Пятница | 29.03.2024 | 17:43
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
olushka

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Главная » 2012 » Сентябрь » 03
Введение.
Проблема адаптации, устойчивости, здоровья остаются актуальными на современном этапе, для которого характерны большие объемы нагрузок, эмоциональный стресс во время обучения, сдачи экзаменов и зачетов. В условиях быстро меняющейся действительности наблюдается все большая специализация образования. Колоссальный прирост информации приводит к тому, что учащиеся не в состоянии сосредоточиться на ее усвоении, с трудом отслеживают научные достижения и не всегда осознают смысл их лавинообразно растущего потока.
В процессе обучения у учащихся развивается утомление, а в крайних случаях и переутомление. По мнению Матвеева Д. Р., утомление – естественное физиологическое явление, и появляется оно после любой нагрузки: умственной, сенсорной, эмоциональной, физической. В. В. Розенблат определяет его как приспособительную защитную реакцию организма от чрезмерного функционального истощения центрально-нервного звена и периферии.
Цель исследования: изучение изменения активности слюны в процессе утомления.
Задачи:
1. изучить литературу по данному вопросу;
2. выявить изменения в кислотности слюны учащихся при наступлении утомления;
3. выявление изменения в активности слюны учащихся при наступлении утомления.
Объект исследования: учащиеся МБОУ «Абрамовская СОШ».
Предмет исследования: биохимические изменения в слюне учащихся при наступлении утомления.
Гипотеза нашего исследования состоит в том, что внешнее проявление у ... Читать дальше »
Просмотров: 2425 | Добавил: Гусенков | Дата: 03.09.2012 | Комментарии (0)

Биологическое краеведение. 6 класс.

№ урока Тема Дата проведения Коррекция даты Примечание
Введение (2 ч)
1 1. Исторический обзор.
2 2. Предмет и задачи биологического краеведения.
Изучение природы (2 ч)
3 1. Методы исследования. Фенология. Феносигналы. Понятие о биоиндикации.
4 2. Экскурсия «Природа родного края».
Флора нижегородской области (10 ч)
5 1. Разнообразие растений. Флора. Зональность.
6 2. Разнообразие растений. Водоросли, мхи, папоротникообразные.
7 3. Разнообразие растений. Голосеменные, покрытосеменные.
8 4. Сезонные изменения в жизни растений. Фенологические наблюдения.
9 5. Ядовитые растения.
10 6. Лекарственные растения Нижегородской области. Практическая работа «Изучение лекарственных трав края по рисункам, гербариям, фотографиям».
11 7. Дикорастущие растения.
12 8. Структура красной книги.
13 9. Деревья и кустарники в осенне-зимний период. Практическая работа «Определение деревьев и кустарников в осенне-зимний период»
14 10. Обобщающий урок.
Грибы и лишайники (2 ч)
15 1. Биологическое разнообразие грибов. Их практическое значение.
16 2. Лишайники.
Фауна Нижегородской области (8 ч)
17 1. Разнообразие животных. Фауна. Зональность.
18 2. Разнообразие животных. Беспозвоночные.
19 3. Разнообразие животных. Позвоночные.
20 4. Птицы и млекопитающие нашего края. Изучение следов ж ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1821 | Добавил: Гусенков | Дата: 03.09.2012 | Комментарии (0)


Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Мало иметь хороший ум, главное - хорошо его применять.
/Р. Декарт/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы