Среда | 24.04.2024 | 20:19
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Хочу поделиться новой авторской обучающей программой по математике, позволяющей поэтапно изучать таблицу умножения с использованием картинок и мелодий из мультфильмов.
Надеюсь, программа станет полезной детям младшей школы, заинтересует ребенка к изучению таблицы умножения, сделает процесс изучения интересным, наглядным, веселым и привлекательным.

Данная программа является координальным обновлением предыдущей версии программы.
В программе изучение разделено на 9 этапов, для каждого изображения из мультфильма добавлена соответствующая мелодия.
После каждого этапа открывается новая случайная картинка и звучит фрагмент песни из соответствующего мультфильма.
При единственной ошибке происходит возвращение к повторному прохождению этапа. Финал представляет собой проверку таблицы умножения "в разброс".
В случае, если ребенок прошел финальный этап без ошибок, произойдет последовательный показ всех картинок и названий мультфильмов под веселую детскую песенку.
Программа содержит 40 изображений и мелодий из лучших отечественных и зарубежных мультипликационных фильмов.

Дата обновления: 18.03.2013
Язык интерфейса: Русский, Украинский, Английский
Размер: 24.2 Мб
Автор: Андрейчук Н.В.
Авторская страница: ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1365 | Добавил: NikolayVas | Дата: 27.03.2013 | Комментарии (0)

Написал для сына программку, думаю, она поможет разобраться детям в делении.

"Таблица деления в мультиках" - обучающая программа по математике, позволяющая изучать таблицу деления с использованием картинок и мелодийиз отечественных и зарубежных мультфильмов.

Предлагается изучать таблицу деления двузначных чисел на числа от 2 до 9 поэтапно с использованием картинок и мелодий из отечественных и зарубежных мультфильмов.
Задача ребенка - не допуская ошибок в примерах на деление, пройти все этапы, открыть изображения, прослушать музыку из любимых мультфильмов и прийти к победе.
В каждом этапе предлагается 9 примеров и 9 вариантов ответа.
С каждым выполненным примером скрытая картинка частично открывается, а при отсутствии ошибок откроется полностью и будет проигран фрагмент мелодии из данного мультфильма.
При наличии ошибок происходит переход на повторное прохождение тура, картинка при этом генерируется новая.
Последний финальный тур состоит из 25 примеров и соответствующего количества ответов.

Год выпуска/обновления: 14.12.2012
Язык интерфейса: Русский, Украинский, Английский
Размер: 17.71 Mб
Автор: Николай Андрейчук
Официальная страница: ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1382 | Добавил: NikolayVas | Дата: 27.03.2013 | Комментарии (2)

Разрабатываю обучающие и развивающие программки для детей.
После фраз дочки: "Папа, поиграй со мною" написал маленькую программу. Теперь наш вечер начинается со слов: "Папа, давай угадывать животных".

В предложенной развивашке ребенку показываются изображения детенышей различных животных и дается 4 варианта ответа из которых правильный один.
Правильные и неправильные ответы отображаются в цвете.
При наборе некоторого количества правильных ответов статус повышается.
Цель ребенка - пройти весь тест, как можно больше угадать животных и получить оценку.
При работе с программой развивается зрительная память и познавательные способности, с детства у ребенка прививается любовь к животному миру.
Отгадывать животных можно всей семьей, ребенку будет приятно показать свои знания родителям. А названия животных которые ребенок не знает, можно проговаривать с ним вместе.
По завершении тестирования программой автоматически выставляется оценка ребенку.
При необходимости можно повторно пройти тест и поугадывать животных.
Программа создана в среде программирования Borland Delphi.

Год выпуска: 21.07.2012
Язык интерфейса: Русский, Английский
Размер: 1.17 МБ
Автор: Николай Андрейчук
Официальная страничка программы: ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1472 | Добавил: NikolayVas | Дата: 27.03.2013 | Комментарии (0)

Внеурочное занятие рассчитано на детей,которые посещающих кружок "Театралия"
Просмотров: 1208 | Добавил: Rrrria | Дата: 24.03.2013 | Комментарии (0)

Внеурочное занятие рассчитано на детей,которые посещающих кржок "Театралия"
Просмотров: 1237 | Добавил: Rrrria | Дата: 24.03.2013 | Комментарии (0)

Примерный сценарий проведения линейки на 25 мая
Тема: «Звонок звенит всю жизнь»

Республика Казахстан
Южно-Казахстанская область
г. Шымкент, Ясли-сад № 40 «Нурлан»
воспитатель I категории Дериглазова Е.С
Ведущая:
Здравствуйте, дорогие выпускники, учителя, родители!
-Весна овладела Землею без боя
В календарный положенный срок
Сегодня прощается школа с тобою
Сегодня "Последний звонок"
-Более 20 тысяч звонков вместили в себя 11 школьных лет, и не один из них не был похож на другой.
-Звонок торопил вас на урок .
-Выручал в трагический момент, когда вас вызвали к доске
- Звонок был совсем некстати, когда в контрольной уже все почти получилось.
-А с чем можно сравнить звонки в конце четверти или учебного года?
- Но сегодня подошло время "Последнего звонка"
- И вместе с ним позади останется одиннадцать лет вашей жизни.
- В прошлом останутся не только школьные годы, но и беззаботное детство.
Я вот тут вдруг подумала, что в принципе всю человеческую жизнь можно разделить на несколько периодов, отделяющихся друг от друга именно звонками. Давайте попробуем вспомнить... 17 лет назад, в сентябре, а может, в мае, а может, в июле, раздался ваш первый звонок...
Звенит телефонный звонок.
Мужчина:
Алё! Это роддом?
Врач:
Да... Слушаю вас.
Мужчина:
Скажите, моя жена родила?
Врач:
Минуточку ( ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 6995 | Добавил: ALENADES | Дата: 21.03.2013 | Комментарии (0)

Тема: Конспект занятия и дидактические игры по ЧС
в средней группе

Южно-Казахстанская область, г.Шымкент
Ясли-сад № 40 «Нурлан»
воспитатель первой
категории Дериглазова ЕленаСергеевна

Цель:
Закрепить представления детей о ситуациях, которые можно назвать «чрезвычайными», о природных явлениях наносящих ущерб человеку, о навыках действия в экстремальных ситуациях. Развивать умение находить решение в сложных ситуациях. Воспитывать чувство взаимопомощи, взаимовыручки; внимательного, заботливого, готового прийти на помощь человека
Оборудование: кукла-игрушка «Стобед», схематическое изображение явлений природы, кроссворд, карта группы, мяч, 3 стола, опасные и безопасные предметы, презентация «Опасные предметы», демонстрационный материал
Предварительная работа:
настольные игры «Азбука безопасности», «Чрезвычайные ситуации в доме», чтение рассказа Ю. Соколовой «Правила безопасности», просмотр TV передач, новостей, беседы.
Словарная работа:
чрезвычайные ситуации, торнадо, смерч, землетрясение, наводнение.
Организация детей: за столами, подгруппой, в кругу.
Методические приёмы: игровой, наглядный, словесный.
Ход занятия:
– Сегодня мы поговорим об опасности и безопасности.
- Как вы понимаете слово опасность? ( Опасность – это ситуация, в которой человеку кто-то или что-то угрожает).
- Что такое безопасность? (Безопасность - это когда нет угрозы здоро ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 9338 | Добавил: ALENADES | Дата: 21.03.2013 | Комментарии (0)

Конспект занятия в средней группе «Бәйшешек»
Тема: «Праздник Наурыз. С новым годом, Казахстан!»

Республика Казахстан
Южно-Казахстанская область
г. Шымкент, Ясли-сад № 40 «Нурлан»
воспитатель I категории Дериглазова Е.С
Цель урока: формирование понятий о народных традициях.
Задачи:
- углубление знаний детей о казахских национальных обычаях;
- развитие способности любви к окружающим, доброжелательности, любознательности, находчивости.
- создать праздничное настроение.
- привить интерес к казахскому народному творчеству и обычаям.
- воспитать любовь и уважение к традициям.
- активизация познавательной деятельности школьников.
Методы и приемы: беседа, вопросы, сюжетно-ролевая игра, арттерапия, задания, формирующие у детей навыки работы в группе.
Оборудование:
- картинки с изображением празднования Наурыза
- видеозарисовка про праздник
- макет изготовления Наурыз-коже
- ТСО, электронный носитель с видеозаписью необходимого для проведения урока материала.
- клей, кисти, салфетки, вырезанные из цветной бумаги тюльпаны.

Ход занятия:

I. Круг радости.
Дети стоят в кругу. Начиная от учителя, шёпотом передают друг другу добрые пожелания.
Под музыку Б. Дальдинбаева учитель читает текст:
«Отец – неприступная гора, мать – родник у подножья горы, дитя – тростник, растущий на берегу родника» – так гласи ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 15873 | Добавил: ALENADES | Дата: 21.03.2013 | Комментарии (0)

Трудно найти другое мероприятие, которое можно было бы сравнить с литературно-музыкальным вечером по оптимальной силе воздействия в решении патриотических, нравственных и эстетических задач воспитания. Помимо создания многочисленных ассоциативных связей с уроками истории и литературы, которые посвящены военной тематике, его участникам предоставляется возможность раскрыть свои творческие способности, проявить индивидуальность, а главное - почувствовать всю меру благодарности уходящему поколению ветеранов Великой Отечественной войны, успеть ее выразить им - своим слушателям.
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1650 | Добавил: solnz62 | Дата: 21.03.2013 | Комментарии (0)

Совершенно забыто, что Волга - это исток нашей государственности и культуры. Она символ народного духа, символ Российской державы, символ нации. Поэтому народ не может доверить решение судьбы великой своей реки деятелям, которые могли любоваться "красивой" смертью Арала, а ныне пытающиеся убедить всех, что строительство каналов не нанесет ущерба реке.
Проблема сохранения водно-болотных угодий Волго-Ахтубинской поймы на сегодняшний день стоит очень остро. Вполне возможен вариант, при котором в самое ближайшее время мы потеряем это уникальное и красивое природное образование.
Сегодня волгоградских экологов, как и нас, тревожит ситуация со строительством моста через Волгу, после завершения которого пойма становится «прибыльной» территорией для коммерсантов, что отодвигает «экологический вопрос» на задний план. К сожалению, экономика сегодня для многих стоит на первом месте... И это очень обидно для жителей родного города.
Водно-болотные угодья Волги представляют собой жизненно важную связующую зону между водосборной площадью и морем, своеобразный буфер Каспийского моря, защищающий его от неблагоприятного воздействия сельскохозяйственной, промышленной и муниципальной деятельностей, которые осуществляются на всём протяжении речного русла.
Водно-болотные угодья Нижней Волги богаты ресурсами, они обеспечивают существование разнообразной флоры и фауны. Благодаря уникальному видовому разнообразию, они зарегистрированы среди 200 глобально значимых регионов в ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1225 | Добавил: bertavera | Дата: 18.03.2013 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 52 53 54 55 56 ... 71 72 »

Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Должен ли я отказаться от хорошего обеда лишь потому, что не понимаю процесса пищеварения ?
/О. Хэвисайд о недостаточной обоснованности операторного исчисления/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы