Пятница | 19.04.2024 | 23:39
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Главная » 2010 » Сентябрь » 12
Цель урока:

совершенствовать приёмы внетабличных случаев сложения и вычитания.

Задачи:
 закрепить вычислительные навыки изученных видов,
 учить соотносить условие задачи с краткой записью, выражением,
 оказывать дифференцированную помощь при работе над задачами,
 развивать логическое мышление, навыки самостоятельной работы,
 воспитывать интерес к предмету.

Оборудование:
 касса-цифр,
 дифференцированные карточки,
 музыкальное сопровождение для физминутки.

Организация начала урока
Учитель:
Долгожданный дан звонок,
Начинается урок.
-Ребята, я знаю , что для многих из вас урок математики любимый. Вы любите решать головоломки ,хитрые задачи, разгадывать ребусы. Существует выражение: «Математика- царица наук».Кто из вас знает , что оно означает?
Учащиеся: одна из самых главных, важных.
Учитель:
Математика точная, строгая наука, постарайтесь, чтобы ответы у ваши были чёткими, грамотными.
Ребята,слушайте внимательно задание и дружно работайте! В добрый путь!

Устный счёт.
Учитель:
Определите закономерность и найдите неизвестное число.

Учащиеся: 73
Минутка чистописания.
Учитель:
Дайте характеристику числа73
Учащиеся:
Это число двузначное, состоит из 7 десятков, 3 единиц. Для записи числа потребовалось две цифры:7, 3.Предыдущее число-72, последующее-74.Число 73 -нечётное.
Учитель:
В числе 73 закрою цифру 7.Увел ... Читать дальше »

Категория: Личный дневник | Просмотров: 6280 | Добавил: Ленок | Дата: 12.09.2010 | Комментарии (0)


Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Сила начинается там, где кончается боязнь слабости...
/А. Алисов/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы