселым и привлекательным.
Данная программа является координальным обновлением предыдущей версии программы. В программе изучение разделено на 9 этапов, для каждого изображения из мультфильма добавлена соответствующая мелодия. После каждого этапа открывается новая случайная картинка и звучит фрагмент песни из соответствующего мультфильма. При единственной ошибке происходит возвращение к повторному прохождению этапа. Финал представляет собой проверку таблицы умножения "в разброс". В случае, если ребенок прошел финальный этап без ошибок, произойдет последовательный показ всех картинок и названий мультфильмов под веселую детскую песенку. Программа содержит 40 изображений и мелодий из лучших отечественных и зарубежных мультипликационных фильмов.
Дата обновления: 18.03.2013 Язык интерфейса: Русский, Украинский, Английский Размер: 24.2 Мб Автор: Андрейчук Н.В. Авторская страница:... Читать дальше »
Написал для сына программку, думаю, она поможет разобраться детям в делении.
"Таблица деления в мультиках" - обучающая программа по математике, позволяющая изучать таблицу деления с использованием картинок и мелодийиз отечественных и зарубежных мультфильмов.
Предлагается изучать таблицу деления двузначных чисел на числа от 2 до 9 поэтапно с использованием картинок и мелодий из отечественных и зарубежных мультфильмов. Задача ребенка - не допуская ошибок в примерах на деление, пройти все этапы, открыть изображения, прослушать музыку из любимых мультфильмов и прийти к победе. В каждом этапе предлагается 9 примеров и 9 вариантов ответа. С каждым выполненным примером скрытая картинка частично открывается, а при отсутствии ошибок откроется полностью и будет проигран фрагмент мелодии из данного мультфильма. При наличии ошибок происходит переход на повторное прохождение тура, картинка при этом генерируется новая. Последний финальный тур состоит из 25 примеров и соответствующего количества ответов.
Год выпуска/обновления: 14.12.2012 Язык интерфейса: Русский, Украинский, Английский Размер: 17.71 Mб Автор: Николай Андрейчук Официальная страница: ... Читать дальше »
Разрабатываю обучающие и развивающие программки для детей. После фраз дочки: "Папа, поиграй со мною" написал маленькую программу. Теперь наш вечер начинается со слов: "Папа, давай угадывать животных".
В предложенной развивашке ребенку показываются изображения детенышей различных животных и дается 4 варианта ответа из которых правильный один. Правильные и неправильные ответы отображаются в цвете. При наборе некоторого количества правильных ответов статус повышается. Цель ребенка - пройти весь тест, как можно больше угадать животных и получить оценку. При работе с программой развивается зрительная память и познавательные способности, с детства у ребенка прививается любовь к животному миру. Отгадывать животных можно всей семьей, ребенку будет приятно показать свои знания родителям. А названия животных которые ребенок не знает, можно проговаривать с ним вместе. По завершении тестирования программой автоматически выставляется оценка ребенку. При необходимости можно повторно пройти тест и поугадывать животных. Программа создана в среде программирования Borland Delphi.
Год выпуска: 21.07.2012 Язык интерфейса: Русский, Английский Размер: 1.17 МБ Автор: Николай Андрейчук Официальная страничка программы: ... Читать дальше »
Примерный сценарий проведения линейки на 25 мая Тема: «Звонок звенит всю жизнь»
Республика Казахстан Южно-Казахстанская область г. Шымкент, Ясли-сад № 40 «Нурлан» воспитатель I категории Дериглазова Е.С Ведущая: Здравствуйте, дорогие выпускники, учителя, родители! -Весна овладела Землею без боя В календарный положенный срок Сегодня прощается школа с тобою Сегодня "Последний звонок" -Более 20 тысяч звонков вместили в себя 11 школьных лет, и не один из них не был похож на другой. -Звонок торопил вас на урок . -Выручал в трагический момент, когда вас вызвали к доске - Звонок был совсем некстати, когда в контрольной уже все почти получилось. -А с чем можно сравнить звонки в конце четверти или учебного года? - Но сегодня подошло время "Последнего звонка" - И вместе с ним позади останется одиннадцать лет вашей жизни. - В прошлом останутся не только школьные годы, но и беззаботное детство. Я вот тут вдруг подумала, что в принципе всю человеческую жизнь можно разделить на несколько периодов, отделяющихся друг от друга именно звонками. Давайте попробуем вспомнить... 17 лет назад, в сентябре, а может, в мае, а может, в июле, раздался ваш первый звонок... Звенит телефонный звонок. Мужчина: Алё! Это роддом? Врач: Да... Слушаю вас. Мужчина: Скажите, моя жена родила? Врач: Минуточку (
... Читать дальше »
Тема: Конспект занятия и дидактические игры по ЧС в средней группе
Южно-Казахстанская область, г.Шымкент Ясли-сад № 40 «Нурлан» воспитатель первой категории Дериглазова ЕленаСергеевна
Цель: Закрепить представления детей о ситуациях, которые можно назвать «чрезвычайными», о природных явлениях наносящих ущерб человеку, о навыках действия в экстремальных ситуациях. Развивать умение находить решение в сложных ситуациях. Воспитывать чувство взаимопомощи, взаимовыручки; внимательного, заботливого, готового прийти на помощь человека Оборудование: кукла-игрушка «Стобед», схематическое изображение явлений природы, кроссворд, карта группы, мяч, 3 стола, опасные и безопасные предметы, презентация «Опасные предметы», демонстрационный материал Предварительная работа: настольные игры «Азбука безопасности», «Чрезвычайные ситуации в доме», чтение рассказа Ю. Соколовой «Правила безопасности», просмотр TV передач, новостей, беседы. Словарная работа: чрезвычайные ситуации, торнадо, смерч, землетрясение, наводнение. Организация детей: за столами, подгруппой, в кругу. Методические приёмы: игровой, наглядный, словесный. Ход занятия: – Сегодня мы поговорим об опасности и безопасности. - Как вы понимаете слово опасность? ( Опасность – это ситуация, в которой человеку кто-то или что-то угрожает). - Что такое безопасность? (Безопасность - это когда нет угрозы здоро
... Читать дальше »
Конспект занятия в средней группе «Бәйшешек» Тема: «Праздник Наурыз. С новым годом, Казахстан!»
Республика Казахстан Южно-Казахстанская область г. Шымкент, Ясли-сад № 40 «Нурлан» воспитатель I категории Дериглазова Е.С Цель урока: формирование понятий о народных традициях. Задачи: - углубление знаний детей о казахских национальных обычаях; - развитие способности любви к окружающим, доброжелательности, любознательности, находчивости. - создать праздничное настроение. - привить интерес к казахскому народному творчеству и обычаям. - воспитать любовь и уважение к традициям. - активизация познавательной деятельности школьников. Методы и приемы: беседа, вопросы, сюжетно-ролевая игра, арттерапия, задания, формирующие у детей навыки работы в группе. Оборудование: - картинки с изображением празднования Наурыза - видеозарисовка про праздник - макет изготовления Наурыз-коже - ТСО, электронный носитель с видеозаписью необходимого для проведения урока материала. - клей, кисти, салфетки, вырезанные из цветной бумаги тюльпаны.
Ход занятия:
I. Круг радости. Дети стоят в кругу. Начиная от учителя, шёпотом передают друг другу добрые пожелания. Под музыку Б. Дальдинбаева учитель читает текст: «Отец – неприступная гора, мать – родник у подножья горы, дитя – тростник, растущий на берегу родника» – так гласи
... Читать дальше »
Трудно найти другое мероприятие, которое можно было бы сравнить с литературно-музыкальным вечером по оптимальной силе воздействия в решении патриотических, нравственных и эстетических задач воспитания. Помимо создания многочисленных ассоциативных связей с уроками истории и литературы, которые посвящены военной тематике, его участникам предоставляется возможность раскрыть свои творческие способности, проявить индивидуальность, а главное - почувствовать всю меру благодарности уходящему поколению ветеранов Великой Отечественной войны, успеть ее выразить им - своим слушателям.
Совершенно забыто, что Волга - это исток нашей государственности и культуры. Она символ народного духа, символ Российской державы, символ нации. Поэтому народ не может доверить решение судьбы великой своей реки деятелям, которые могли любоваться "красивой" смертью Арала, а ныне пытающиеся убедить всех, что строительство каналов не нанесет ущерба реке. Проблема сохранения водно-болотных угодий Волго-Ахтубинской поймы на сегодняшний день стоит очень остро. Вполне возможен вариант, при котором в самое ближайшее время мы потеряем это уникальное и красивое природное образование. Сегодня волгоградских экологов, как и нас, тревожит ситуация со строительством моста через Волгу, после завершения которого пойма становится «прибыльной» территорией для коммерсантов, что отодвигает «экологический вопрос» на задний план. К сожалению, экономика сегодня для многих стоит на первом месте... И это очень обидно для жителей родного города. Водно-болотные угодья Волги представляют собой жизненно важную связующую зону между водосборной площадью и морем, своеобразный буфер Каспийского моря, защищающий его от неблагоприятного воздействия сельскохозяйственной, промышленной и муниципальной деятельностей, которые осуществляются на всём протяжении речного русла. Водно-болотные угодья Нижней Волги богаты ресурсами, они обеспечивают существование разнообразной флоры и фауны. Благодаря уникальному видовому разнообразию, они зарегистрированы среди 200 глобально значимых регионов в
... Читать дальше »
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Должен ли я отказаться от хорошего обеда лишь потому, что не понимаю процесса пищеварения ? /О. Хэвисайд о недостаточной обоснованности операторного исчисления/